Jump to content

Обучение в средней школе

Исследование средней школы представляло собой исследовательский анализ прогрессивных методов обучения и учебных программ в различных школах южного региона Соединенных Штатов. [ 1 ] Исследование , спонсируемое Ассоциацией колледжей и средних школ для негров (ACSSN) и финансируемое Советом по общему образованию (GEB), началось в 1940 году под руководством Уильяма А. Робинсона и официально закончилось в 1946 году. В средних школах Северной Каролины для чернокожих Робинсон представил информацию о прогрессивном образовании в отношении чернокожего сообщества на конференции ACSSN 1937 года. Эта конкретная презентация под названием «Прогрессивное образование и негры» [ 2 ] был катализатором прогрессивных методов, которые заложили основу для этого исследования.

Целью исследования средней школы было дальнейшее изучение новых и инновационных программ средней школы, которые бы подходили чернокожей молодежи того времени, особенно тем, кто не рассматривает возможность получения высшего образования. [ 3 ] Подобно восьмилетнему исследованию , которое было предшественником исследования в средней школе, оно ставит под сомнение необходимость расширения учебной программы для школ для чернокожих. [ 4 ] Исторически прогрессивное афроамериканское образование оставалось относительно застойным. [ 5 ] Не имея четкого представления о том, как прогрессивное образование будет проявляться в школьной системе, прогрессивные афроамериканские преподаватели начали культивировать методы, которые, по их мнению, были наиболее важными для успеха учащихся в этот период времени. [ 6 ] Некоторые из этих важных аспектов включают сотрудничество и экспериментирование с целью адаптации предыдущих учебных программ для наилучшего соответствия их идеям прогрессивного образования. [ 7 ] Для эксперимента семнадцать школ, получивших название «школы-члены» (это места, где проводились эксперименты), были выбраны на юго-востоке Америки для проведения эксперимента, в ходе которого они попытались реконструировать свою учебную программу и программы обучения. [ 1 ]

Школьники читают с учителем, 1940 год.

Параметр, по которому проводилось исследование средних школ, включал семнадцать выбранных средних школ в течение десятилетия. В течение этого периода каждая из этих школ-членов начала реализовывать свои идеи о том, как будет выглядеть прогрессивное образование. [ 8 ] Исследование не предоставило набора стандартов, с помощью которых можно было бы контролировать или преподавать прогрессивное образование, а лишь то, что это был переход от традиционных учебных программ к более интегрированному способу обучения. Таким образом, прогрессивное образование было более расплывчатым термином, и отдельные учителя позволяли себе вольность и идеологию интерпретировать, как это выглядело в их конкретном классе. [ 9 ] Это прогрессивное образовательное направление реализовывалось посредством программ, как учебных, так и внеклассных, а также различных других мероприятий. Благодаря этим урокам и мероприятиям афроамериканские преподаватели смогли также создать среду, в которой учащиеся могли бы узнать о социальной справедливости, а также о социальной активности. [ 10 ]

Учащиеся средней школы Линкольна в Таллахасси, Флорида

В отличие от предшественника восьмилетнего исследования, исследование средней школы не проводило последующих исследований. [ 11 ] Исследование завершилось в 1946 году, и экспериментальная работа по интерпретации прогрессивного образования продолжалась в различных местах на юго-востоке, а также по всей стране. В этом исследовании делается вывод о том, что важность исходит от работы учителей, чернокожих прогрессивных педагогов, участвовавших в разработке новой формы образования, полученной учащимися в этот период эпохи Джима Кроу . [ 12 ] Не существовало четкого определения того, как должно выглядеть прогрессивное образование, поэтому различные интерпретации чернокожих преподавателей позволяли развивать идеи в соответствии с потребностями своих учеников. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Кридел, Крейг Алан (2015). Прогрессивное образование в средних школах для чернокожих: исследование средней школы, 1940–1946 гг . Колумбия, Южная Каролина: Музей образования Университета Южной Каролины. ISBN  9780692555798 .
  2. ^ Робинсон, Уильям А. (1937b). «Прогрессивное образование и негры», Материалы ACSSN, стр. 57-65.
  3. ^ Пауэлл, Дэйв. «Двигаясь вперед, оглядываясь назад: возобновление борьбы за американскую учебную программу». Журнал учебной программы и педагогики 8, вып. 2 (2011): 136–54. дои : 10.1080/15505170.2011.624936 .
  4. ^ Ватрас, Джозеф (24 августа 2006 г.). «Восьмилетнее исследование: от оценочного исследования к демонстрационному проекту, 1930–1940» . Архивы анализа образовательной политики . 14:21 . doi : 10.14507/epaa.v14n21.2006 . ISSN   1068-2341 .
  5. ^ Франклин, вице-президент «Тесты написаны для собак: «Журнал негритянского образования», афроамериканские дети и движение тестирования интеллекта в исторической перспективе». Журнал негритянского образования 76, вып. 3 (2007): 216–29. JSTOR   40034566 .
  6. ^ Jump up to: а б Кридел, Крейг (2 июля 2020 г.). «Черные прогрессивные преподаватели 1940-х годов: упущенная из виду глава прогрессизма в американском образовании». Каппа Дельта Пи Рекорд . 56 (3): 105–111. дои : 10.1080/00228958.2020.1770002 . ISSN   0022-8958 . S2CID   221059220 .
  7. ^ Врага, Уильям Г. (26 апреля 2019 г.). «Клиническая техника, молчаливое сопротивление: эксперименты в области прогрессивного образования на юге Джима Кроу» . История образования ежеквартально . 59 (2): 227–256. дои : 10.1017/heq.2019.5 . ISSN   0018-2680 . S2CID   150490059 .
  8. ^ «Исторические и международные аспекты исторического образования: работа Комитета семи: Чара Хойсслер Бохан», International Review of History Education , Routledge, стр. 74–90, 13 мая 2013 г., doi : 10.4324/9780203770542-9 , ISBN  9780203770542
  9. ^ Ван Тил, Уильям. Лабораторная школа: ее взлет и падение? , 1969, 1–16. https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED034703.pdf
  10. ^ Бейкер, Скотт. «Педагогика протеста: афроамериканские учителя и история движения за гражданские права, 1940–1963». Отчет педагогического колледжа: голос стипендии в образовании 113, вып. 12 (2011): 2777–2803. дои : 10.1177/016146811111301206
  11. ^ Кридел, Крейг и Роберт В. Буллоу. «Концепции и заблуждения восьмилетнего исследования». Журнал учебной программы и надзора 18, вып. 1 (осень 2002 г.): 63–82. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&AuthType=ip&db=eft&AN=507792327&site=ehost-live&scope=site .
  12. ^ Фалласе, Томас Д. (3 апреля 2015 г.). Раса и истоки прогрессивного образования, 1880-1929 гг . Издательство педагогического колледжа. ISBN  978-0-8077-5651-5 . OCLC   898419628 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d18dd709f93a1f871b48dfc328347b21__1716473100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/21/d18dd709f93a1f871b48dfc328347b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secondary School Study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)