Jump to content

Кристофер Л. Маги

Кристофер Л. Маги
Рожденный
Питтсбург , Пенсильвания
Род занятий Инженер-механик , академик и исследователь
Награды Премия Альфреда Нобеля за выдающийся вклад в исследования
Премия Уильяма Ханта Эйзенмана от ASM
Академическое образование
Образование Бакалавр металлургии и материаловедения
Магистр металлургии и материаловедения
Кандидат технических наук, металлургия и материаловедение
MBA, продвинутый менеджмент
Альма-матер Технологический институт Карнеги
Мичиганский государственный университет
Докторантура Х.В. Пакстон
Академическая работа
Учреждения Массачусетский технологический институт

Кристофер Л. Маги — американский инженер-механик, академик и исследователь. Он является почетным профессором практики кафедры машиностроения и Института данных, систем и общества Массачусетского технологического института . Он является соруководителем Международного центра дизайна Сингапурского университета технологий и дизайна .

Исследовательский опыт Маги заключается в проектировании транспортных средств, технологических изменениях, системном проектировании , безопасности транспортных средств и компьютерном проектировании . Он также работал над применением материалов, безопасностью транспортных средств, интерфейсом производства и аспектами процесса разработки продукта. Его более поздние исследования сосредоточены на сложных системах и инженерном образовании.

Образование

[ редактировать ]

Маги получил степени бакалавра, магистра и доктора в области металлургии и материаловедения в Технологическом институте Карнеги . В 1979 году он получил степень MBA в области передового менеджмента в Университете штата Мичиган . [ 1 ]

После получения докторской степени. После учебы в 1966 году Маги присоединился к Ford Motor Company в качестве научного сотрудника и инженера-разработчика до 1976 года. В последующие восемь лет он руководил различными исследовательскими отделами, прежде чем был назначен директором лаборатории исследований концепций транспортных средств на шестилетний срок. С 1990 по 1998 год Маги руководил в компании отделом разработки транспортных систем. С 1998 по 1999 год он был назначен исполнительным директором по программам и перспективным разработкам, а с 2000 по 2001 год занимал должность исполнительного директора стратегического технического партнерства Ford/MIT. [ нужна ссылка ]

В 2002 году Маги покинул Ford Motor Company и был назначен Массачусетским технологическим институтом профессором практики кафедры машиностроения и Института данных, систем и общества (IDSS). [ 1 ]

В 2011 году Маги был назначен содиректором Международного центра дизайна SUTD/MIT в Международном центре дизайна Сингапурского университета технологий и дизайна . [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Маги проводил исследования, посвященные проектированию транспортных средств, системному проектированию и компьютерному проектированию. Он работал над применением материалов, безопасностью транспортных средств, интерфейсом производства и процессом разработки продукта. Он также работал над количественной оценкой тенденций технологических показателей, методологическими исследованиями в области дизайна и изобретений, теорией технологических изменений, патентными сетями, патентными метриками и количественным пониманием технологических показателей. [ нужна ссылка ]

Исследования черных металлов

[ редактировать ]

Маги работал над преобразованием, структурой и прочностью черных металлов в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Его работа над материалами из черных металлов получила международное признание, он был награжден медалью Хоу и премией Альфреда Нобеля. Он исследовал низкотемпературную деформацию недавно преобразованных мартенситных сплавов, идентифицируя и количественно оценивая новый режим деформации - пластичность преобразования, известный как механизм Маги. [ 2 ] Его количественное исследование образования мартенсита включало аналитическую модель превращения при различных температурах, известную как уравнение Маги. [ 3 ]

Маги установил, что весовая доля углерода в сплавах определяет деформацию как чечевицеобразно-тетрагонального, так и пакетно-кубического мартенситов. Его исследования выявили значительное подавление двойникования в кубических мартенситах с более высоким содержанием углерода и совместно с Д. У. Хоффманом теоретически объяснили этот эффект. [ 4 ]

