Jump to content

Канал Карла Гейне

Канал Карла Гейне
Вид на канал
Технические характеристики
Длина 3,3 км (2 мили)
История
Строительство началось 1856
Дата завершения 1898
Дата продлена 2015
География
Начальная точка Слияние с Белым Эльстером
Конечная точка Линденау Гавань
Начальные координаты 51 ° 19'37 "N 12 ° 20'28" E  /  51,326916617157 ° N 12,341133712997 ° E  / 51,326916617157; 12.341133712997
Конечные координаты 51 ° 19'45 "N 12 ° 18'31" E  /  51,329112 ° N 12,308657 ° E  / 51,329112; 12.308657
Строительство канала около 1885 г.
Начало канала у Белого Эльстера.
Строительство речной сцены
В доме Стельцена
На заднем плане башня церкви Филиппа в Линденау

Канал Карла Гейне — это искусственный водоток длиной примерно 3,3 км (2 мили) на западе города Лейпциг в Германии , который соединяет гавань Линденау с рекой Белый Эльстер . Через него переброшено 15 мостов, и по нему можно плавать на небольших лодках. Канал находится под охраной памятника как объект охраны памятников «канал, береговые укрепления и мосты». [1]

Через канал Карла Гейне (начиная от места впадения в Белый Эльстер) пересекают следующие мосты:

  1. Нонненбрюке (автодорожный мост Нонненштрассе)
  2. Gleisbrücke P VIII (Мост бывшего промышленного железнодорожного пути Плагвиц VIII, построенный с речным этапом)
  3. Элизабетбрюке (автодорожный мост Эрих-Цайнер-Аллее)
  4. Кёниг-Иоганн-Брюке (дорожный мост на Цшохершен штрассе), мост назван в честь Иоанна, короля Саксонии (1801-1873).
  5. Карл-Хейне-Боген (Мост для велосипедистов и пешеходов)
  6. Weißenfelser Brücke (дорожный мост на Вайсенфельзерштрассе)
  7. Мост короля Альберта [2] ( автодорожный мост Карл-Гейне-Штрассе ), мост назван в честь Альберта, короля Саксонии (1828-1902)
  8. Аурелиенбрюке (Мост для велосипедистов и пешеходов на Аурелиенштрасе)
  9. Автомобильный мост на Гиссерштрассе
  10. Gleisbrücke PI (Мост бывшего промышленного железнодорожного пути Плагвиц I)
  11. Кёниг-Август-Брюке (автодорожный мост на Энгертштрассе), мост назван в честь Фридриха Августа III Саксонского (1865-1932).
  12. Железнодорожный мост ( железнодорожная линия Лейпциг – Пробстцелла )
  13. Автомобильный мост Заальфельдерштрассе
  14. Ам Канал (Мост для велосипедистов и пешеходов, замена деревянной простройки на стальную, 2016 г.)
  15. Луизенбрюке (автодорожный мост на Лютцнерштрассе; до 29 января 2015 года канал заканчивался за несколько метров (футов) до этого моста) [3]
  16. Мост через вход в гавань Линденау (Алюминий, 2015 г.)

Особой особенностью среди мостов через канал является мост Карла-Хейне-Богена , спроектированный инженерной фирмой König and Heunisch и архитекторами Pahl + Weber-Pahl . Связанная арочная конструкция арочного моста , открытого 4 июня 2000 года, построена гибридным методом строительства. Для возведения прочной плиты пары жестких V-образных опор соединяются с изогнутой трубой пролетом 28 метров (92 фута). Тонкое поперечное сечение изогнутой трубы размером 355,6 миллиметров (14 дюймов) × 12,5 миллиметров (0 дюймов) было достигнуто путем заполнения ее перекачиваемым высокопрочным легким бетоном. Мост имеет продольный уклон 5,4%. [4] [5]

Канал был создан в 1856 году по инициативе лейпцигского юриста и пионера промышленности Карла Гейне (1819-1888) как первая часть проектируемого судоходного канала от Белого Эльстера до реки Заале . Строительство канала началось в Плагвице у Белого Эльстера. Первый участок канала был открыт 25 июня 1864 года, а в 1887 году железная дорога Лейпциг-Пробцелла была доведена до Линденау. Между 1890 и 1898 годами был построен последний участок, который заканчивался прямо перед гаванью Линденау.

