Эффективное реагирование потребителей
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2014 г. ) |
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( июль 2022 г. ) |
Efficient Consumer Response ( ECR ) — это совместная торгово-промышленная организация, работающая над тем, чтобы сделать продуктовый сектор в целом более чувствительным к потребительскому спросу и способствовать устранению ненужных затрат из цепочки поставок.
В рамках ECR есть четыре основных направления: управление спросом , управление поставками , механизмы реализации и интеграторы, которые предполагается рассматривать как интегрированный комплекс. Они составляют основу Глобальной системы показателей ECR.
Сообщество ЭКР
[ редактировать ]В сентябре 2016 года сообщество ECR заменило ECR Europe в качестве координатора розничных продавцов и производителей потребительских товаров для совместной работы на благо потребителей по всей Европе. Принадлежит и управляется национальными ассоциациями ECR, в которые входят международная группа ECR по термоусадке и доступности на полках. Эти ассоциации поддерживают более 1800 розничных продавцов, производителей и поставщиков услуг.
ЕСР Европа
[ редактировать ]ECR Europe была основана в 1994 году. Со штаб-квартирой в Брюсселе организация работает в сотрудничестве с национальными инициативами ECR в большинстве европейских стран. Участие в проектах на европейском и национальном уровне открыто для компаний, работающих в секторах продуктов питания и быстроходных потребительских товаров , включая розничных торговцев, оптовиков, производителей, поставщиков, брокеров и сторонних поставщиков услуг, таких как логистические операторы.