Ударопрочность автомобиля

[ редактировать ]

Маги внес значительный вклад в исследования безопасности транспортных средств. В 1970-х годах он опубликовал статью вместе с Ф. Х. Торнтоном о конструктивных соображениях, связанных с поглощением энергии при разрушении конструкции. Они разработали общий подход, охватывающий как геометрию, так и свойства материала конструкции, для поглощения механической энергии из-за осевого разрушения структурных форм. [ 5 ]

В отдельном исследовании Маги и Торнтон обнаружили, что эффективность поглощения энергии не зависит от плотности пены, но является важной функцией сплава и термической обработки. Маги предложил объяснение повышения эффективности и обсудил процесс коллапса при постоянном напряжении. [ 6 ] Маги и Р.Г. Дэвис провели исследование влияния скорости деформации на растягивающую деформацию материалов и обнаружили переменные эффекты в отношении поведения напряжения и деформации в различных материалах, содержащих алюминиевые сплавы. [ 7 ]

Более поздние исследования

[ редактировать ]

Более поздние исследования Маги сосредоточены на теориях технологических изменений, включая использование моделей дизайна и изобретений для объяснения различий в темпах изменения технологических характеристик. Он представил модель, основанную на изобретательском процессе проектирования, которая также обеспечила объяснение явления экспоненциальной зависимости функциональных технических характеристик от времени. [ 8 ]

Один из более поздних исследовательских интересов Маги включает инновации и разработку технологий в сложных системах. Он представил метод количественной оценки роли инноваций в материалах в общих технологических инновациях. [ 9 ] Он провел эмпирическое исследование, чтобы изучить взаимосвязь между технологическим усовершенствованием и распространением инноваций. Результаты его исследований показали, что технологический прогресс не снижается на последнем этапе распространения. [ 10 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Маги получил несколько наград за лучшую бумагу. В 1997 году он был избран членом Национальной инженерной академии за вклад в разработку передовых транспортных средств. Он также является техническим сотрудником Генри Форда . [ 11 ] [ 12 ]

Награды включают в себя:

  • 1972: Премия Альфреда Нобеля за выдающийся исследовательский вклад члена пяти инженерных обществ-основателей. [ 1 ]
  • 1972: Медаль Генри Мэриона Хоу, ASM [ 13 ]
  • 2001: Премия Уильяма Ханта Эйзенмана, ASM [ 14 ]
  • 2004: Конференция INCOSE, награда за лучшую статью, вместе с Оливье де Веком за статью «Попытка оценки сложности инженерных систем». [ 1 ]
  • 2006: Премия Elsevier за лучшую работу по технологическому прогнозированию и социальным изменениям вместе с Хибёном Ко за статью «Функциональный подход к изучению технологического прогресса: применение к информационным технологиям». [ 1 ]

Публикации

[ редактировать ]

Маги опубликовал множество исследовательских работ и является соавтором двух книг: [ 15 ]

  • Инженерные системы: удовлетворение потребностей человека в сложном технологическом мире (2011) ISBN   978-0262529945
  • Экспоненциальное изменение; Что движет этим? Что это говорит нам о будущем? (2014)

