Эндрюс А1
Эндрюс А1 | |
---|---|
![]() Эндрюс А1 в 1992 году | |
Общая информация | |
Тип | масштабный летающий испытательный стенд |
Национальное происхождение | Новая Зеландия |
Дизайнер | |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 1957 |
Разработано на основе | Эндрюс А2 |
Эндрюс А1 представлял собой летающую копию Эндрюс А2 новозеландского сельскохозяйственного самолета в масштабе ½ .
Разработка
[ редактировать ]Модель Andrews A2 была разработана компанией CG Andrews в Веллингтоне , Новая Зеландия , с целью конкурировать на рынке замены de Havilland Tiger Moth в новозеландской отрасли воздушной подкормки . С самого начала предполагалось, что модель этого типа будет построена и испытана в масштабе ½ для проверки конструкции, и ею стал Эндрюс А1.
Эндрюс А1 представляет собой обычный моноплан с низкорасположенным крылом и толстой секцией, обшитой фанерой из ели и стали, с куполообразным фонарем, оснащенным четырехцилиндровым двигателем Continental мощностью 65 л.с. с воздушным охлаждением и несущим шасси с хвостовым колесом.
Операционная история
[ редактировать ]Совершив первый полет в 1957 году, А1 успешно завершил летные испытания, но к тому времени на рынке более крупного Эндрюса А2 явно доминировал более современный Fletcher Fu24 .
Единственный Эндрюс А1, ZK-BLU, был продан частному владельцу. В течение многих лет он принадлежал Алану Роу, наиболее известному как разработчик модели самолета Rowe R6b , а сейчас принадлежит П.Г. Александру из Бленхейма , продолжающему регулярно летать.
Варианты
[ редактировать ]- Эндрюс А2
- Предлагаемый сельскохозяйственный самолет, который будет оптимизирован для воздушной внесения удобрений.
- Эндрюс А1
- Копия A2 в летном масштабе, созданная для проверки аэродинамических качеств и летных характеристик.
Технические характеристики (А1)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 19 футов 0 дюймов (5,8 м)
- Размах крыльев: 23 фута 11 дюймов (7,3 м)
- Пустой вес: 700 фунтов (317,5 кг)
- Полная масса: 899 фунтов (408 кг)
- Силовая установка: 1 × Continental A65 4-цил. Горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, 65 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 79 узлов (91 миль в час, 146 км/ч)
- Крейсерская скорость: 78 узлов (89 миль в час, 144 км/ч)
- Дальность: 235 миль (270 миль, 435 км)