Франц Симандл

Франц Симандл (1 августа 1840 – 15 декабря 1912) был контрабасистом и педагогом из Австро-Венгрии, наиболее известным по своей книге «Новый метод для струнного баса» , известной как «книга Симандла», которая и по сей день используется как стандартное изучение техники контрабаса и положения рук. [ 1 ]
В его подходе используются первый, второй и четвертый пальцы левой руки (третий и четвертый работают вместе как одна цифра), чтобы остановить струны в нижнем регистре инструмента и разделить накладку грифа на различные положения.
Во втором томе метода рассматривается использование положения большого пальца с использованием большого, первого, второго и третьего пальцев для сольной игры в высоком регистре и снова разделение накладки грифа на концепции позиций. Второй том также подробно посвящен игре на гармониках.
«Новый метод» игры Симандла, первоначально опубликованный в 1881 году, до сих пор распространен среди классических контрабасистов. [ 1 ] хотя сама книга постепенно заменяется более новыми методами, включающими современную педагогическую теорию. [ 2 ] [ 3 ] Признаны современные адаптации, расширения и вызовы доктрин Симандла. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Симандл учился в Пражской консерватории у Йозефа Грабе прежде чем стать главным басистом Венского придворного оперного оркестра . Он был профессором контрабаса в Венской консерватории с 1869 по 1910 год. [ 7 ] Среди его учеников многие ведущие басисты своего времени, такие как Людвиг Маноли , который переехал в Нью-Йорк, чтобы стать главным басистом Нью-Йоркского филармонического оркестра , и был влиятельным учителем.
«Генеалогическое древо» педагогов-басистов Симандла насчитывает многие поколения. Среди выдающихся басистов и педагогов, которые могут проследить свою родословную непосредственно от Симандла, - Адольф Мишек , Ричард Дэвис , Марк Дрессер , Джозеф Гуастафесте, Грег Сарчет , Гэри Карр , Герман Рейншаген , Карл Э. Х. Зигфрид , Людвиг Штрайхер , Бертрам Турецкий и Фредерик Циммерманн .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ливитт, Тодд, 1997 г. Состояние обучения игре на контрабасе в отдельных колледжах и университетах Соединенных Штатов Америки , докторская диссертация.
- ^ Jump up to: а б Кроуфорд, Тим, 2009 г. Сольные басисты с самого начала! Применение концепций современной педагогики баса к началу обучения игре на струнных инструментах, в журнале American String Teacher Magazine 59:3, стр. 40-43.
- ^ Аарон, Джеффри 1996 Состояние обучения игре на контрабасе American String Teacher 46:4, стр. 59-60
- ^ Карр, Гэри, 1995. Выступление Карра: Симандлиты, будьте осторожны!, в Bass World - Журнал Международного общества басистов 20:2, стр.20.
- ^ Гейл, ТБ и Мортон, Массачусетс, 2001 Триумвират для 21 века: система «Simandl-Plus» сочетает в себе положения закрытой руки, открытой руки и большого пальца, в Double Bassist Magazine 18, стр. 72-73.
- ^ См. также Франсуа Раббат.
- ^ Биография Симандла в английском издании «Нового метода игры на контрабасе», Книга 1, под редакцией Лукаса Дрю, Нью-Йорк: Карл Фишер, 1964.
Ссылки
[ редактировать ]- Симандл, Франц (1956). 30 этюдов для струнного баса . LCCN 85751475
- Симандл, Франц (1957). Gradus ad parnassum: 24 этюда для струнного баса . LCCN 85752065
- Симандл, Франц (1968). Новый метод игры на струнном басу . LCCN 97706725
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Генеалогическое древо пражской школы в Wayback Machine (архивировано 19 февраля 2008 г.)