Вечный
Вечный | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ООО "Аватар Креашнз" |
Двигатель | доморощенный [ 1 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Автомобильная боевая MMORPG |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Perpetuum — видеоигра от Avatar Creations Ltd. Это управляемая игроком MMORPG с постоянным миром , действие которой разворачивается в научно-фантастическом сеттинге. [ 2 ] Игроки пилотируют настраиваемых роботов на различных островах, соединенных несколькими телепортами. Эти острова являются либо альфа («безопасными» от атак игроков), либо бета/гамма, что означает, что игроки могут свободно взаимодействовать друг с другом.
Игроки Perpetuum могут участвовать в ряде игровых профессий и действий, включая добычу полезных ископаемых, логистику, миссии , производство, торговлю , охоту за артефактами и сражения (как игрок против окружающей среды , так и игрок против игрока ). Диапазон действий, доступных игроку, облегчается системой развития персонажа, основанной на накоплении очков расширения (EP) в реальном времени, даже если он не авторизован в игре. [ 3 ]
Perpetuum был впервые выпущен во всем мире посредством цифровой схемы распространения 25 ноября 2010 года. [ 4 ] после периода закрытого и открытого бета-тестирования. [ 5 ] Первым крупным обновлением стала версия Perpetuum , получившая название Terra Incognita , выпущенная 4 мая 2011 года. [ 6 ] [ 7 ] Второе (текущее) крупное обновление было выпущено 1 июня 2012 года и получило название Gamma Frontier . Основная особенность обновления — 24 новых терраформируемых острова, на которых можно строить поселения, построенные игроками (сетевые здания и оборонительные сооружения). [ 8 ] В апреле 2014 года Perpetuum отказалась от модели оплаты подписки в пользу модели оплаты «плати за игру» . [ 9 ] и выпущен в Steam, ранее получивший зеленый свет . Игра закрыла свои серверы 25 января 2018 года. [ 10 ] исходный код сервера открыт и передан сообществу. [ 11 ]
Параметр
[ редактировать ]Предыстория Перпетуума , происходящая где-то после 2208 года, объясняет, что человечество в поисках альтернативных источников энергии наткнулось на технологию создания крошечных червоточин размером с частицу, сокращающих путь в пространстве-времени. [ 12 ] Отправив миниатюрные зонды для составления карты известных внесолнечных планет, один из них наткнулся на планету под названием Ниа, где обитает синтетическая, похожая на робота форма жизни. [ 2 ] Вскоре было обнаружено, что эти формы жизни обладают уникальными и эффективными способами производства энергии, поэтому это стало целью завоевания. Наземные ИТ-специалисты с помощью зондов нашли способ взломать информационную систему инопланетян, что позволило им захватить несколько форм жизни и создать базу, чему способствовал тот факт, что большинство инопланетных форм жизни уже были разделены давним войну и не смогли быстро отреагировать на захват власти. [ 13 ] Теперь, когда завоевание началось, инопланетяне укрепили свои сети, и исход войны придется решать на местах. В нынешнем виде люди-пилоты, известные как агенты, управляют своими роботами удаленно, участвуя в проекте «Вечный» с главной целью — передать как можно больше энергии обратно на Землю.
Ниа является домом для трех инопланетных фракций: Империи Пелисталь (зеленая, предпочитает ракетные установки), Союз Нуимкол (синий, предпочитает рельсотрон) и Клан Телодика (желтый, предпочитает лазеры). Фракция, представляющая Землю, известна как Синдикат, который также предоставит новым агентам Архе, слабого, но полнофункционального робота-новичка. Острова Альфа представляют собой плацдарм синдиката, который также обеспечивает безопасность агентов от других агентов.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки начинают игру, выбрав ранее созданного персонажа или создав нового. На каждой учетной записи Perpetuum можно создать до трех персонажей. Когда игроки создают нового персонажа, они начинают с выбора одной из трех мегакорпораций Земли (ICS, Трухолд-Марксон, Асинтек), затем следуют школы (боевая, промышленная, логистическая) и дальнейшие специализации. Этот выбор также влияет на начальные расширения и атрибуты. Выбор земной мегакорпорации также определяет, для какой инопланетной фракции вы получите стартовые расширения, но ни в коем случае не ограничивает и не определяет, какую фракцию игрок в конечном итоге может или не может использовать.