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Триулзи, Джорджио; Олстотт, Джефф; Маги, Кристофер Л. (2020). «Оценка темпов повышения производительности технологий на основе данных о патентах» . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 158 : 120100. doi : 10.1016/j.techfore.2020.120100 .
  • Ууу, Джонгруль; Маги, Кристофер Л. (2020). «Прогнозирование ценности аккумуляторных электромобилей по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания: влияние дальности пробега и технологии аккумуляторов». Международный журнал энергетических исследований . 44 (8): 6483–6501. arXiv : 1806.06947 . Бибкод : 2020IJER...44.6483W . дои : 10.1002/er.5382 . S2CID   49316956 .
  • Фэн, Сида; Маги, Кристофер Л. (2020). «Технологическое развитие ключевых областей электромобилей: темпы совершенствования, технологические траектории и ключевые правопреемники». Прикладная энергетика . 260 : 114264. Бибкод : 2020ApEn..26014264F . дои : 10.1016/j.apenergy.2019.114264 . S2CID   213637883 .
  • Шарифзаде, Махди; Триулзи, Джорджио; Маги, Кристофер Л. (2019). «Количественная оценка технологического прогресса в улавливании и сокращении выбросов парниковых газов (ПГ) с использованием патентных данных». Энергетика и экология . 12 (9): 2789–2805. дои : 10.1039/c9ee01526d . S2CID   199642269 .
  • Бенсон, Кристофер Л.; Триулзи, Джорджио; Маги, Кристофер Л. (2018). «Существует ли закон Мура для 3D-печати?». 3D-печать и аддитивное производство . 5 : 53–62. дои : 10.1089/3dp.2017.0041 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Профессор Кристофер Л. Мэги» . Массачусетский технологический институт . Проверено 2 апреля 2024 г.
  2. ^ «Кинетика превращения, микропластичность и старение мартенсита в Fe-31Ni» .
  3. ^ Дэвис, Р.Г.; Маги, CL (1972). «Микротрещины в мартенситах черных металлов». Металлургические операции и операции с материалами B . 3 (1): 307–313. Бибкод : 1972MT......3..307D . дои : 10.1007/BF02680610 . S2CID   94971094 .
  4. ^ Маги, CL; Дэвис, Р.Г. (1971). «Строение, деформация и прочность железных мартенситов». Акта Металлургика . 19 (4): 345–354. дои : 10.1016/0001-6160(71)90102-7 .
  5. ^ Маги, CL; Торнтон, штат Пенсильвания (1978). «Проектные соображения по поглощению энергии в результате обрушения конструкции». Сделки SAE . 87 : 2041–2055. JSTOR   44611155 .
  6. ^ Торнтон, штат Пенсильвания; Маги, CL (1975). «Деформация алюминиевых пенопластов». Металлургические операции А . 6 (6): 1253–1263. Бибкод : 1975MTA.....6.1253T . дои : 10.1007/BF02658535 . S2CID   137672091 .
  7. ^ Дэвис, Р.Г.; Маги, CL (1975). «Влияние скорости деформации на растягивающую деформацию материалов». Журнал инженерных материалов и технологий . 97 (2): 151–155. дои : 10.1115/1.3443275 .
  8. ^ Баснет, Субарна; Маги, Кристофер Л. (2016). «Моделирование тенденций технологических характеристик с использованием теории дизайна». Наука дизайна . 2 . arXiv : 1602.04713 . дои : 10.1017/dsj.2016.8 . S2CID   7726424 .
  9. ^ Маги, Кристофер Л. (2010). «Роль инноваций материалов в общем технологическом развитии». ДЖОМ . 62 (3): 20–24. Бибкод : 2010JOM....62c..20M . дои : 10.1007/s11837-010-0043-5 . S2CID   109994355 .
  10. ^ Ву, ЧонРул; Маги, Кристофер Л. (2017). «Изучение взаимосвязи между технологическим усовершенствованием и распространением инноваций: эмпирический тест». arXiv : 1704.03597 [ q-fin.EC ].
  11. ^ «Национальная инженерная академия избирает 85 членов и 8 иностранных партнеров» .
  12. ^ «Доктор Кристофер Л. Маги» .
  13. ^ «Медаль Генри Мэриона Хоу» . Архивировано из оригинала 10 октября 2020 г. Проверено 7 октября 2020 г.
  14. ^ «Премия Уильяма Ханта Эйзенмана» .
  15. ^ «Кристофер Л. Мэги — ученый Google» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0869b43f25144efe23204665e941cf8__1720771440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/f8/d0869b43f25144efe23204665e941cf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christopher L. Magee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)