Jump to content

Управление документации Белого дома

Служба документации Белого дома представляла собой постоянный офис, в котором работали служащие государственной службы, которые оставались на своих местах в течение многих администраций. Офис отвечал за регистрацию официальных действий президента, таких как подписание законов и назначение людей на государственные должности.

Одной из основных обязанностей ЗАГСа была обработка документов, связанных с назначением лиц на государственные должности. Сотрудники препровождали кандидатуру в Конгресс Соединенных Штатов , если для этого требовалось подтверждение Сената Соединенных Штатов , и сообщали о статусе назначения соответствующим правительственным учреждениям. [ 1 ] Переписка относительно назначений была передана в центральные файлы Белого дома после завершения процесса назначения и была удалена из Белого дома уходящим президентом в конце правления администрации.

В марте 1913 года, в начале правления администрации Вудро Вильсона , сотрудники архива начали составлять картотеку президентских назначений. Возможно, сотрудники использовали его для справки, поскольку он хранился в архиве при последующих администрациях и не был удален президентами, когда они покидали Белый дом. На каждую должность, занимаемую назначенцем президента, сотрудники аппарата подготовили карточку «Назначение на должность». В нем указывалось название должности, имя лица, назначенного на эту должность, и дата назначения. Карты расставляло агентство, в котором находилась позиция. При уходе должностного лица с должности в карточке отмечалась дата ухода и делалась новая запись о его преемнике. Когда создавались новые должности, сотрудники офиса обычно отмечали на обратной стороне карточки полномочия, будь то в соответствии с законом или указом президента, в соответствии с которыми президент мог занять эту должность. Новые карточки также были созданы для каждой должности в начале новой администрации. В течение нескольких десятилетий индексы постепенно превратились в основной источник информации по истории организации федерального правительства.

В 1933 году, в начале правления Франклина Д. Рузвельта , сотрудники офиса начали составлять алфавитный указатель имен назначений. Эти записи были на учетных карточках и содержали имя назначенного лица, должность и дату назначения. Карточки с именами были поданы в две отдельные серии: одна для гражданских кандидатур, требующих подтверждения Сената, и одна для президентских назначений, не требующих подтверждения Сенатом.

  1. ^ Гроссман, Майкл Барух и Марта Джойнт Кимар. Изображение президента: Белый дом и средства массовой информации . 1981. Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. Стр. 124
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d173349a7ebbf9f87ffa8c55fb9f2030__1659630600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/30/d173349a7ebbf9f87ffa8c55fb9f2030.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White House Records Office - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)