Расширение (телефон)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
В бытовой телефонии дополнительный телефон представляет собой дополнительный телефон, подключенный к той же телефонной линии , что и другой. На телефонном жаргоне середины 20-го века первый телефон на линии назывался «главной станцией», а последующие - «добавочными номерами» или даже назывались интеркомами. Такие дополнительные телефоны позволяют совершать или принимать вызовы в разных комнатах, например, в доме, но любой входящий вызов будет звонить всем внутренним номерам, и любое используемое расширение приведет к тому, что линия будет занята для всех пользователей. Некоторые телефоны, предназначенные для использования в качестве внутренних номеров, имеют встроенные внутренней связи функции ; Ключевая телефонная система для малого бизнеса может предлагать от двух до пяти линий, индикаторы, указывающие на уже используемые линии, возможность ставить вызовы на удержание и внутреннюю связь на каждом из нескольких добавочных номеров.
В деловой телефонии добавочный телефон может относиться к телефону на внутренней телефонной линии, подключенной к частной телефонной станции (УАТС) или Centrex системе . УАТС работает так же, как общественный коммутатор для географического плана телефонной нумерации , и позволяет подключаться нескольким линиям внутри офиса, при этом для каждого телефона не требуется отдельная внешняя линия. В этих системах обычно нужно набрать номер (обычно 9 в Северной Америке, 0 в Европе), чтобы сообщить УАТС о необходимости соединения с внешним стационарным телефоном (также называемым DDCO или центральным офисом прямого набора ) для набора внешнего номера. Внутри УАТС пользователь просто набирает добавочный номер, чтобы напрямую связаться с любым другим пользователем. Для входящих вызовов оператор коммутатора или автосекретарь может запросить номер нужного добавочного номера или вызов может быть завершен прямым входящим набором номера , если внешним номерам присвоены отдельные добавочные номера.
Выносной добавочный номер , когда работник в удаленном месте использует телефон, настроенный так, как если бы он был добавочным номером, расположенным на основном бизнес-сайте, может быть создан в аналоговой телефонии с использованием выделенной линии для подключения добавочного номера к основному офису. система предприятия. Голос по IP делает создание удаленных расширений недорогим и тривиальным, поскольку широкополосный Интернет и виртуальные частные сети могут расширить доступ к локальной сети в любой точке мира. В любой системе внешний добавочный номер доступен из одного и того же предприятия, просто позвонив напрямую по его добавочному номеру; для входящих и исходящих звонков он работает так, как если бы он находился в основном офисе.
Причины использовать расширения
[ редактировать ]![]() | этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( декабрь 2020 г. ) |
Поскольку не все пользователи звонят одновременно, совместное использование магистральных линий обходится дешевле, чем предоставление каждому телефону отдельной стационарной линии. [ 1 ] Вызовы с расширением на расширение могут осуществляться и храниться в компании по соображениям экономии или безопасности. Расширения облегчают работникам возможность взять с собой свой номер телефона , если они меняют офис в здании. Расширения позволяют учета трафика и вызовов УАТС или устройству записи телефонных разговоров регистрировать персонализированные данные учет телефонной вызовов частной для контроля затрат. Например, отель или мотель может установить расширения УАТС в каждом отдельном номере и использовать станции для формирования индивидуальных счетов за междугородную связь для каждого номера, которые предъявляются гостю при выезде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ньютон, Х: Телеком-словарь Ньютона , книги CMP, 2004, стр. 901.