Дэйр Болдуин
Дэйр Болдуин | |
---|---|
Гражданство | США и Канада |
Занятие | Профессор психологии |
Награды | Премия Бойда МакКэндлесса 1994 года от 7-го дивизиона APA;
Премия стипендиатов Джона Мерка 1995 года; 1997 г. - Выдающаяся научная премия APA за вклад в раннюю карьеру в психологию; 2006–2007 Творческий стаж Джеймса МакКина Кеттелла; 2006 Стипендия Мемориала Джона Саймона Гуггенхайма |
Академическое образование | |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Орегона |
Дэйр Энн Болдуин (родилась 24 февраля 1960 г.) — ученый, известный своими исследованиями механизмов обучения и ранних социальных навыков младенцев и детей раннего возраста. [ 1 ] Болдуин — профессор психологии в Университете Орегона . [ 2 ] Болдуин является лауреатом различных наград, в том числе Премии Бойда МакКэндлесса 1994 года от 7-го отдела Американской психологической ассоциации . [ 3 ] Премия стипендиатов Джона Мерка 1995 года, Выдающаяся научная премия APA 1997 года за вклад в раннюю карьеру в психологию, [ 4 ] 2006–2007 Творческий стаж Джеймса МакКина Кеттелла, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 2006 Стипендия Мемориала Джона Саймона Гуггенхайма , [ 8 ] 2006–2007 Премия Фонда за выдающиеся достижения преподавателей Университета Орегона, [ 9 ] и Премия факультета исследований Университета Орегона 2018 года. [ 10 ]
Биография
[ редактировать ]Болдуин получила степень бакалавра психологии в Калифорнийском университете в Беркли в 1982 году. Она училась в аспирантуре Калифорнийского университета в Санта-Крус , где получила степень магистра наук. получила степень доктора психологии в 1984 году. Она получила степень доктора философии. Кандидат психологических наук со специальным званием в области когнитивных наук в Стэнфордском университете в 1989 году. [ 1 ]
С 1989 по 1992 год Болдуин был профессором Университета Британской Колумбии . С 1992 года работает профессором в Университете Орегона . С 2009 по 2013 год она занимала должность директора аспирантуры факультета психологии Университета Орегона . [ 2 ]
В 1999–2000 и 2016–2017 годах Болдуин был научным сотрудником Центра перспективных исследований в области поведенческих наук Стэнфордского университета. [ 11 ] В 2018 году она стала преподавателем колледжа Кларк Хонорс Университета Орегона.
Исследование Болдуина финансировалось Фондом Билла и Мелинды Гейтс , Национальным научным фондом и Национальными институтами здравоохранения . [ 1 ]
Исследовать
[ редактировать ]Основной исследовательский интерес Болдуина связан с тем, как дети грудного и раннего возраста приобретают знания. Ее текущие исследования посвящены тому, как младенцы понимают движения человека в зависимости от намерений и целей, а также раннего изучения языка. Она является главным исследователем в лаборатории Acquiring Minds Lab Университета Орегона. [ 12 ] [ 13 ]
Одно из исследований Болдуина показывает, что младенцы могут легко обнаружить нарушения в структуре присущих им намеренных действий, а затем проанализировать непрерывное действие с учетом этой структуры. Болдуин и ее коллеги предполагают, что способность ребенка анализировать поведение и структуру является необходимым условием для понимания намерений. [ 14 ]
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- Болдуин, Д.А. (1991). Вклад младенцев в достижение совместного ведения. Развитие ребенка , 62 (5), 875–890.
- Болдуин, Д.А. (1995). Понимание связи между совместным вниманием и речью. Совместное внимание: его истоки и роль в развитии , 131–158.
- Болдуин, Д.А. (1993). Раннее референциальное понимание: способность младенцев распознавать референтные акты такими, какие они есть. Психология развития , 29 (5), 832.
- Болдуин, Д.А. (1993). Способность младенцев обращаться к говорящему в поисках подсказок к слову. Журнал детского языка , 20 (2), 395–418.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Дэр Болдуин» . Колледж Кларка Хонорс . 11 сентября 2017 г. Проверено 07.11.2019 .
- ^ Jump up to: а б «Дейр Болдуин | Факультет психологии» . Psychology.uoregon.edu . Проверено 07.11.2019 .
- ^ «Премия Бойда МакКэндлесса» . Отделение Американской психологической ассоциации 7 . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Выдающиеся научные награды APA за вклад в раннюю карьеру в психологию» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Кеттел» . www.cattell.duke.edu . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Фонд Кеттелла позволяет исследователям продлевать творческий отпуск» . Обозреватель АПС . 19 (11). 01.11.2006.
- ^ «Получатели стипендий Фонда Джеймса МакКина Кеттелла» . Ассоциация психологических наук – APS . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Дэр Болдуин» . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Предыдущие получатели – FFE» . Канцелярия Провоста . 05.08.2015 . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Награды факультетов за исследования | Услуги по развитию исследований» . rds.uoregon.edu . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Дэйр Болдуин | Центр перспективных исследований в области поведенческих наук» . casbs.stanford.edu . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ «Дейр Болдуин | Факультет психологии» . Psychology.uoregon.edu . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Доктор Дэйр Болдуин | Лаборатория приобретения разума» . baldwinlab.uoregon.edu . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Болдуин, Дэйр А.; Бэрд, Джоди А.; Сэйлор, Меган М.; Кларк, М. Анджела (2001). «Младенцы анализируют динамическое действие» . Развитие ребенка . 72 (3): 708–717. дои : 10.1111/1467-8624.00310 . ISSN 1467-8624 . ПМИД 11405577 .