Военный корабль США «Хеленита» (SP-210)
![]() Хеленита США (паровая яхта , 1902 г.), сфотографированная перед Первой мировой войной .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Хеленита |
Тезка | Прежнее название сохранено |
Владелец | Фрэнк Джей Гулд |
Строитель | Gas Engine & Power Co., Моррис-Хайтс, Нью-Йорк |
Заложен | дата неизвестна |
Приобретенный | сдан в аренду ВМФ, август 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 октября 1917 года позывной USS Helenita (SP-210) в Моррис-Хайтс, Нью-Йорк. |
Выведен из эксплуатации | 17 июня 1919 г. |
пораженный | около 1919 года |
Судьба | Возвращен владельцу 17 июня 1919 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Яхта |
Смещение | 304 тонны |
Длина | 187' |
Луч | 21' |
Черновик | 8 футов 6 дюймов |
Движение | паровой двигатель |
Скорость | 16 узлов |
Дополнить | не известно |
Вооружение | Две 3-дюймовые пушки |
USS Helenita (SP-210) — яхта , арендованная у своего владельца ВМС США во время Первой мировой войны . Он был оборудован как вооруженный патрульный корабль и первоначально был назначен для службы в Северной Атлантике , но оказался слишком легким для океана. Затем ее отправили патрулировать пролив Лонг-Айленд и залив Делавэр до конца войны, когда с нее сняли оружие и вернули владельцу.
Яхта построена в Нью-Йорке
[ редактировать ]первый корабль, получивший такое название ВМС США, Helenita — — 304-тонная паровая яхта, построенная в 1902 году компанией Gas Engine & Power Co., Моррис-Хайтс, Нью-Йорк , приобретенная ВМФ у Фрэнка Дж. Гулда в августе 1917 года. введен в эксплуатацию 17 октября 1917 года в Моррис-Хайтс, Нью-Йорк.
Служба Первой мировой войны
[ редактировать ]Первоначально предназначавшаяся для дипломатической службы, «Хеленита» отплыла из Ньюпорта, штат Род-Айленд , на Бермудские острова 4 ноября и до 1 января 1918 года выполняла патрульную, поисковую и диспетчерскую службу за пределами Бермудских островов. Оказавшись слишком легкой для морской службы, он был отправлен обратно в Соединенные Штаты и прибыл 10 января 1918 года в Чарльстон, Южная Каролина . 17 января Хеленита Затем прибыла на военно-морскую верфь Филадельфии для капитального ремонта.
Впоследствии в мае «Хеленита» была ненадолго назначена в Нью-Лондон, Коннектикут и Нью-Йорк, а в июне перебралась на базу 2 в заливе Делавэр в качестве патрульного судна. Она продолжала исполнять свои обязанности в качестве окружного корабля в районах пролива Лонг-Айленд и залива Делавэр , пока не была отправлена в Норфолк, штат Вирджиния , на ремонт с 6 августа по 26 ноября 1918 года.
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Вернувшись в Нью-Йорк в мае 1919 года, «Хеленита» выведена из эксплуатации и одновременно возвращена владельцу 17 июня 1919 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Паровая яхта «Хеленита» (1902 г.); Позже военный корабль США «Хеленита» (SP-210), 1917–1919 гг.
- NavSource Online: Хеленита (SP 210)