Кристофер Л. Маги
Кристофер Л. Маги | |
---|---|
Рожденный | Питтсбург , Пенсильвания |
Род занятий | Инженер-механик , академик и исследователь |
Награды | Премия Альфреда Нобеля за выдающийся вклад в исследования Премия Уильяма Ханта Эйзенмана от ASM |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр металлургии и материаловедения Магистр металлургии и материаловедения Кандидат технических наук, металлургия и материаловедение MBA, продвинутый менеджмент |
Альма-матер | Технологический институт Карнеги Мичиганский государственный университет |
Докторантура | Х.В. Пакстон |
Академическая работа | |
Учреждения | Массачусетский технологический институт |
Кристофер Л. Маги — американский инженер-механик, академик и исследователь. Он является почетным профессором практики кафедры машиностроения и Института данных, систем и общества Массачусетского технологического института . Он является соруководителем Международного центра дизайна Сингапурского университета технологий и дизайна .
Исследовательский опыт Маги заключается в проектировании транспортных средств, технологических изменениях, системном проектировании , безопасности транспортных средств и компьютерном проектировании . Он также работал над применением материалов, безопасностью транспортных средств, интерфейсом производства и аспектами процесса разработки продукта. Его более поздние исследования сосредоточены на сложных системах и инженерном образовании.
Образование
[ редактировать ]Маги получил степени бакалавра, магистра и доктора в области металлургии и материаловедения в Технологическом институте Карнеги . В 1979 году он получил степень MBA в области передового менеджмента в Университете штата Мичиган . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени. После учебы в 1966 году Маги присоединился к Ford Motor Company в качестве научного сотрудника и инженера-разработчика до 1976 года. В последующие восемь лет он руководил различными исследовательскими отделами, прежде чем был назначен директором лаборатории исследований концепций транспортных средств на шестилетний срок. С 1990 по 1998 год Маги руководил в компании отделом разработки транспортных систем. С 1998 по 1999 год он был назначен исполнительным директором по программам и перспективным разработкам, а с 2000 по 2001 год занимал должность исполнительного директора стратегического технического партнерства Ford/MIT. [ нужна ссылка ]
В 2002 году Маги покинул Ford Motor Company и был назначен Массачусетским технологическим институтом профессором практики кафедры машиностроения и Института данных, систем и общества (IDSS). [ 1 ]
В 2011 году Маги был назначен содиректором Международного центра дизайна SUTD/MIT в Международном центре дизайна Сингапурского университета технологий и дизайна . [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]Маги проводил исследования, посвященные проектированию транспортных средств, системному проектированию и компьютерному проектированию. Он работал над применением материалов, безопасностью транспортных средств, интерфейсом производства и процессом разработки продукта. Он также работал над количественной оценкой тенденций технологических показателей, методологическими исследованиями в области дизайна и изобретений, теорией технологических изменений, патентными сетями, патентными метриками и количественным пониманием технологических показателей. [ нужна ссылка ]
Исследования черных металлов
[ редактировать ]Маги работал над преобразованием, структурой и прочностью черных металлов в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Его работа над материалами из черных металлов получила международное признание, он был награжден медалью Хоу и премией Альфреда Нобеля. Он исследовал низкотемпературную деформацию недавно преобразованных мартенситных сплавов, идентифицируя и количественно оценивая новый режим деформации - пластичность преобразования, известный как механизм Маги. [ 2 ] Его количественное исследование образования мартенсита включало аналитическую модель превращения при различных температурах, известную как уравнение Маги. [ 3 ]
Маги установил, что весовая доля углерода в сплавах определяет деформацию как чечевицеобразно-тетрагонального, так и пакетно-кубического мартенситов. Его исследования выявили значительное подавление двойникования в кубических мартенситах с более высоким содержанием углерода и совместно с Д. У. Хоффманом теоретически объяснили этот эффект. [ 4 ]
Ударопрочность автомобиля
[ редактировать ]Маги внес значительный вклад в исследования безопасности транспортных средств. В 1970-х годах он опубликовал статью вместе с Ф. Х. Торнтоном о конструктивных соображениях, связанных с поглощением энергии при разрушении конструкции. Они разработали общий подход, охватывающий как геометрию, так и свойства материала конструкции, для поглощения механической энергии из-за осевого разрушения структурных форм. [ 5 ]
В отдельном исследовании Маги и Торнтон обнаружили, что эффективность поглощения энергии не зависит от плотности пены, но является важной функцией сплава и термической обработки. Маги предложил объяснение повышения эффективности и обсудил процесс коллапса при постоянном напряжении. [ 6 ] Маги и Р.Г. Дэвис провели исследование влияния скорости деформации на растягивающую деформацию материалов и обнаружили переменные эффекты в отношении поведения напряжения и деформации в различных материалах, содержащих алюминиевые сплавы. [ 7 ]
Более поздние исследования
[ редактировать ]Более поздние исследования Маги сосредоточены на теориях технологических изменений, включая использование моделей дизайна и изобретений для объяснения различий в темпах изменения технологических характеристик. Он представил модель, основанную на изобретательском процессе проектирования, которая также обеспечила объяснение явления экспоненциальной зависимости функциональных технических характеристик от времени. [ 8 ]
Один из более поздних исследовательских интересов Маги включает инновации и разработку технологий в сложных системах. Он представил метод количественной оценки роли инноваций в материалах в общих технологических инновациях. [ 9 ] Он провел эмпирическое исследование, чтобы изучить взаимосвязь между технологическим усовершенствованием и распространением инноваций. Результаты его исследований показали, что технологический прогресс не снижается на последнем этапе распространения. [ 10 ]
Награды и почести
[ редактировать ]Маги получил несколько наград за лучшую бумагу. В 1997 году он был избран членом Национальной инженерной академии за вклад в разработку передовых транспортных средств. Он также является техническим сотрудником Генри Форда . [ 11 ] [ 12 ]
Награды включают в себя:
- 1972: Премия Альфреда Нобеля за выдающийся исследовательский вклад члена пяти инженерных обществ-основателей. [ 1 ]
- 1972: Медаль Генри Мэриона Хоу, ASM [ 13 ]
- 2001: Премия Уильяма Ханта Эйзенмана, ASM [ 14 ]
- 2004: Конференция INCOSE, награда за лучшую статью, вместе с Оливье де Веком за статью «Попытка оценки сложности инженерных систем». [ 1 ]
- 2006: Премия Elsevier за лучшую работу по технологическому прогнозированию и социальным изменениям вместе с Хибёном Ко за статью «Функциональный подход к изучению технологического прогресса: применение к информационным технологиям». [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]Маги опубликовал множество исследовательских работ и является соавтором двух книг: [ 15 ]
Книги
[ редактировать ]- Инженерные системы: удовлетворение потребностей человека в сложном технологическом мире (2011) ISBN 978-0262529945
- Экспоненциальное изменение; Что движет этим? Что это говорит нам о будущем? (2014)
Избранные статьи
[ редактировать ]- Триулзи, Джорджио; Олстотт, Джефф; Маги, Кристофер Л. (2020). «Оценка темпов повышения производительности технологий на основе данных о патентах» . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 158 : 120100. doi : 10.1016/j.techfore.2020.120100 .
