Jump to content

Дэйр Болдуин

Дэйр Болдуин
Гражданство США и Канада
Занятие Профессор психологии
Награды Премия Бойда МакКэндлесса 1994 года от 7-го дивизиона APA;

Премия стипендиатов Джона Мерка 1995 года;

1997 г. - Выдающаяся научная премия APA за вклад в раннюю карьеру в психологию;

2006–2007 Творческий стаж Джеймса МакКина Кеттелла;

2006 Стипендия Мемориала Джона Саймона Гуггенхайма
Академическое образование
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли
Академическая работа
Учреждения Университет Орегона

Дэйр Энн Болдуин (родилась 24 февраля 1960 г.) — ученый, известный своими исследованиями механизмов обучения и ранних социальных навыков младенцев и детей раннего возраста. [ 1 ] Болдуин — профессор психологии в Университете Орегона . [ 2 ] Болдуин является лауреатом различных наград, в том числе Премии Бойда МакКэндлесса 1994 года от 7-го отдела Американской психологической ассоциации . [ 3 ] Премия стипендиатов Джона Мерка 1995 года, Выдающаяся научная премия APA 1997 года за вклад в раннюю карьеру в психологию, [ 4 ] 2006–2007 Творческий стаж Джеймса МакКина Кеттелла, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 2006 Стипендия Мемориала Джона Саймона Гуггенхайма , [ 8 ] 2006–2007 Премия Фонда за выдающиеся достижения преподавателей Университета Орегона, [ 9 ] и Премия факультета исследований Университета Орегона 2018 года. [ 10 ]

Биография

[ редактировать ]

Болдуин получила степень бакалавра психологии в Калифорнийском университете в Беркли в 1982 году. Она училась в аспирантуре Калифорнийского университета в Санта-Крус , где получила степень магистра наук. получила степень доктора психологии в 1984 году. Она получила степень доктора философии. Кандидат психологических наук со специальным званием в области когнитивных наук в Стэнфордском университете в 1989 году. [ 1 ]

С 1989 по 1992 год Болдуин был профессором Университета Британской Колумбии . С 1992 года работает профессором в Университете Орегона . С 2009 по 2013 год она занимала должность директора аспирантуры факультета психологии Университета Орегона . [ 2 ]

В 1999–2000 и 2016–2017 годах Болдуин был научным сотрудником Центра перспективных исследований в области поведенческих наук Стэнфордского университета. [ 11 ] В 2018 году она стала преподавателем колледжа Кларк Хонорс Университета Орегона.

Исследование Болдуина финансировалось Фондом Билла и Мелинды Гейтс , Национальным научным фондом и Национальными институтами здравоохранения . [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Основной исследовательский интерес Болдуина связан с тем, как дети грудного и раннего возраста приобретают знания. Ее текущие исследования посвящены тому, как младенцы понимают движения человека в зависимости от намерений и целей, а также раннего изучения языка. Она является главным исследователем в лаборатории Acquiring Minds Lab Университета Орегона. [ 12 ] [ 13 ]

Одно из исследований Болдуина показывает, что младенцы могут легко обнаружить нарушения в структуре присущих им намеренных действий, а затем проанализировать непрерывное действие с учетом этой структуры. Болдуин и ее коллеги предполагают, что способность ребенка анализировать поведение и структуру является необходимым условием для понимания намерений. [ 14 ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • Болдуин, Д.А. (1991). Вклад младенцев в достижение совместного ведения. Развитие ребенка , 62 (5), 875–890.
  • Болдуин, Д.А. (1995). Понимание связи между совместным вниманием и речью. Совместное внимание: его истоки и роль в развитии , 131–158.
  • Болдуин, Д.А. (1993). Раннее референциальное понимание: способность младенцев распознавать референтные акты такими, какие они есть. Психология развития , 29 (5), 832.
  • Болдуин, Д.А. (1993). Способность младенцев обращаться к говорящему в поисках подсказок к слову. Журнал детского языка , 20 (2), 395–418.
  1. ^ Jump up to: а б с «Дэр Болдуин» . Колледж Кларка Хонорс . 11 сентября 2017 г. Проверено 07.11.2019 .
  2. ^ Jump up to: а б «Дейр Болдуин | Факультет психологии» . Psychology.uoregon.edu . Проверено 07.11.2019 .
  3. ^ «Премия Бойда МакКэндлесса» . Отделение Американской психологической ассоциации 7 . Проверено 19 декабря 2019 г.
  4. ^ «Выдающиеся научные награды APA за вклад в раннюю карьеру в психологию» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 19 декабря 2019 г.
  5. ^ «Кеттел» . www.cattell.duke.edu . Проверено 19 декабря 2019 г.
  6. ^ «Фонд Кеттелла позволяет исследователям продлевать творческий отпуск» . Обозреватель АПС . 19 (11). 01.11.2006.
  7. ^ «Получатели стипендий Фонда Джеймса МакКина Кеттелла» . Ассоциация психологических наук – APS . Проверено 19 декабря 2019 г.
  8. ^ «Фонд Джона Саймона Гуггенхайма | Дэр Болдуин» . Проверено 19 декабря 2019 г.
  9. ^ «Предыдущие получатели – FFE» . Канцелярия Провоста . 05.08.2015 . Проверено 19 декабря 2019 г.
  10. ^ «Награды факультетов за исследования | Услуги по развитию исследований» . rds.uoregon.edu . Проверено 19 декабря 2019 г.
  11. ^ «Дэйр Болдуин | Центр перспективных исследований в области поведенческих наук» . casbs.stanford.edu . Проверено 19 декабря 2019 г.
  12. ^ «Дейр Болдуин | Факультет психологии» . Psychology.uoregon.edu . Проверено 3 октября 2019 г.
  13. ^ «Доктор Дэйр Болдуин | Лаборатория приобретения разума» . baldwinlab.uoregon.edu . Проверено 19 декабря 2019 г.
  14. ^ Болдуин, Дэйр А.; Бэрд, Джоди А.; Сэйлор, Меган М.; Кларк, М. Анджела (2001). «Младенцы анализируют динамическое действие» . Развитие ребенка . 72 (3): 708–717. дои : 10.1111/1467-8624.00310 . ISSN   1467-8624 . ПМИД   11405577 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d24e463428f2adc7b01fdb80f654c59f__1673403300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/9f/d24e463428f2adc7b01fdb80f654c59f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dare Baldwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)