Jump to content

Железнодорожная станция Вила-Реал

Станция Вила-Реал

Железнодорожный вокзал Вила-Реал
Главное здание вокзала Вила-Реал, 2009 г.
Общая информация
Расположение Вила Реал
Португалия
Координаты 41 ° 17'38 "N 7 ° 44'21" W  /  41,293849 ° N 7,739057 ° W  / 41,293849; -7,739057
Высота 425 м
Владелец Инфраструктура Португалии [ 1 ]
Линия(и) Линия Корго (1906-2009)
Треки 2
Другая информация
Классификация Станция [ 2 ]
Веб-сайт
История
Открыто 12 мая 1906 г. ( 12 мая 1906 г. )
Закрыто 25 марта 2009 г.
Расположение
Станция Vila Real находится в Португалии.
Станция Вила-Реал
Станция Вила-Реал
Расположение в Португалии

Железнодорожная станция Вила-Реал — закрытый переход линии Корго , которая раньше обслуживала город Вила-Реал в Португалии . Он был открыт 12 мая 1906 года. [ 3 ] и закрыт 25 марта 2009 г. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Станция включает в себя пассажирский корпус, зону железнодорожного пути и некоторые здания технического обеспечения, такие как крытый склад, мастерские и депо подвижного состава. Пассажирское здание имеет прямоугольную форму в плане и состоит из трех корпусов, расположенных параллельно и регулярно линии: центральный немного выше и имеет два этажа, а боковые - только один. Ступенчатые объемы с дифференцированными крышами с шатровыми крышами в центральном корпусе и двускатными крышами по бокам, с коньками, увенчанными пересекающимися металлическими перилами, окрашенными в зеленый цвет, и с приподнятыми дымоходами в центральном корпусе и с левой стороны.

Фасады оштукатурены и окрашены в белый цвет, с каменным основанием и еще одним из закрученного цемента, окрашенным в серый цвет, краеугольные камни облицованы колотой каменной кладкой, с торцами фриза, окрашенными в серый цвет, и карнизами на очень современной деревянной створке, выполненной из дерева, окрашенного в зеленый цвет. на деревянных балках, некоторые с пуговицами на концах. Фасады регулярно разделены вдавленными притолочными проемами с вырезанными снаружи карнизами и выступающей шпонкой, окна с нижними углами, образующими ложные правые серьги, с тесаными подоконниками, а на первом этаже центрального корпуса - с круглым арка с выступающим фитоморфным мотивом на конце, вся с двустворчатыми рамами и флажком.

Главный фасад обращен на северо-запад , с выдвинутым центральным корпусом, заканчивающимся острым фронтоном, с тесаным фризом, разделяющим этажи, открывающим три двери на первом и три балконных окна на втором, с тесаными ограждениями, образующими ложные балясины; выше — круглые часы в тесаной раме. Подобная круглая арочная дверь врезана в центр бокового корпуса. В боковые кузова врезаны две двери и центральное подоконное окно; К левому корпусу прикреплена бронзовая табличка с надписью. Симметричные боковые фасады, разделенные двумя дверями, увенчанные нарисованной надписью VILA REAL и знаком «Refer»; в центральном корпусе на втором этаже узкое окно с подоконником. Задний фасад обращен к железнодорожной линии и разделен в центральном корпусе на первом этаже тремя дверями, а на втором этаже - тремя окнами, такими же, как на главном фасаде, но без каменного ограждения, и на втором этаже. по бокам еще три двери; по всему первому этажу расположен передовой, слегка наклоненный металлический частокол, опирающийся на шесть железных колонн, с фитоморфными капителями и углами, украшенными растительными элементами; рядом с центральными дверями стоят усовершенствованные часы, выкрашенные в зеленый цвет.

Рядом с правым боковым фасадом расположены прямоугольные в плане санузлы с единым корпусом и двускатной крышей над усовершенствованным деревянным фронтоном. Фасады оштукатурены и выкрашены в белый цвет, с серым основанием, краеугольными камнями, лепниной боковых окон и верхним фризом; они заканчиваются фронтоном, фриз которого образует сосновую шишку. Главный фасад имеет дверь с вдавленной притолокой и изогнутой рамой, увенчанную надгробием с надписью « Мужчины » , а на противоположной стороне - два таких же сдвоенных портала с притолокой с надписью «Женщины» и сдержанной , увенчанной надписью « Отступление» . Боковые фасады разделены вверху двумя прямоугольными проемами с деревянной решеткой, образующей букву X. Рядом с туалетами находится небольшой сад с самшитом и круглым фонтаном. За ним следует прямоугольный корпус и далее крытая кладовая прямоугольного плана с двускатной крышей. На противоположной стороне есть другие постройки и резервуар для воды.

