Моделирование корпоративных данных
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Моделирование корпоративных данных или моделирование корпоративных данных ( EDM ) — это практика создания графической модели данных, используемых предприятием или компанией. Типичные результаты этой деятельности включают модель данных предприятия, состоящую из диаграмм сущностей и связей (ERD), схем XML (XSD) и общекорпоративного словаря данных .
Обзор
[ редактировать ]Создание такой модели позволяет бизнесу получить «вертолетное» представление о своем предприятии. В EAI ( интеграция корпоративных приложений ) EDM позволяет представлять данные в одной идиоме, позволяя использовать общий синтаксис для XML сервисов или операций, а также физическую модель данных для создания схемы базы данных. Инструменты моделирования данных для ERD, которые также позволяют пользователю создавать словарь данных, обычно используются для помощи в разработке EDM.
Внедрение EDM тесно связано с вопросами управления и управления данными внутри организации.
Модель данных предприятия (EDM) представляет собой единое интегрированное определение данных, не зависящее от какой-либо системы или приложения. Это не зависит от того, «как» данные физически получены, хранятся, обрабатываются или получают к ним доступ. Модель объединяет, формализует и представляет вещи, важные для организации, а также правила, ими управляющие.
— Норин Кендл, 2005 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Норин Кендл (1 июля 2005 г.). «Модель данных предприятия» . Информационный бюллетень по администрированию данных .
- Энди Грэм (2010). Модель корпоративных данных: основа архитектуры корпоративных данных . ISBN 978-0956582904 .