Jump to content

Электронный паром Эллен

в августе 2019 года
История
Дания
Имя Эллен
Оператор Муниципалитет Эрё (Муниципалитет Эрё)
Порт приписки Морской город
Маршрут Сёби Фюншав , Сёби Фааборг
Строитель Ридзон в Щецине , Польша
Расходы 21,3 миллиона евро
Крещенный 1 июня 2019 г.
Первое путешествие август 2019 г.
Идентификация
Статус в эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Электрический пассажирский паром Ро-Ро
Тоннаж Валовая вместимость: 996 GT.
Длина 59,4 м (195 футов)
Луч 13,4 м (44 фута 0 дюймов)
колоды 4 (надстройка)
Установленная мощность Аккумуляторная система емкостью 4,3 МВтч (Li-NMC)
Движение 2 маршевых двигателя по 750 кВт и 2 подруливающих двигателя по 250 кВт производства Danfoss Editron
Скорость 12,1 узла (13,9 миль в час; 22,4 км / ч)
Емкость 198 пассажиров, 31 автомобиль [ 1 ]
Экипаж 3
Примечания [ 2 ]

E-ferry Ellen ( датский : Elfærgen Ellen ) — новаторский паром на электромобилях . Она управляет маршрутом длиной 22 морских мили (41 км) между островами Эрё и Алс на юге Дании .

Эллен была разработана на базе E-Ferry, [ 3 ] проект при поддержке ЕС стоимостью 21,3 миллиона евро. Хотя это примерно на 40% дороже, чем обычное судно, эксплуатационные расходы на 75% ниже. [ 4 ] Ожидается, что она позволит сэкономить выбросы 2000 тонн CO 2 в год. [ 5 ]

Паром был построен компанией Søby Værft A/S. [ 6 ] с секциями, изготовленными в Щецине , Польша. [ 7 ] [ 8 ] В сентябре 2016 года 22 секции были сварены вместе, а корпус отбуксировали в Сёби на острове Эрё для достройки. [ 7 ]

Оценка проекта

[ редактировать ]

Проект E-ferry успешно завершился в июне 2020 года, и Эллен вступила в эксплуатацию. Оценка проекта показывает [ 9 ]

  • Энергоэффективность 85 % (от сети к пропеллеру)
  • Потребление 1600 кВтч (за рейс туда и обратно длиной 22 морских мили; около 40 км)
  • 4–8 лет, прежде чем более высокие инвестиционные затраты превратятся в экономию за счет снижения эксплуатационных расходов.
  • на 2520 тонн в год Сокращение выбросов CO 2 (по сравнению с современным дизельным паромом; использование электроэнергии, производимой на Эрёби из чистых возобновляемых источников; 2010 тонн при питании от стандартной датской энергосистемы)
  • Выбросы CO 2 при производстве аккумуляторов оцениваются в 215-430 тонн (выбросы за три месяца от лучшего современного дизельного парома)

Эллен может перевозить 30 автомобилей и 200 пассажиров. Она была разработана для минимизации веса. Ее пассажирские помещения находятся на одном уровне с открытой автомобильной палубой. [ 10 ] У нее нет пандусов, вместо этого она пользуется теми, что находятся на берегу. Корпус стальной, а мостик алюминиевый. Палубная мебель изготовлена ​​из переработанной бумаги, а не из дерева, поэтому общий вес парома составляет 650 тонн. [ 1 ]

Эллен и, как сообщается , Батарейки были разработаны швейцарской компанией Leclanché изготовлены на основе оксида лития, никеля, марганца, кобальта. [ 11 ] Они разделены между двумя аккумуляторными помещениями под палубой и имеют мощность 4,3 МВтч, что больше, чем у любого другого электрического судна того времени. Это одно из первых судов такого типа, на которых нет аварийного генератора. [ 1 ] Зарядный рычаг на береговой рампе движется вместе с приливом и позволяет заряжать аккумулятор во время погрузки. Время зарядки составляет около 20 минут. [ 12 ]

Судно «Эллен» было построено для эксплуатации на расстоянии 22 морских миль между островами Эрё и Алс в Южной Дании . [ 13 ] Она заменила М. Ф. Скьолднеса с 15 августа 2019 года. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Эндрю Танниклифф (3 сентября 2019 г.). «Эллен Э-Ферри: взгляд мира на будущее паромов» . Корабль Технология/Вердикт Медиа Лимитед . Проверено 9 мая 2020 г.
  2. ^ «Эллен» . Морской трафик . Проверено 9 мая 2020 г.
  3. ^ «Заключительная презентация E-парома» . Консорциум электронных паромов . Проверено 9 мая 2020 г.
  4. ^ Мюррей, Эдриенн (14 января 2020 г.). «Подключи и плыви: познакомьтесь с пионерами электрических паромов» . Новости Би-би-си . Проверено 8 мая 2020 г.
  5. ^ «Познакомьтесь с крупнейшим в мире электропаромом» . CNNMoney Швейцария. 30 сентября 2019 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  6. ^ «Новостройка №107» . Верфь Сёби . Проверено 21 августа 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень E-Ferry №5» (PDF) . Консорциум электронных паромов. Декабрь 2017 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  8. ^ «Эллен» — полностью электрический паром, скоро будет работать на Балтийском море» . Польша@Море . 5 августа 2019 года . Проверено 21 августа 2020 г.
  9. ^ «Информационный пакет E-Ferry Ellen» (pdf) . Консорциум электронных паромов . Проверено 15 января 2023 г.
  10. ^ «Электрический паром совершил рекордное плавание в Дании» . Морской исполнительный орган. 17 августа 2019 г. Проверено 9 мая 2020 г.
  11. ^ «Крупнейший в мире электрический паром завершил первый рейс; аккумуляторная система Leclanché мощностью 4,3 МВтч» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 12 октября 2020 г.
  12. ^ «Демонстрация системы береговой зарядки Nector в Дании» .
  13. ^ Тайди, Алиса (8 августа 2019 г.). «Крупнейший в мире полностью электрический паром отправляется в Данию» . ЕвроНьюс . Проверено 7 мая 2020 г.
  14. ^ «Приходите и присоединяйтесь к Эллен в ее первом путешествии» (PDF) . Эрёфергерне. 14 августа 2019 года . Проверено 9 мая 2020 г.
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с IMO 9805374 , на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d25a2b40ef019d9b687f4289ecab7b5f__1723194000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/5f/d25a2b40ef019d9b687f4289ecab7b5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E-ferry Ellen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)