Jump to content

Краудкастинг

Краудкастинг – это сочетание вещания и краудсорсинга . В процессе краудкастинга сначала используется комбинация стратегий «толкания» и «притяжения», чтобы привлечь аудиторию и создать сеть участников, а затем использовать эту сеть для получения новых идей. Эти идеи затем используются для формирования программ вещания. Эти идеи и концепции могут включать в себя новые идеи продуктов, новые идеи услуг, новые сообщения бренда или даже научные прорывы. Эти идеи извлечены из материалов, представленных участниками.

Аспекты «толкания» краудкастинга включают публичное объявление премии за конкретную инновацию, изобретение, достижение или достижение (например, объявление X-Prize Ансари в 1996 году). Этот этап краудкастинга служит для привлечения конкретной целевой аудитории, используя привлекательные предложения или стимулы в качестве призыва к действию.

Аспекты «притяжения» краудкастинга включают создание и использование сообщества увлеченных участников. Краудкастинговые соревнования имеют вирусный эффект, поскольку заинтересованные участники приглашают на мероприятие других. Как только сообщество создано, его можно использовать для предоставления свежих взглядов, идей, идей, прототипов или радикальных прорывных инноваций. InnoCentive является примером; ее задачи затрагивают сообщество из более чем 100 000 ученых, которые могут предложить эту неожиданную инновацию.

Openpitch.com [1] выскочка, приняла концепцию краудкастинга, чтобы создать виртуальное рекламное агентство. Фундаментальная концепция краудкастинга — привлечение определенного, часто экспертного сообщества участников — отличает OpenPitch от сайтов с пользовательским контентом (UGC). Как и Innocentive, OpenPitch не делится и не публикует материалы для всего сообщества во время разработки. Вместо этого сайты сохраняют конфиденциальность материалов пользователей, защищая права интеллектуальной собственности как публикующей компании, так и поставщика решений. То, что теряется при отказе от более открытой модели краудсорсинга, достигается за счет политики, которая, возможно, привлекает более профессиональную и преданную базу пользователей.

Краудкастинг в действии

[ редактировать ]

Помимо рекламного пространства, слияние краудсорсинга с программами вещания практически не исследовано. Одним из первых, кто запустил приложение «краудкастинг», позволяющее слушателям взять под свой контроль радиостанцию, является LDR / «Listener Driven Radio». [2] «Listener Driven Radio» — это программное приложение, которое позволяет слушателям выходить в Интернет или на свой мобильный телефон и предлагать свое мнение о том, что будет звучать дальше на радиостанции. Программа постоянно учитывает мнения слушателей, голоса за песни и комментарии к музыке и автоматически адаптирует программы радиостанций в режиме реального времени. Clear Channel Communications, Cox Media Group, CBS, Cumulus, Harvard Broadcasting и многие крупные вещательные компании в США, Канаде и Европе используют технологию Listener Driven Radio, чтобы дать аудитории возможность влиять на эфирные программы.

Краудкастинг в Интернете

[ редактировать ]

Благодаря нынешним технологическим достижениям краудкастинг больше не ограничивается традиционными вещательными платформами. Например, есть интернет-платформы, которые обладают удобными и автоматизированными возможностями сбора, хранения и анализа данных. Это продемонстрировано на платформе, созданной Salesforce для Starbucks . Краудсорсинговое решение позволяет сети кофеен получать идеи от своих клиентов посредством предложений по улучшению своих точек. [3] Ту же стратегию использовали такие компании, как Amazon , Philips , LG и Forbes, когда они использовали CrowdSpring для поиска новых творческих идей. [3] Такие стартапы, как Elance, также интегрируют краудкастинг в свою деятельность как дополнительную услугу.

Социальные сети являются еще одним примером интернет-платформы краудкастинга. Это может произойти, когда организация использует его, чтобы дать возможность заинтересованным сторонам самоорганизоваться в толпу, чтобы можно было создавать и распространять контент об организации. [4] Здесь стратегии «толкания» и «притягивания» используются при привлечении сообщества заинтересованных сторон и построении сети участников («толкание»), которая затем используется для получения информации («притяжение»). [4]

Различия

[ редактировать ]

Джон Сили-Браун и Джон Хейгел III обсуждают переход от «выталкивающих» инноваций к «вытягивающим» следующим образом: «Вместо того чтобы относиться к производителям как к пассивным потребителям, чьи потребности могут быть предвидены и сформированы централизованными лицами, принимающими решения, модели вытягивания рассматривают людей как объединенных в сеть людей. Создатели, даже если они на самом деле являются клиентами, покупающими товары и услуги. Платформы Pull используют страсть, приверженность и желание своих участников, тем самым создавая сообщества, которые могут быстро импровизировать и внедрять инновации». [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отдел 4-го измерения» . Openpitch.com . Проверено 15 сентября 2013 г.
  2. ^ «Интерактивное вещание | Превращение трансляций в массовые трансляции | LDR | Интерактивные решения LDR для вещателей» . Listenerdrivenradio.com . Проверено 15 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кунья-Крус, Мария Мануэла (2012). Справочник по исследованиям социальных сетей в бизнесе: организационные, управленческие и технологические аспекты: организационные, управленческие и технологические аспекты . Херши, Пенсильвания: IGI Global. п. 792. ИСБН  9781613501689 .
  4. ^ Jump up to: а б Корнелиссен, Джоп (2017). Корпоративные коммуникации: Руководство по теории и практике . Лондон: SAGE. п. 40. ИСБН  9781473953697 .
  5. ^ McKinsey Quarterly 2005 , № 3 «От толчка к тяге: следующий рубеж инноваций»
  • Настройка на краудкастинг: Бизнес 2.0 - ноябрь 2006 г., том 7; Выпуск 10, стр. 66
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d144c4a44c14a2a2e24722d29ee93341__1668091800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/41/d144c4a44c14a2a2e24722d29ee93341.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crowdcasting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)