Вселенная
[ редактировать ]Игровая среда в Perpetuum состоит из нескольких островов и имеет статус альфа, бета или гамма. Острова соединены сетью телепортов.
Острова Альфа относительно безопасны; Игрок против игрока (PvP) не может быть инициирован, если игроки не активируют свои PvP-флаги, а NPC (за некоторыми редкими исключениями) имеют относительно низкую сложность и/или ценность. Бета-острова предлагают больше редких ресурсов, больше испытаний и более высокие награды, но игроки всегда могут атаковать друг друга. Кроме того, на острове Бета есть аванпосты, принадлежащие корпорациям, которые можно отвоевать у других корпораций с помощью так называемого вторжения. Позже эта система была улучшена, добавив более органичную механику, при которой владение аванпостом необходимо подкреплять путем выполнения небольших задач, случайно устанавливаемых каждые 8–16 часов, гарантируя, что владелец имеет убедительную точку опоры в этом районе.
Все острова изначально принадлежали одной из трех инопланетных фракций и имеют текстуры и архитектуру, специфичные для этой фракции.
Продвижение
[ редактировать ]В отличие от большинства других многопользовательских онлайн-игр , игровые персонажи в Perpetuum непрерывно продвигаются вперед за счет накопления очков расширения (EP), пассивного процесса, который происходит в реальном времени, поэтому процесс продвижения продолжается, даже если игрок не вошел в систему. [ 14 ] Каждую минуту в пул EP учетной записи игрока добавляется один EP, из которого игрок может устанавливать способности или расширения любому из до 3-х персонажей.
Можно установить любое расширение, в зависимости от его требований, но его ранг (от 1 до 9) и атрибуты определяют стоимость повышения уровня. Хотя игроки старшего возраста, похоже, имеют преимущество (имея больше EP), более молодые игроки могут сразу установить широкий ассортимент расширений, в то время как игроки старшего возраста будут платить все большую сумму EP за меньшие номинальные преимущества. Кроме того, если новый игрок готов специализироваться, он сможет быстро наверстать упущенное.
Экономика
[ редактировать ]Внутриигровая экономика в Perpetuum — это открытая экономика , которая в значительной степени управляется игроками. Торговцы неигровыми персонажами (NPC) продают модули и боеприпасы низкого уровня. Игроки сами собирают необходимое сырье для производства значительной части всех роботов, модулей и боеприпасов в игре. Роботов-NPC можно украсть для получения предметов, ядер (для продажи или использования для исследований, обеспечивающих базовые знания для создания предметов) и материалов. Внутриигровая валюта называется NIC, это сокращение от Nian Credit (события игры происходят на планете Ниа).
Количество денег или материалов во Вселенной не фиксировано, и поэтому экономика функционирует под влиянием спроса и предложения . В игре предусмотрена поддержка торговли внутриигровыми ресурсами, включая графики истории цен на предметы. Некоторые игроки действуют в основном как торговцы, покупая, продавая и перевозя товары для получения прибыли. Другие действуют в основном как производители, покупая компоненты или сырье и преобразуя их, иногда в огромных масштабах, в полезные предметы, такие как модули, роботы, боеприпасы или различные технологии, необходимые игрокам. Другие по-прежнему занимаются добычей полезных ископаемых, собирая и иногда перерабатывая сырье, используемое в производстве, для оптовой продажи другим лицам.
Роботы
[ редактировать ]Роботы в Perpetuum разделены на четыре основных класса: легкие роботы, штурмовые роботы, мехи и тяжелые роботы. С тремя инопланетными фракциями игра следует схеме «камень-ножницы-бумага» , где каждая фракция слаба по отношению к одной фракции, но сильна по отношению к другой. Кроме того, существует четвертая промышленная фракция, но она не обладает значительными наступательными возможностями.
