Jump to content

Керри Митчелл

Керри Митчелл (род. 1961) — американский художник, известный своим алгоритмическим и фрактальным искусством , выставленным в Музее природы в искусстве . [1] Конференция по мостам , [2] и Центр цифрового искусства Лос-Анджелеса , [3] и за его «Манифест фрактального искусства». [4]

Митчелл родился в Айове , США, в 1961 году. Его родителями были Лерой и Ширли Митчелл. Его отец был учителем рисования, а мать была домохозяйкой, пока Митчелл не пошел в седьмой класс. Митчелл получил президентскую стипендию в 1979 году, продолжил инженерное дело и окончил Университет Пердью по специальности аэрокосмическая техника , получил степень магистра в Стэнфордском университете , а затем защитил докторскую диссертацию в Пердью. Он работал в НАСА, занимаясь аэрокосмическими исследованиями. Затем он работал учёным в Научном центре Аризоны . Он работал профессором математики и естественных наук в Университете передовых технологий в Темпе, штат Аризона . По состоянию на 2015 год он работает менеджером в округе муниципальных колледжей округа Марикопа в Темпе, штат Аризона . [5]

произведение искусства

[ редактировать ]
Митчелл был вдохновлен статьей 1985 года о множестве Мандельброта .

Параллельно своей технической карьере Митчелл занимается алгоритмическим искусством . Он приписывает свое творческое пробуждение статье 1985 года в журнале Scientific American о множестве Мандельброта , объясняя: [5]

Как и многие другие, я был поражен красотой, возникшей в результате повторения такой простой формулы. В отличие от большинства, у меня были средства и желание исследовать этот процесс дальше, что питало обе стороны меня. [5]

В 1999 году Митчелл опубликовал свой «Манифест фрактального искусства» . [4] Художница Джанет Парк отмечает, что в манифесте Митчелл предполагает, что фрактальное искусство не может быть создано только с помощью компьютера, и что не каждый, у кого есть компьютер, обязательно может создавать хорошее фрактальное искусство. Вместо этого, объясняет она, Митчелл утверждает, что творческий процесс художника необходим для внедрения таких элементов, как продуманный выбор цветов и градиентов, слияние нескольких слоев и решения по композиции, например, путем увеличения фрактала. [6]

Митчелл также подготовил учебные пособия о том, как создавать фрактальное искусство с помощью таких инструментов, как Ultra Fractal . [7] В 2011 году входил в состав жюри «Конкурса фрактального искусства». [8]

Выставки, коллекции

[ редактировать ]

Работает

[ редактировать ]
  • Избранные произведения (опубликовано самостоятельно на Lulu.com), 2009 г. ISBN   978-0-557-08398-5
  • Манифест фрактального искусства, 1999 г.
  • Знакомство с Ultra Fractal, версия 2, 2001 г.
  • Использование ультрафрактала в качестве инструмента для рисования, 2001 г.
  • Методы художественной визуализации кривых, заполняющих пространство
  • Статистическое исследование площади множества Мандельброта, 2001 г.
  • Рендеринг фрактальных изображений с помощью фотографий, 2001 г.
  • Моделирование вихревых потоков
  • Фрактальные мозаики и теорема Пифагора
  • Последовательности и закономерности, возникающие из Манкалы на бесконечной доске
  • На пути к хаотическому мировоззрению [1]
  • Трансцендентные сигнатурные последовательности
  • Забава с хаотическими орбитами в множестве Мандельброта [2]
  • Спиролатеральные изображения из целочисленных последовательностей [3]
  • Развлечение с водоворотами [4]
  1. ^ Jump up to: а б Выставка фрактального искусства «Искусство бесконечности», 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Конференция мостов 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Technarte: сплав искусства, науки и технологий. Международная групповая выставка «Электронный салон» . Архивировано по адресу https://web.archive.org/web/20151227160217/http://www.lacda.com/.
  4. ^ Jump up to: а б Митчелл, Керри (1999). «Манифест фрактального искусства» . Фракталус.com . Проверено 27 декабря 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Франц, Марк; Крэннелл, Анналиса (2011). Точки зрения: математическая перспектива и фрактальная геометрия в искусстве . Издательство Принстонского университета. стр. 193–196 . ISBN  1-4008-3905-Х .
  6. ^ Парк, Джанет (2003). «Фрактальное искусство: сравнение стилей» . Бесконечное искусство . Проверено 27 декабря 2015 г.
  7. ^ «Ресурсы» . УльтраФрактал.com . Проверено 27 декабря 2015 г.
  8. ^ «Правила конкурса» . Конкурсы фрактального искусства.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 27 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cea917aac3e7439306ce33a8108d7ead__1693254120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/ad/cea917aac3e7439306ce33a8108d7ead.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kerry Mitchell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)