Канал был реконструирован в 1990-х годах. На северном берегу канала была проложена пешеходно-велосипедная дорожка, открытая 16 сентября 1996 года в присутствии тогдашнего федерального министра окружающей среды Меркель Ангелы .

В 2007 году администрация города решила поручить необходимое планирование продления канала до порта, чтобы обеспечить соединение, которое планировалось в течение некоторого времени.

18 июля 2012 года городской совет решил продлить канал до порта. 18 миллионов евро К 2015 году в проект планируется инвестировать , который, как надеется не только администрация города, окажет влияние на городское развитие на западе Лейпцига. Муниципалитету пришлось внести около 3,8 миллиона евро из собственного бюджета, 7,6 миллиона евро планируется получить от продажи недвижимости на Плаутштрассе. Остальные расходы были профинансированы за счет грантов, в том числе из фонда городского развития ЕС «Джессика» (Объединенная европейская поддержка устойчивых инвестиций в городские территории, инициатива Европейского инвестиционного банка ). [6]

29 января 2015 года начались работы по затоплению участка длиной 665 метров (2182 фута) между каналом Карла Гейне и портом Линденау. [3] Процесс был завершен, как и планировалось, через три недели. 2 июля 2015 года новый маршрут был открыт для движения лодок. [7] [8] Прежде чем будет установлено соединение длиной 75 метров (246 футов) от порта до канала Эльстер-Заале , к югу от Луизенбрюке необходимо построить плотину для защиты от высокого и низкого уровня воды. [9]

Литература

[ редактировать ]
  • Рингель, Себастьян (2015). «Укрощение Запада». Лейпциг! Тысяча лет истории . Лейпциг: автор и издание «Лейпциг» в Seemann Henschel GmbH & Co. KG. п. 88-91. ISBN  978-3-361-00710-9 .
  1. ^ Томас Ноак, Томас Трайковиц, Норберт Барон, Петер Леонхардт: Памятники культуры города Лейпцига. (Вклад в городское развитие 35), город Лейпциг, Департамент городского развития и строительства, Лейпциг, 2002 г. (на немецком языке)
  2. ^ «Мост Кениг-Альберта на канале Карла Гейне» . leipzig-days.de (на немецком языке) . Проверено 22 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Началось затопление водопровода «Канал Карла Гейне – Линденауэр Хафен»» . leipzig.de (на немецком языке). 29 января 2015 г. Проверено 20 февраля 2015 г.
  4. ^ Арка Карла Гейне: гибридная конструкция моста. В: Герт Кёниг, Нгуен Вьет Туэ, Мартин Цинк: Высокопрочный бетон. Проектирование, производство и применение. Ernst & Sohn, Берлин, 2001, ISBN 3-433-01738-7, стр. 251–257.
  5. ^ Герт Кениг, Бальтазар Новак, Михаэль Фишер, Клаус Бартель: Арка Карла Гейне в Лейпциге. Гибридная конструкция моста с использованием высокопрочного легкого бетона. В кн.: Строительные технологии. Журнал для всей строительной отрасли. Том 77 (2000), выпуск 8, стр. 523–535, ISSN   0932-8351
  6. ^ Одобрено подключение к гавани Линденау: СвДП критикует, организаторы водного фестиваля приветствуют Статью Leipziger Volkszeitung на lvz-online.de (на немецком языке); получено 22 июля 2012 г.
  7. ^ «Связь между каналом Карла Гейне и гаванью Линденау официально открыта» . Лейпциг.de . 06.07.2015 . Проверено 22 октября 2023 г.
  8. ^ 665 метров: гавань Линденау, соединенная с каналом Карла Гейне. Статья Leipziger Volkszeitung на lvz-online.de (на немецком языке); Проверено 3 июля 2015 г.
  9. ^ Ральф Юльке (27 декабря 2018 г.). «Прорыв к каналу Заале-Эльстер пока остается делом будущего» . Лейпцигская интернет-газета . Проверено 16 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d275b36b3399d6d40ed5b36cb672e27a__1718050860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/7a/d275b36b3399d6d40ed5b36cb672e27a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Heine Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)