- Ууу, Джонгруль; Маги, Кристофер Л. (2020). «Прогнозирование ценности аккумуляторных электромобилей по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания: влияние дальности пробега и технологии аккумуляторов». Международный журнал энергетических исследований . 44 (8): 6483–6501. arXiv : 1806.06947 . Бибкод : 2020IJER...44.6483W . дои : 10.1002/er.5382 . S2CID 49316956 .
- Фэн, Сида; Маги, Кристофер Л. (2020). «Технологическое развитие ключевых областей электромобилей: темпы совершенствования, технологические траектории и ключевые правопреемники». Прикладная энергетика . 260 : 114264. Бибкод : 2020ApEn..26014264F . дои : 10.1016/j.apenergy.2019.114264 . S2CID 213637883 .
- Шарифзаде, Махди; Триулзи, Джорджио; Маги, Кристофер Л. (2019). «Количественная оценка технологического прогресса в улавливании и сокращении выбросов парниковых газов (ПГ) с использованием патентных данных». Энергетика и экология . 12 (9): 2789–2805. дои : 10.1039/c9ee01526d . S2CID 199642269 .
- Бенсон, Кристофер Л.; Триулзи, Джорджио; Маги, Кристофер Л. (2018). «Существует ли закон Мура для 3D-печати?». 3D-печать и аддитивное производство . 5 : 53–62. дои : 10.1089/3dp.2017.0041 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Профессор Кристофер Л. Мэги» . Массачусетский технологический институт . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ «Кинетика превращения, микропластичность и старение мартенсита в Fe-31Ni» .
- ^ Дэвис, Р.Г.; Маги, CL (1972). «Микротрещины в мартенситах черных металлов». Металлургические операции и операции с материалами B . 3 (1): 307–313. Бибкод : 1972MT......3..307D . дои : 10.1007/BF02680610 . S2CID 94971094 .
- ^ Маги, CL; Дэвис, Р.Г. (1971). «Строение, деформация и прочность железных мартенситов». Акта Металлургика . 19 (4): 345–354. дои : 10.1016/0001-6160(71)90102-7 .
- ^ Маги, CL; Торнтон, штат Пенсильвания (1978). «Проектные соображения по поглощению энергии в результате обрушения конструкции». Сделки SAE . 87 : 2041–2055. JSTOR 44611155 .
- ^ Торнтон, штат Пенсильвания; Маги, CL (1975). «Деформация алюминиевых пенопластов». Металлургические операции А . 6 (6): 1253–1263. Бибкод : 1975MTA.....6.1253T . дои : 10.1007/BF02658535 . S2CID 137672091 .
- ^ Дэвис, Р.Г.; Маги, CL (1975). «Влияние скорости деформации на растягивающую деформацию материалов». Журнал инженерных материалов и технологий . 97 (2): 151–155. дои : 10.1115/1.3443275 .
- ^ Баснет, Субарна; Маги, Кристофер Л. (2016). «Моделирование тенденций технологических характеристик с использованием теории дизайна». Наука дизайна . 2 . arXiv : 1602.04713 . дои : 10.1017/dsj.2016.8 . S2CID 7726424 .
- ^ Маги, Кристофер Л. (2010). «Роль инноваций материалов в общем технологическом развитии». ДЖОМ . 62 (3): 20–24. Бибкод : 2010JOM....62c..20M . дои : 10.1007/s11837-010-0043-5 . S2CID 109994355 .
- ^ Ву, ЧонРул; Маги, Кристофер Л. (2017). «Изучение взаимосвязи между технологическим усовершенствованием и распространением инноваций: эмпирический тест». arXiv : 1704.03597 [ q-fin.EC ].
- ^ «Национальная инженерная академия избирает 85 членов и 8 иностранных партнеров» .
- ^ «Доктор Кристофер Л. Маги» .
- ^ «Медаль Генри Мэриона Хоу» . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Премия Уильяма Ханта Эйзенмана» .
- ^ «Кристофер Л. Мэги — ученый Google» .