Каждый робот имеет свой набор характеристик и может быть оснащен различными комбинациями модулей в зависимости от требований к установке. Роботы имеют широкий спектр характеристик, включая (но не ограничиваясь ими) размер реактора, процессор (вычислительную мощность компьютера робота), размер аккумулятора и скорость перезарядки аккумулятора (функционально батарея для активации мощных систем), броню, максимальную скорость, блокировку. дальность, время и максимальное количество блокируемых целей. Роботизированные системы также получают бонусы к производительности в зависимости от уровня различных соответствующих расширений, активированных пилотом робота. Эти бонусы обычно точно соответствуют конкретной роли, для которой предназначен робот, и поэтому различаются так же широко, как и роли роботов.
Одной из наиболее важных характеристик робота являются имеющиеся в нем слоты для установки модулей. У каждого робота есть несколько доступных слотов: от нескольких до десяти и более. Слоты и модули доступны в трех вариантах: слоты для головки, ножек и шасси, причем модули головки устанавливаются в соответствующий слот для головки и так далее. Вообще говоря, слоты для головы можно считать электроникой (например, для сканеров или усилителей датчиков), слоты для ног — для инженерных работ, а слоты в шасси — для наступательных и промышленных модулей.
Игроки и сообщества
[ редактировать ]у игроков есть несколько вариантов При игре в Perpetuum взаимодействия с сообществом. Некоторые действия можно выполнять в одиночку, но большинство действий больше подходят для групп игроков, например, корпорациями (аналогично гильдиям в других MMO) управляет главный исполнительный директор (CEO), который также контролирует активы корпорации. . Другим членам корпорации можно поручить несколько других ролей, охватывающих такие аспекты, как финансы, складские помещения, производство, продвижение по службе, набор персонала и дипломатия. [ нужна ссылка ]
Аккаунты и подписки
[ редактировать ]Пользователи начинают играть в Perpetuum, покупая игру. Никакой подписки не требуется. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кошгарян, М.Г. «Вечное интервью» . gamesnafu.com . ИграSNAFU . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Перпетуум Онлайн» . mmofront.com . ММОФРОНТ . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Джим, Россиньоль (24 февраля 2010 г.). «Вечный Онлайн – Практические занятия» . eurogamer.net . Еврогеймер Сеть Лтд . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ TenTonHammer.com (11 ноября 2010 г.). «Perpetuum объявляет подробности запуска 25 ноября» . TenTonHammer.com . Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ Джим, Россиньоль (2 июня 2010 г.). «Интервью: Perpetuum Online» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Джеф, Рихард. «Расширение Terra Incognita для Perpetuum выйдет 4 мая» . массивно.joystiq.com . Джойстик. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
- ^ Создание аватаров. «Терра Инкогнита» . perpetuum-online.com . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «Perpetuum – Gamma Frontier запускается 1 июня» . mmorpg-center.com . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ "Йаху" . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Perpetuum подтверждает дату закрытия» . mmogames.com . Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ Ройс, Бри (19 августа 2018 г.). «Perpetuum воскрес из мертвых благодаря проекту Open Perpetuum, и все это с благословения первоначального разработчика | Massively Overpowered» .
- ^ «Выход из Солнечной системы» . perpetuum-online.com . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Покорение Нии» . perpetuum-online.com . Создание аватаров . Проверено 29 июля 2011 г.
- ^ «Вечное обозрение» . mmoreviews.com . 11 февраля 2006 г. Проверено 1 августа 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . perpetuum-online.com . Создание аватаров . Проверено 29 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Научно-фантастические многопользовательские ролевые онлайн-игры
- Видеоигры, разработанные в Венгрии.
- Виртуальная экономика
- Виртуальная реальность
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Игры Steam Greenlight
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры