РепТрак
![]() | |
Раньше | Институт репутации |
---|---|
Основан | 1999 |
Основатель |
|
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Марк Сондерс (генеральный директор) |
Веб-сайт | рептрак |
RepTrak (ранее известный как Институт репутации ) [1] это компания, которая публикует отчеты о репутации корпораций [2] [3] и места, [4] на основе опросов потребителей и освещения в СМИ. Ее штаб-квартира находится в Бостоне , штат Массачусетс . [5]
История
[ редактировать ]В 1999 году Чарльз Фомбран, профессор Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета , и Сис ван Риель , профессор Роттердамской школы менеджмента , основали Reputation Institute. [6] [7] [8]
В начале 2020 года компания сменила название на RepTrak. [1]
В начале 2023 года генеральным директором стал Марк Сондерс. [9]
Рейтинги репутации
[ редактировать ]В сотрудничестве с Harris Interactive Институт Репутации разработал коэффициент репутации (RQ) в 1999 году. [10] [11] В 2005 году Институт репутации разработал модель RepTrak, которая заменила RQ. По состоянию на 2016 год исследования RepTrak проводятся ежегодно. [10] [12] RepTrak анализирует корпоративную репутацию, используя показатели по семи измерениям: «продукты и услуги», «инновации», «рабочее место», «управление», «гражданство», «лидерство» и «производительность». [11] [13] [14] Компания также публикует журнал Country RepTrak, в котором репутация стран оценивается по трем критериям: «привлекательная окружающая среда», «развитая экономика» и «эффективное правительство». [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Как региональные банки вытеснили более крупных конкурентов в рейтингах репутации» . Американский банкир . 31 августа 2020 г. Проверено 30 сентября 2020 г.
RepTrak — бывший Институт репутации; в начале этого года компания провела ребрендинг.
- ^ Райзингер, Дон (01 марта 2017 г.). «Apple заняла второе место после Google в этом исследовании корпоративной репутации» . Удача . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Андерс, Джордж (9 января 2008 г.). «Поскольку экономика замедляется, репутация приобретает дополнительное значение» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Питофский, Марина (22 июня 2018 г.). «Самая уважаемая страна в мире — это…» USA Today . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Често, Джон (05.11.2018). «Институт репутации направляется в Бэк-Бэй» . Бостон Глобус . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ Кэрролл, Крейг Э. (31 мая 2016 г.). «Приложение А: История корпоративной репутации» . Энциклопедия корпоративной репутации SAGE . Публикации SAGE. п. 913. ИСБН 978-1-4833-7650-9 .
- ^ Кэрролл, Крейг Э. (22 июня 2015 г.). Справочник по коммуникациям и корпоративной репутации . Джон Уайли и сыновья. п. 24. ISBN 978-1-119-06123-6 .
- ^ Кэрролл 2016. с. 915.
- ^ https://www.reptrak.com/mark-sonders/
- ^ Jump up to: а б Кэрролл 2016. с. 914.
- ^ Jump up to: а б Даулинг, Грэм Р.; Гардберг, Наоми А. (2012). «Ведение счета: проблемы измерения репутации» . В Барнетте, Майкл Л.; Поллок, Тимоти Г. (ред.). Оксфордский справочник по корпоративной репутации . ОУП Оксфорд. п. 47. ИСБН 978-0-19-959670-6 .
- ^ Лю, Цзинфан (2016). «Репутационные критерии». В Кэрролле, Крейг Э. (ред.). Энциклопедия корпоративной репутации SAGE . Публикации SAGE. п. 675. ИСБН 978-1-4833-7650-9 .
- ^ Дэвис, Гэри (2016). «Значение и измерение корпоративной репутации» . В Берке, Рональд Дж.; Мартин, Грэм (ред.). Корпоративная репутация: управление возможностями и угрозами . ЦРК Пресс. п. 53. ИСБН 978-1-317-15946-9 .
- ^ Гардберг, Наоми А.; Анхель, Аллоса (2016). «Шкалы измерения корпоративной репутации» . В Кэрролле, Крейг Э. (ред.). Энциклопедия корпоративной репутации SAGE . Публикации SAGE. п. 728. ИСБН 978-1-4833-7650-9 .
- ^ Кастилья-Поло, Ф. (2018). «Роль репутации страны в позиционировании территорий: обзор литературы» . В Карвальо — Луиза Кагика; Рего, Консейсан; Лукас, М. Ракель; Санчес-Эрнандес, М. Исабель; Норонья, Адриана Баккс (ред.). Предпринимательство и структурные изменения на динамично развивающихся территориях: вклад развитых и развивающихся стран . Спрингер. п. 63. ИСБН 978-3-319-76400-9 .