Антонио Мазини
Антонио Мазини (ок. 1639 – 20 сентября 1678) родился во Флоренции . В последние годы своей жизни в Риме он был капельмейстером Каппелы Джулии в Риме, а также камерным музыкантом бывшей королевы Швеции Кристины во время ее пребывания в Риме. [ 1 ] [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]в 1663 и 1664 годах его присутствии в Лукке и Ферраре Известно о . Кроме того, упоминается театральное представление в Ферраре в 1666 году. [ 1 ] Согласно сообщению, он уже был в Риме в 1771 году. Задокументировано требование оплатить счет хирурга в связи с предполагаемой кастрацией мальчика по имени Паоло Нанини, чтобы сохранить его голос. [ 3 ] В 1774 году он стал музыкальным руководителем Капеллы Джулии в Риме, а также был маэстро ансамбля в Confraternita della S. Casa di Loreto dei Marchigiani и в церкви Сан Сальваторе в Лауро . [ 1 ] Он сохранял эту должность с 1674 года до своей смерти в 1678 году. В феврале 1678 года он поставил пьесу в присутствии бывшей королевы Швеции. Эта так называемая комедия Антонио Мазини проходила в Casa di Monsù Ridò a Monte Brianzo . Очевидно, это могла бы быть опера «Нарцисо» . [ 4 ] Его сменил Франческо Беретта . [ 5 ] По словам Байни, место его захоронения — церковь Санта-Мария-ин-Постерола. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]Его наиболее известные композиции следующие: [ 1 ]
- Музыкальный концерт «Суд сезона», посвященный торжеству Ss.ma Annuntiata (исполняется в школе Scuola di S. Maria Cortelandini , либретто: Б. Беверини; Лукка, 1663 г.)
- «Эвмена» (Опера, либретто: А. Пассарелли, исполнение в Ферраре в театре Бонакосси и С. Стефано , 1666)
- Il Narciso (очевидно, исполнялся в присутствии бывшей королевы Швеции в 1678 году)
Кроме того, существует несколько ораторий и священных песен (под аккомпанемент Basso continuo ) в библиотеках Неаполя, Ватикана и Болоньи. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Арнальдо Морелли - Биографический словарь итальянцев - Том 71 (2008 г.); МАСИНИ, Антонио , Институт итальянской энциклопедии, основанный Джованни Треккани, ссылка: https://www.treccani.it/enciclopedia/antonio-masini_(Dizionario-Biografico)
- ^ Марко Дайзингер (Венский университет музыки и исполнительских искусств, Австрия); Музыкальные источники из переписки Рима с венским императорским двором. Новости об Антимо Либерати, Алессандро Страделле и других итальянских музыкантах барокко, Musicologica Brunensia 53 / 2018 / Supplementum; doi : 10.5817/MB2018-S-2 , через: https://digilib.phil.muni.cz/bitstream/handle/11222.digilib/140862/1_MusicologicaBrunensia_53-2018-3_4.pdf?sequence=1
- ^ Государственная арх. Рима, Тридцать капитолийских нотариусов , Уфф. 15 , том. 260, куб. 582 ф., 594 ф.
- ^ 3. Переписка 61. Рим, 12 февраля 1678 г. от: Марко Дайзингера / [электронная почта защищена] из Музыкального и исполнительского искусства Вены, AT; Музыкальные источники из переписки Рима с венским императорским двором. Новый материал об Антимо Либерати, Алессандро Страделле и других итальянских музыкантах эпохи барокко
- ^ Иоганн Самуэль, Эрш, Иоганн Готфрид Грубер ; Общая энциклопедия наук и искусств в алфавитном порядке, итальянская музыка, Дж. Ф. Гледич, 1846-1846 или 1847, с. 162
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ф. Д'Акконе, Подробнее о первой работе Скарлатти и королеве в «Кристине Шведской и музыке». Материалы международной конференции… 1996 , Рим 1998, с. 80
- ХЕЙИНК, Райнер. Фестиваль и музыка как средства имперской силовой политики. Дом Габсбургов и немецкая национальная церковь в Риме Св. Мария дель Анима. Тутцинг: Шнайдер, 2010 г.
- С. Мональдини, Сад Гесперид. Музыканты, актеры и художники под патронажем семьи Бентивольо (1646-1685).
- Диктант Нью -Гроув. о музыке и музыкантах , XVI, с. 30