Jump to content

Площади Мак-Магона

Площади Мак-Магона
Частное решение; это иллюстрирует ограничение B 20,0,0 , которое требует использования одного цвета по периметру, а также максимизирует наибольшую непрерывную одноцветную область внутри периметра.

Квадраты Мак-Магона — это головоломка с сопоставлением ребер, впервые опубликованная Перси Мак-Махоном в 1921 году. [1] использование 24 уникальных квадратов с 3-х цветными узорами; каждому из четырех ребер присвоен один цвет. Полный набор из 24 квадратов расположен рядом друг с другом путем сопоставления цветов краев , образуя сетку 4 на 6 . Такие головоломки с мозаикой имеют несколько вариантов, которые определяются ограничениями на расположение 24 квадратов. Эта игра также коммерциализировалась в различных физических формах различными компаниями.

Площади Мак-Магона
Все 24 квадрата Мак-Магона, перерисованные с рис. 26 из книги «Новые математические игры» (Мак-Магон, 1921 г.).

Квадраты Мак-Магона были впервые опубликованы в Перси Александра Мак-Магона трактате «Новые математические игры» в 1921 году . [1] Первоначальная версия состояла из одной копии каждого из 24 различных квадратов, которые можно было сделать, раскрасив края квадрата в один из трех цветов. (Здесь «разные» означает с точностью до вращения.) Цель состоит в том, чтобы расположить квадраты в сетку 4 на 6 так, чтобы, когда два квадрата имеют общий край, общий край в обоих квадратах был одного цвета.

В 1964 году с помощью суперкомпьютера было получено 12 261 решение базовой версии головоломки «Квадраты Мак-Магона», время выполнения которой составило около 40 часов. [2]

Квадраты Мак-Магона (3 цвета) [а]
Один цвет Два цвета Три цвета
Четверные квадрицепсы [б] тройки Парный разряд Парный разряд
  
1111 1112 1113 1122 1133 1123 1132 1213
  
2222 1222 2223 1212 2233 1223 1322 1232
  
3333 1333 2333 1313 2323 1233 1332 1323

Игра «Квадраты Мак-Магона» — пример головоломки с сопоставлением ребер. Семейство таких задач NP-полное . В первой части «Новых математических развлечений» эти игры описаны в общих чертах, начиная с линейных форм ( домино ), а затем подробно развиваясь с помощью аналогичных игр с использованием плиток в форме равносторонних треугольников, квадратов, прямоугольных равнобедренных треугольников, кубов и шестиугольников. [1] : Часть I, 1–49.

Всего имеется 24 различных квадрата для 3 цветов. Для произвольного количества цветов , количество уникальных квадратов можно найти по выражению . [1] : 3  [3]

Для других форм с цветов, МакМахон определил количество уникальных узоров:

  • Треугольник:
  • Пентагон:
  • Шестиугольник:
  • Семиугольник:

Например, для треугольника с тремя сторонами, каждой из которых присвоен один из четырех возможных цветов, существует 56 уникальных шаблонов.

Варианты

[ редактировать ]

Контактная система

[ редактировать ]

В своей книге МакМахон предложил возможность определять, какие границы могут соприкасаться друг с другом, на основе их цветов. Это некоторая перестановка трех цветов, описанная C a,b,c . [1] : 6, 23  Здесь a, b и c обозначают сдвиг цветов, которому могут соответствовать первый, второй и третий цвета. «1» соответствует самому себе, а «2» означает, что ему должен быть сопоставлен другой цвет.

Например, C 1,1,1 представляет собой 1 к 1, 2 к 2 и 3 к 3, поскольку каждое из этих совпадений представлено числом 1. Альтернативно, C 1,2 представляет собой 1 к 1 и 2 к 3 как совпадение 1 к 1 обозначается цифрой 1, а совпадение 2 и 3 обозначается цифрой 2. Аналогичным образом можно описать и другие цвета. Например, раскраска C 1,2,2,2 представляет собой числа от 1 до 1, от 2 до 3, от 4 до 5 и от 6 до 7.

Отсюда мы видим, что единственные возможные числа для описания пар — это 1 и 2, поскольку число 3 или выше просто пропускает цвет, который в противном случае использовался бы так же, поскольку раскраски относительны . [1]

Другой способ изменить головоломку — ограничить цвета в квадратах, составляющие цвета границ. В классической головоломке с квадратами Мак-Магона на границе всего 20 мест. [1] Количество каждого цвета, которое может присутствовать в этих 20 местах, можно описать как B a,b,c. [1] где a, b и c — количество элементов границы каждого цвета.

Например, B 20,0,0 представляет 20 единиц первого цвета и ни одного остального, поскольку первый цвет уже занимает все доступные граничные пространства. Альтернативно, B 10,10,0 представляет 10 первого цвета и 10 следующего. Подобным образом можно описать и другие цвета. Например, граница B 22,16,8,2 представляет 22 первых, 16 вторых, 8 следующих и 2 последних цвета для заполнения цветов границы.

Отсюда мы видим, что единственными возможными числами для описания количества каждого цвета, составляющего границу, являются четные числа, поскольку это подразумевало бы нечетное количество другого цвета, что нарушало бы четность общего числа треугольников. [1]

Аналогичные головоломки

[ редактировать ]

MacMahon Squares вместе с вариациями этой идеи были коммерциализированы как Multimatch.

Еще одна головоломка с похожими свойствами — «Кубики Мак-Магона», представляющие собой набор из 30 кубиков со сторонами, окрашенными в один из 6 разных цветов. В отличие от головоломки «Квадраты Мак-Магона», мы не включаем все 2226 возможных кубиков, а только кубики, содержащие ровно 6 различных цветов и по одному каждого из 6 цветов. [3]

Квадраты Мак-Магона послужили основой для множества других головоломок. Некоторые из них включают «Загадку Нельсона», [4] плитка Ванга и ТетраВекс .

В коммерческой настольной игре Trioker , запатентованной в 1969 году Марком Одье, используются треугольные плитки, впервые предложенные МакМахоном в 1921 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Номенклатура в этой таблице не зависит от ориентации, начиная с края(ов) с наименьшим значением и продолжая против часовой стрелки. Например, плитка 1232 имеет наименьшее значение цвета 1, за которым последовательно следует 2 (сразу против часовой стрелки от значения цвета 1), затем 3 и, наконец, снова 2.
  2. ^ При трех цветах и ​​четырех краях один цвет будет повторяться хотя бы один раз.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я МакМахон, Пенсильвания (1921). Новые математические развлечения . Издательство Кембриджского университета . Проверено 19 декабря 2023 г.
  2. ^ «Трехцветные квадраты Мак-Магона» . Проверено 06 апреля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Гарднер, Мартин. «24 цветных квадрата и 30 цветных кубиков». Новые математические развлечения (PDF) . п. 184.
  4. ^ «Эпоха головоломок — Гарри Л. Нельсон» . www.ageofpuzzles.com . Проверено 06 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
  1. Площади Мак-Магона онлайн
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d100c64fd82e7a62d6d24d08dfe31b72__1720710480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/72/d100c64fd82e7a62d6d24d08dfe31b72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MacMahon Squares - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)