Милитари-Ридж-роуд
Участок дороги Раубе | |
Раубе-роуд, сохранившийся участок первой военной дороги в Висконсине, построенный в 1830-х годах. | |
Расположение | Висконсин , США |
---|---|
Построен | 1835 |
Номер ссылки NRHP . | 92000589 |
Добавлено в НРХП | 4 июня 1992 г. |
Old Military Road — дорога, построенная армией США в 1835–1836 годах, соединяющая форт Ховард ( Грин-Бей) Висконсина с фортом Кроуфорд ( Прери-дю-Шьен ) через Фонд-дю-Лак , форт Виннебаго ( Портедж ) и Доджвилл . [ 1 ] Эта первая военная дорога положила начало правительственному планированию наземных путешествий, что в конечном итоге привело Висконсин, сначала как территорию, а затем как штат, и его населенные пункты к финансированию собственной системы дорог для различных целей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Остатки дороги, существующие сегодня, внесены в Национальный реестр исторических мест .
Финансирование и строительство
[ редактировать ]Финансируемый решением Конгресса в 1832 году и построенный между 1835 и 1837 годами. [ 5 ] первая военная дорога на территории Висконсин соединила три форта. [ 6 ] От форта Ховард возле Грин-Бей дорога простиралась на юг вдоль восточного берега озера Виннебаго , а затем направлялась на юго-запад в сторону форта Виннебаго (недалеко от современного Портеджа вдоль реки Висконсин ). От форта Виннебаго дорога поворачивала дальше на юго-запад к форту Кроуфорд на реке Миссисипи (недалеко от современного Прери-дю-Чьен ).
В сезон дождей дорога иногда находилась под водой, а пни высотой в фут на дороге затрудняли движение. [ 7 ] В работе 1973 года «История Висконсина» дорога описывалась как «немногим больше, чем переулок через лес и тропа через прерию, с переброшенными мостами через ручьи и вырытыми болотами, дорога была грубой и часто непроходимой; но, тем не менее, она отвечала важной цели пересекая Висконсин с востока на запад». [ 8 ] Благодаря обслуживанию поселенцев, привлеченных в этот район, дорога оставалась проходимой. [ 9 ] Стоимость первоначального строительства и обслуживания дороги протяженностью 234 мили (377 км) составила 12 000 долларов. [ 10 ]
Остатки дороги
[ редактировать ]
Его современный потомок следует по маршруту от Грин-Бей до Фон-дю-Лак по шоссе Висконсин 55 и шоссе США 151 , затем на запад по шоссе штата Висконсин 68 и 33 до Портеджа, где он движется на запад по шоссе США 18 . Это название сохранилось как название местных улиц, параллельных нынешним шоссе. Государственная тропа Военного хребта проходит через часть его трассы. Фактический участок дороги длиной 123 фута (37 м) в исходном состоянии также сохранился в округе Фон-дю-Лак. [ 11 ] Он расположен на сельскохозяйственных угодьях, купленных Альбертом и Мартой Раубе в 1911 году; Раубе-роуд была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1992 году. Среди других современных напоминаний о наследии дороги - Военный проспект в Грин-Бей и Военная дорога в Фон-дю-Лак. Висконсинское шоссе 55 к востоку от озера Виннебаго также называется Военной дорогой в некоторых населенных пунктах, через которые оно проходит.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Смит, Алиса (1973). История Висконсина: Том I: От исследований к государственности . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. п. 436. ИСБН 0-87020-122-0 .
- ^ Несбит, Роберт (1989). Висконсин: История . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. п. 197 . ISBN 0-299-10800-7 .
- ^ Западная возвышенность Висконсина , Wisconsin Online, дата обращения 24 июля 2007 г.
- ^ Смит, Алиса (1973). История Висконсина: Том I: От исследований к государственности . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. п. 440. ИСБН 0-87020-122-0 .
- ^ Смит, Алиса (1973). История Висконсина: Том I: От исследований к государственности . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. п. 436. ИСБН 0-87020-122-0 .
- ^ Смит, Алиса (1973). История Висконсина: Том I: От исследований к государственности . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. п. 121. ИСБН 0-87020-122-0 .
- ^ Несбит, Роберт (1989). Висконсин: История . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. п. 199 . ISBN 0-299-10800-7 .
- ^ Смит, Алиса (1973). История Висконсина: Том I: От исследований к государственности . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. п. 436. ИСБН 0-87020-122-0 .
- ^ Ривз, Шила (2004). Висконсин: Земля перемен . Сан-Вэлли, Калифорния: Американская историческая пресса. п. 40 . ISBN 1-892724-42-1 .
- ^ Несбит, Роберт (1989). Висконсин: История . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина. п. 199 . ISBN 0-299-10800-7 .
- ^ «Историческое место на дороге Раубе» . Округ Фон-дю-Лак, штат Висконсин . Проверено 31 января 2018 г.
Дурбин, Ричард Д. и Дурбин, Элизабет (1984). Старая военная дорога Висконсина: ее происхождение и строительство: Архив журнала Wisconsin Magazine Исторического общества Висконсина, стр. 2 ISSN 1943-7366, том 68.