ФурриБолл
![]() | |
![]() | |
Разработчик(и) | Студия искусства и анимации |
---|---|
Стабильная версия | против РТ
|
Операционная система | Windows Vista и более поздние версии |
Тип | Система рендеринга |
Лицензия | Пробная версия |
Веб-сайт | пушистый комок |
FurryBall — это для 3D-компьютерной графики программное обеспечение и плагин в реальном времени процессора графического для беспристрастного рендеринга . Это также предвзятый рендеринг финального кадра, используемый во многих короткометражных и полнометражных анимационных фильмах. FurryBall использовался для рендеринга полнометражного анимационного фильма « История козла с сыром» — вероятно, это был первый в мире полнометражный анимационный фильм, полностью созданный только на графическом процессоре в 2012 году.
Обзор
[ редактировать ]FurryBall RT предлагает передовые методы рендеринга, реализованные непосредственно в Autodesk Maya , Autodesk 3ds Max и Cinema 4D с поддержкой нескольких графических процессоров. FurryBall разрабатывался для нужд собственной студии Art And Animation с 2009 года. FurryBall использовался для рендеринга целого художественного фильма Goat Story 2 в 2008 году. Вероятно, это первый в мире полнометражный фильм CGI для кинотеатров, созданный только на графических процессорах.
В 2015 году вышла последняя версия FurryBall RT с полностью переписанным ядром.
Функции
[ редактировать ]FurryBall Render (коммерческая версия) поставляется с бесплатными сценариями экспорта для следующего программного обеспечения:
ПЛАГИНЫ
Ссылки
[ редактировать ]- Goat Story 2 — CGI-фильм для кинотеатров, созданный в FurryBall
- NVIDIA — список рендереров графического процессора
- Autodesk Exchange