Вокзал Вила-Реал, 1993 год.

Во время пребывания Антониу Кардозу Авелино на посту министра общественных работ, торговли и промышленности (1871-1876) немецкий промышленник Максимилиано Шрек представил проект железной дороги между Вила-Реалем, Регуа , Ламего и Визеу , который не был реализован. [ 5 ]

В 1870-х годах бизнесмен и политик Оливейра Мартинс планировал продолжить линию Повуа до Вила-Реаля и Чавеса . [ 6 ]

Планирование и открытие

[ редактировать ]

Когда планы строительства и эксплуатации линии Корго были опубликованы правительством 24 мая 1902 года, линия была разделена на 5 участков: первый от Регуа до Вила-Реал , а второй от этой точки до Вила-Пока-де-Агиар . [ 7 ] Станцию ​​Vila Real , согласно планам, должны были установить в районе Монте-да-Рапозейра, рядом с городом. [ 8 ]

Линия Корго была построена подразделением Минью и Дору компании Caminhos de Ferro do Estado . [ 9 ] начиная с 24 августа 1903 г. [ 10 ] В мае 1904 года работы на участке до Вила-Реала шли с опережением графика. [ 11 ]

Поезд впервые прибыл на станцию ​​Вила-Реал 1 апреля 1906 года. [ 12 ] но станция была открыта только 12 мая 1906 года как временная конечная остановка линии Корго. [ 13 ] Для церемонии открытия был построен специальный поезд, который буксировал локомотив серии CP E161 до E170 . [ 14 ]

Прибытие короля Карлоса в Вила-Реал , 14 июля 1907 года.

Для соединения металлического моста со станцией был проложен проспект, который после открытия был переименован в проспект Д. Карлоса . После провозглашения Португальской Республики название было изменено на проспект 5 октября . [ 15 ]

Продолжение Педраса Сальгадаса.

[ редактировать ]

1 марта 1905 года уже шли работы на следующем участке, от Вила-Реаля до Педраса-Сальгадаса . [ 16 ]

14 июля 1907 года король Карлос I отправился по линии Корго, чтобы открыть участок до Педраса-Сальгадаса. Когда он проходил через вокзал Вила-Реаль , его встретили две противоположные демонстрации: одна в пользу монархии, а другая — против диктатуры Жоау Франко . [ 17 ] Эта секция была введена в эксплуатацию на следующий день. [ 13 ]

5 сентября 1909 года Бернардино Мачадо посетил Вила-Реаль , и на вокзале его приветствовали республиканцы города Саброса и Санта-Марта-де-Пенагиан . [ 18 ]

Главное здание вокзала Вила-Реал , 2009 год.

26 сентября 1910 года гражданский губернатор направил письмо местным властям Вила-Реаля , в котором просил их приехать на станцию, чтобы подготовиться к будущему визиту короля Мануэля II в город. [ 19 ] Эта поездка должна была состояться 5 октября того же года, но не состоялась из-за республиканской революции . [ 19 ]

проходил дилижанс В 1913 году между Сабросой и станцией Вила-Реал . [ 20 ]

21 апреля 1917 года батальон 13-го пехотного полка , базировавшийся в Вила-Реале выехал в Лиссабон , двумя специальными поездами , а затем отправился во Францию . [ 21 ] 6 января 1919 года колонна майора Альберто Маргариде из Северной военной хунты прибыла в Пезу-да-Регуа с целью завоевать Вила-Реал. [ 22 ] Республиканское сопротивление возглавил полковник Рибейру де Карвальо, который приказал приостановить движение поездов на участке между железнодорожной станцией Регуа и Вила-Реаль. [ 22 ] 25 января монархисты устроили несколько беспорядков в городе, поэтому инспектор Франсиско д'Алмейра Гимарайнш отозвал подвижной состав в Видаго, чтобы помешать наступлению роялистов на Чавес . [ 23 ]

Вагоны CP класса 9700 на станции Вила-Реал в 1996 году.

В октябре 1921 года тело Антониу Гранхо , убитого во время восстания 19 октября , было перевезено по железной дороге в Чавес . [ 24 ] Когда похоронный поезд проезжал через Вила-Реал, городские магазины закрылись в его честь. [ 24 ] Во время революции 28 мая 1926 года 13-й пехотный полк занял несколько зданий в Вила-Реале, включая железнодорожный вокзал. [ 25 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]
Брошенные вагоны на вокзале Вила-Реал , 1996 год.

