Jump to content

Сани Пасс

Координаты : 29 ° 35'17,3 "ю.ш., 29 ° 17'33,8" в.д.  /  29,588139 ° ю.ш., 29,292722 ° в.д.  / -29,588139; 29.292722

Сани Пасс
Высота 2876 м (9436 футов) [1]
Расположение Квазулу- Натал , Южная Африка и Мокхотлонг , Лесото
Диапазон Драконовы горы
Координаты 29 ° 35'17,3 "ю.ш., 29 ° 17'33,8" в.д.  /  29,588139 ° ю.ш., 29,292722 ° в.д.  / -29,588139; 29.292722
Сани Пасс расположен в Квазулу-Натале.
Сани Пасс
Расположение в Квазулу-Натале и Лесото.

Перевал Сани горный перевал , расположенный на западе Квазулу-Натала , Южная Африка, на дороге между Химевиллем , Квазулу-Натал и Мокхотлонгом , Лесото . Перевал пересекает Большой откос на юге Африки в его самой высокой части — Драконовы горы , высота которых достигает более 3000 метров.

Маршрут [ править ]

Маршрут вверх по перевалу Сани начинается на высоте 1544 метра (5066 футов) и поднимается на высоту 1332 м (4370 футов) до высоты 2876 м (9436 футов). Крутая гравийная дорога имеет уклон до 1:3, по ней сложно проехать в плохую погоду, а зимой она может быть покрыта снегом и льдом. только полноприводных автомобилей. В Южной Африке обычно разрешено движение по дорогам [1] Перевал находится между пограничными контрольно-пропускными пунктами обеих стран и имеет длину около 9 км. [2] Необходимо проявлять осторожность, а автомобилисты должны быть бдительны при проезде по перевалу, поскольку он унес жизни многих людей. [1] Иногда можно увидеть останки транспортных средств, не сумевших преодолеть крутые уклоны перевала и поверхности с плохим сцеплением.

История [ править ]

До того, как его назвали перевалом Сани, этот маршрут использовался народом сан , а затем банту для пересечения горного хребта. [3] В 1922 году правительство Басутоленда построило двухметровую дорогу, чтобы соединить Мокхотлонг с цивилизацией, но доступ к ней был возможен только для вьючных животных. [3] С 1949 года Дэвид Александер из Натала основал транспортный бизнес, используя джипы для перевозки припасов и людей между Химевиллем и Мохотлонгом и обратно. [3] С 1956 года туристы начали приключенческие поездки по перевалу. [3] В 1958 году перевал был усовершенствован, но по-прежнему оставался опасным и доступен только для полноприводных автомобилей. [3] Когда дела Александра закончились, маршрут продолжила горнотранспортная компания «Мохотлонг». [3] В 1966 году газета The Star спонсировала первое восхождение через перевал на ралли «Крыша Африки» , организованное Клубом спортивных автомобилей. [3]

Модернизация дорог [ править ]

Грунтовая дорога Сани-Пасс будет модернизирована в два этапа; Фаза 1 простирается на 14 км от поворота P318 (перевал Сани) и заканчивается у старого торгового поста Доброй Надежды, а фаза 2 простирается от 14-го километра до 33-го километра, вершины перевала Сани. [4] Строительные работы первой фазы начались в декабре 2006 года и завершились в сентябре 2012 года. [5]

Исследование экономического воздействия второго этапа было составлено в августе 2011 года. [6] а его оценка воздействия на окружающую среду была составлена ​​в октябре 2011 года. [7] 2 июля 2013 года Департамент окружающей среды и туризма Южной Африки одобрил реализацию второго этапа проекта, конечной целью которого является повторное гравийное покрытие последних 5 км перевала. Департамент также утвердил планы по модернизации системы ливневой канализации и подпорных стенок вдоль трассы, чтобы уменьшить эрозию песка и гравия. [8]

21 мая 2014 года министр окружающей среды ЮАР Эдна Молева одобрила реализацию этапа 2. Таринг планировалось начать в течение пяти месяцев после объявления, в результате чего общая стоимость проекта составит 887 миллионов рандов. [4] [9] В июле 2015 года было заявлено, что второй этап будет завершен в 2019 году. [5] По состоянию на август 2018 года сроков для этапа 3 не было. [10]

По состоянию на май 2021 года третий этап еще не начался, а завершение второго этапа было в основном, но не полностью завершено. [11]

Пограничные правила [ править ]

В то время как эмиграция из Южной Африки в нижней части перевала запрещает транспортные средства, которые считаются непригодными для поездки, пограничные агенты Лесото на вершине обычно разрешают транспортным средствам всех типов пытаться спуститься. Перевал часто закрывается из-за неблагоприятных погодных условий, особенно зимой.

Соответствующие посты пограничного контроля открываются в 6:00 и закрываются в 18:00. [12]

Граница Южной Африки и Лесото проходит на вершине перевала, а не на пункте пограничного контроля Южной Африки. Таким образом, перевал Сани полностью находится на территории Южной Африки. [1]

Пограничный контроль ЮАР
Пограничный пост Лесото

Выступления на телевидении [ править ]

  • Эпизод «Опасные путешествия» , «Крыша Африки».
  • Топ Гир , Серия 23, Эпизод 2
  • Экстремальные рубежи – Южная Африка
  • «10-й вызов приключенческого кино» Beyond The Outdoors ZA, экспедиция Табаны Нтленьяна 2023.

Галерея [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Перевал Сани (Р318)» . Горные перевалы Южной Африки . Проверено 30 декабря 2022 г.
  2. ^ Перевал Сани; ворота между Южным Дракенсбергом и Лесото
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г DJ Потгитер, Массачусетс (1973). Стандартная энциклопедия Южной Африки . Интернет-архив. Кейптаун. стр. 490–491. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Перевал Сани просмолить» . Новости24 . Проверено 22 мая 2014 г.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Проект модернизации дороги Сани-Пасс, Южная Африка» . Инженерные новости . Проверено 8 декабря 2015 г.
  6. ^ «ИЗУЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПОКРЫТИЯ ДОРОГИ САНИ-ПАСС» (PDF) . Проверено 8 мая 2014 г.
  7. ^ «Оценка воздействия на окружающую среду предлагаемой модернизации дороги Сани-Пасс (P318): Фаза 2» (PDF) . Проверено 8 мая 2014 г.
  8. ^ «Перевал Сани для улучшения гравия» . Проверено 8 мая 2014 г.
  9. ^ «Гудронирование дороги Сани-Пасс на сумму 887 миллионов рандов получило одобрение министерства» . Инженерные новости . Проверено 22 мая 2014 г.
  10. ^ «Обновленная информация о строительстве дороги на перевале Сани – Альдо Беррути – домик на реке Умзимкулу» . www.umzimkuluriverlodge.com . 3 апреля 2018 года . Проверено 4 января 2022 г.
  11. ^ «Андерберг и перевал Сани, май 2021 г. — Грузовик с видом» . Проверено 4 января 2022 г.
  12. ^ Веб-страница DHA - Порты въезда в Южную Африку
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0d3d9430d228d9d69b950e0532dd0f6__1700407860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/f6/d0d3d9430d228d9d69b950e0532dd0f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sani Pass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)