РОУМ
Оптимально адаптирующаяся сетка в реальном времени ( ROAM непрерывного уровня детализации ) — это алгоритм , который оптимизирует сетки ландшафта . На современных компьютерах иногда более эффективно отправить небольшое количество ненужных полигонов на графический процессор , а не нагружать процессор вычислениями LOD (уровня детализации), что делает такие алгоритмы, как geomapping, более эффективными, чем ROAM. Этот метод используется графическими программистами. для создания высококачественных дисплеев с возможностью поддерживать частоту кадров в реальном времени. Существуют такие алгоритмы, как ROAM, для обеспечения контроля над качеством сцены и производительностью, чтобы обеспечить сцены HQ, сохраняя при этом частоту кадров в реальном времени на оборудовании. ROAM в основном направлен на визуализацию местности, но различные элементы ROAM сложно разместить в игровой системе. [ 1 ]
Для содействия региональному геологическому картированию крайне необходимы более многочисленные и визуализированные формы выражения. Таким образом, 3D-модель местности принимается в качестве носителя требований во многих взаимосвязанных областях. На основе обычной сетки DEM (цифровой модели высот) в DRGS алгоритм ROAM применяется для создания более динамичной модели, которая будет учитывать важность различных функций и выбирать уровень детализации соответствия.
Оригинальная бумага
[ редактировать ]Алгоритм был представлен в статье «ROAMing Terrain: оптимально адаптируемые сетки в реальном времени», опубликованной в Proceedings of IEEE Visualization 1997. Авторы:
- Марк Дюшано
- Мюррей Волински
- Дэвид Э. Сигети
- Марк С. Миллер
- Чарльз Олдрич
- Марк Минеев-Вайнштейн
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- ROAM:Визуализация местности в играх
- Домашняя страница РОАМ
- Технический документ ROAM (PDF)
- Быстрый рендеринг местности с использованием геометрического MIP-маппинга Виллем Х. де Бур