Участок линии Корго между Чавесом и Вила-Реалем был закрыт 2 января 1990 года в рамках программы реструктуризации компании Comboios de Portugal . [ 26 ] [ 27 ]

25 марта 2009 года движение поездов между станцией Вила-Реал и Регуа было приостановлено для проведения работ. [ 4 ] а Национальная железнодорожная сеть навсегда закрыла его в июле 2010 года. [ 28 ] [ 29 ]

  1. ^ https://web.archive.org/web/20230206222154/https://servicos.infraestruturasdeportugal.pt/sites/default/files/inline-files/Diretorio%20da%20Rede%202024.pdf
  2. ^ https://web.archive.org/web/20150225030548if_/http://www.refer.pt/Portals/0/conteudos/Documentos/Ge staoNetwork/Regulamentacao/IET%5CIET%2050/IET%2050%20Updated%20at%C3%A9%2079%C2%BA%20Adit.%70%64%66
  3. ^ МАРТИНС и др ., 1996: 252.
  4. ^ Jump up to: а б КАРДОСО, Алмейда (3 апреля 2011 г.). «Они требуют возврата поездов» . Утренняя почта . Проверено 8 марта 2013 .
  5. ^ СЕРРО, 1986: 238
  6. ^ СОУСА, Хосе Фернандо де (1 июня 1938 г.). «Национальная железнодорожная проблема» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. Год 50, нет. 1211. стр. 264–270 . Проверено 4 сентября 2015 г. - через Hemeroteca Digital de Lisboa.
  7. ^ «Официальная часть» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. 15 год, нет. 348. 16 июня 1902. стр. 181–182 . Проверено 8 марта 2013 г. - через Hemeroteca Digital de Lisboa.
  8. ^ «Сорок лет назад» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. Год 48, нет. 1159. 1 апреля 1936. с. 201 . Проверено 8 марта 2013 г. - через Hemeroteca Digital de Lisboa.
  9. ^ РЕЙС и др ., 2006:54.
  10. ^ «50 лет назад» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. Год 69, нет. 1642. 16 мая 1956. с. 229 . Проверено 19 октября 2016 г. - через Hemeroteca Digital de Lisboa.
  11. ^ «50 лет назад» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. Год 67, нет. 1594. 16 мая 1954. стр. 130–131 . Проверено 28 декабря 2015 г. - через Hemeroteca Digital de Lisboa.
  12. ^ МАЧАДО, 2000:360.
  13. ^ Jump up to: а б ТОРРЕС, Карлос Манитто (16 февраля 1958 г.). «Эволюция португальских линий и их железнодорожное значение» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. Год 70, нет. 1684. стр. 91–95 . Проверено 8 марта 2013 г. - через Hemeroteca Digital de Lisboa.
  14. ^ МАРТИНС и др ., 1996:88.
  15. ^ АЙРЕС, 2010:63
  16. ^ «50 лет назад» (PDF) . Железнодорожный вестник . Том. Год 67, нет. 1613. 1 марта 1955. с. 477 . Проверено 13 января 2016 г. - через Hemeroteca Digital de Lisboa.
  17. ^ АЙРЕС, 2010:15
  18. ^ АЙРЕС, 2010:16
  19. ^ Jump up to: а б АЙРЕС, 2010:19-21.
  20. ^ «Дилижанс Сервис» . Официальный путеводитель по железным дорогам Португалии . Том. Год 39, нет. 168. Октябрь 1913. стр. 152–155 . Проверено 22 апреля 2018 г. - из Цифровой библиотеки Португалии.
  21. ^ АЙРЕС, 2010:32
  22. ^ Jump up to: а б АЙРЕС, 2010:37
  23. ^ АЙРЕС, 2010:39
  24. ^ Jump up to: а б АЙРЕС, 2010:43-44.
  25. ^ АЙРЕС, 2010:46
  26. ^ «КП закрывает девять железнодорожных участков» . Лиссабонский дневник . Том. Год 69, нет. 23150. Лиссабон: Renascença Gráfica. 3 января 1990 г. с. 17 . Проверено 10 декабря 2020 г. - через Casa Comum / Fundação Mário Soares.
  27. ^ КАРДОЗО, Хосе Антониу (27 декабря 2010 г.). «Корго Лайн остановлена ​​и без работ, жертва кризиса» . Новостной дневник . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 28 марта 2013 .
  28. ^ СИПРИАНО, Карлос (8 июля 2010 г.). «Refer полностью выходит из строя и сокращает инвестиции с 800 реалов до всего лишь 200 миллионов реалов» . Общественный . Проверено 8 марта 2013 .
  29. ^ «Бывший железнодорожник предлагает заменить пути на линии Корго» . Журнал новостей . 30 октября 2011 года . Проверено 8 марта 2013 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfea67989c58c167bcbb232dfe26d321__1725837720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/21/cfea67989c58c167bcbb232dfe26d321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vila Real railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)