Опрос американцев
Опрос американцев , проводимый на общественных началах компанией Encuesta, Inc. , представляет собой опрос общественного мнения населения США , цель которого состоит в том, чтобы способствовать лучшему пониманию латиноамериканского и латиноамериканского . Опросы латиноамериканцев в проводятся с использованием метода случайной выборки , чтобы обеспечить точное представление общественного мнения Соединенных Штатах. Опросы часто рассматривают население США в целом, чтобы сравнить и противопоставить различия между выходцами из Латинской Америки и неиспаноязычными. Название опроса, что в переводе с испанского означает «американцы», было выбрано, чтобы отразить мультикультурное наследие выходцев из Латинской Америки в США.
Начиная с 2005 года исследования Americanos Poll проводились по широкому кругу социальных, беспартийных политических, экономических и потребительских тем. Конкретные области охвата включают: здравоохранение и всеобщий охват, финансовое положение американцев с низким и средним доходом, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] президентские выборы, [ 5 ] медиа-привычки [ 6 ] и предпочтения бренда, [ 7 ] чтобы назвать несколько.
Эта серия послужила источником информации для средств массовой информации и организаций, которые следят за латиноамериканским/латиноамериканским населением в США. Результаты публикуются бесплатно.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Майкл Мазур, общественный банкир , «Количество людей, не охваченных банковскими услугами и не имеющих доступа к банковским услугам, по-прежнему велико», BNET Business Network, октябрь 2008 г., http://findarticles.com/p/articles/mi_qa5344/is_/ai_n30993364?tag=artBody;col1 (по состоянию на декабрь). 8, 2008 г.)
- ^ Гейл Либерман и Алан Лавин, «Обслуживание малообеспеченных: люди, не охваченные банковскими услугами, могут оказаться ценными клиентами, если банки правильно играют в карты», MarketWatch , 18 августа 2008 г., http://www.marketwatch.com/news/story/unbanked-could-valuable-customers-if/story.aspx?guid=F008FA12-61DE-4E25-9805-65EB2DF346D9 (по состоянию на 20 августа 2008 г.)
- ^ «ACCION USA объединяет усилия с двуязычной программой работы с родителями для проведения семинаров «Создайте свой кредит» в Майами», PRWeb.com , 14 октября 2008 г., [1] (по состоянию на 14 октября 2008 г.)
- ^ Госия Возняцка, The Oregonian, «Латиноамериканцы Орегона сильно пострадали от рецессии», 24 января 2009 г., http://www.oregonlive.com/business/index.ssf/2009/01/oregon_latinos_hit_hard_by_rec.html
- ^ HispanicMPR.com, «Encuesta: Для выходцев из Латинской Америки в США Клинтон — первый выбор на пост президента в 2008 г.», январь 2007 г., http://www.hispanicmpr.com/2007/01/ (по состоянию на 20 августа 2008 г.)
- ^ World Reach Communications, «Новый опрос американцев раскрывает телевизионные привычки и мнения латиноамериканцев», 22 июня 2006 г., http://juantornoe.blogs.com/hispanictrending/2006/06/new_americanos_.html. Архивировано 9 марта 2009 г. Wayback Machine (по состоянию на 20 августа 2008 г.)
- ^ South Florida Business Journal, «Латиноамериканцы в США: Sony, Panasonic среди любимых брендов», 29 сентября 2005 г., http://www.bizjournals.com/southflorida/stories/2005/09/26/daily36.html (по состоянию на 20 августа). , 2008)