Обучение в средней школе
Исследование средней школы представляло собой исследовательский анализ прогрессивных методов обучения и учебных программ в различных школах южного региона Соединенных Штатов. [ 1 ] Исследование , спонсируемое Ассоциацией колледжей и средних школ для негров (ACSSN) и финансируемое Советом по общему образованию (GEB), началось в 1940 году под руководством Уильяма А. Робинсона и официально закончилось в 1946 году. В средних школах Северной Каролины для чернокожих Робинсон представил информацию о прогрессивном образовании в отношении чернокожего сообщества на конференции ACSSN 1937 года. Эта конкретная презентация под названием «Прогрессивное образование и негры» [ 2 ] был катализатором прогрессивных методов, которые заложили основу для этого исследования.
Целью исследования средней школы было дальнейшее изучение новых и инновационных программ средней школы, которые бы подходили чернокожей молодежи того времени, особенно тем, кто не рассматривает возможность получения высшего образования. [ 3 ] Подобно восьмилетнему исследованию , которое было предшественником исследования в средней школе, оно ставит под сомнение необходимость расширения учебной программы для школ для чернокожих. [ 4 ] Исторически прогрессивное афроамериканское образование оставалось относительно застойным. [ 5 ] Не имея четкого представления о том, как прогрессивное образование будет проявляться в школьной системе, прогрессивные афроамериканские преподаватели начали культивировать методы, которые, по их мнению, были наиболее важными для успеха учащихся в этот период времени. [ 6 ] Некоторые из этих важных аспектов включают сотрудничество и экспериментирование с целью адаптации предыдущих учебных программ для наилучшего соответствия их идеям прогрессивного образования. [ 7 ] Для эксперимента семнадцать школ, получивших название «школы-члены» (это места, где проводились эксперименты), были выбраны на юго-востоке Америки для проведения эксперимента, в ходе которого они попытались реконструировать свою учебную программу и программы обучения. [ 1 ]

Дизайн
[ редактировать ]Параметр, по которому проводилось исследование средних школ, включал семнадцать выбранных средних школ в течение десятилетия. В течение этого периода каждая из этих школ-членов начала реализовывать свои идеи о том, как будет выглядеть прогрессивное образование. [ 8 ] Исследование не предоставило набора стандартов, с помощью которых можно было бы контролировать или преподавать прогрессивное образование, а лишь то, что это был переход от традиционных учебных программ к более интегрированному способу обучения. Таким образом, прогрессивное образование было более расплывчатым термином, и отдельные учителя позволяли себе вольность и идеологию интерпретировать, как это выглядело в их конкретном классе. [ 9 ] Это прогрессивное образовательное направление реализовывалось посредством программ, как учебных, так и внеклассных, а также различных других мероприятий. Благодаря этим урокам и мероприятиям афроамериканские преподаватели смогли также создать среду, в которой учащиеся могли бы узнать о социальной справедливости, а также о социальной активности. [ 10 ]
Эффект
[ редактировать ]
В отличие от предшественника восьмилетнего исследования, исследование средней школы не проводило последующих исследований. [ 11 ] Исследование завершилось в 1946 году, и экспериментальная работа по интерпретации прогрессивного образования продолжалась в различных местах на юго-востоке, а также по всей стране. В этом исследовании делается вывод о том, что важность исходит от работы учителей, чернокожих прогрессивных педагогов, участвовавших в разработке новой формы образования, полученной учащимися в этот период эпохи Джима Кроу . [ 12 ] Не существовало четкого определения того, как должно выглядеть прогрессивное образование, поэтому различные интерпретации чернокожих преподавателей позволяли развивать идеи в соответствии с потребностями своих учеников. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кридел, Крейг Алан (2015). Прогрессивное образование в средних школах для чернокожих: исследование средней школы, 1940–1946 гг . Колумбия, Южная Каролина: Музей образования Университета Южной Каролины. ISBN 9780692555798 .
- ^ Робинсон, Уильям А. (1937b). «Прогрессивное образование и негры», Материалы ACSSN, стр. 57-65.
- ^ Пауэлл, Дэйв. «Двигаясь вперед, оглядываясь назад: возобновление борьбы за американскую учебную программу». Журнал учебной программы и педагогики 8, вып. 2 (2011): 136–54. дои : 10.1080/15505170.2011.624936 .
- ^ Ватрас, Джозеф (24 августа 2006 г.). «Восьмилетнее исследование: от оценочного исследования к демонстрационному проекту, 1930–1940» . Архивы анализа образовательной политики . 14:21 . doi : 10.14507/epaa.v14n21.2006 . ISSN 1068-2341 .
- ^ Франклин, вице-президент «Тесты написаны для собак: «Журнал негритянского образования», афроамериканские дети и движение тестирования интеллекта в исторической перспективе». Журнал негритянского образования 76, вып. 3 (2007): 216–29. JSTOR 40034566 .
- ^ Jump up to: а б Кридел, Крейг (2 июля 2020 г.). «Черные прогрессивные преподаватели 1940-х годов: упущенная из виду глава прогрессизма в американском образовании». Каппа Дельта Пи Рекорд . 56 (3): 105–111. дои : 10.1080/00228958.2020.1770002 . ISSN 0022-8958 . S2CID 221059220 .
- ^ Врага, Уильям Г. (26 апреля 2019 г.). «Клиническая техника, молчаливое сопротивление: эксперименты в области прогрессивного образования на юге Джима Кроу» . История образования ежеквартально . 59 (2): 227–256. дои : 10.1017/heq.2019.5 . ISSN 0018-2680 . S2CID 150490059 .
- ^ «Исторические и международные аспекты исторического образования: работа Комитета семи: Чара Хойсслер Бохан», International Review of History Education , Routledge, стр. 74–90, 13 мая 2013 г., doi : 10.4324/9780203770542-9 , ISBN 9780203770542
- ^ Ван Тил, Уильям. Лабораторная школа: ее взлет и падение? , 1969, 1–16. https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED034703.pdf
- ^ Бейкер, Скотт. «Педагогика протеста: афроамериканские учителя и история движения за гражданские права, 1940–1963». Отчет педагогического колледжа: голос стипендии в образовании 113, вып. 12 (2011): 2777–2803. дои : 10.1177/016146811111301206
- ^ Кридел, Крейг и Роберт В. Буллоу. «Концепции и заблуждения восьмилетнего исследования». Журнал учебной программы и надзора 18, вып. 1 (осень 2002 г.): 63–82. https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&AuthType=ip&db=eft&AN=507792327&site=ehost-live&scope=site .
- ^ Фалласе, Томас Д. (3 апреля 2015 г.). Раса и истоки прогрессивного образования, 1880-1929 гг . Издательство педагогического колледжа. ISBN 978-0-8077-5651-5 . OCLC 898419628 .