Клапанный микрофон
Ламповый микрофон — это конденсаторный микрофон , в котором используется ламповый усилитель , а не транзисторная схема. [1]

История
[ редактировать ]Микрофоны использовались с момента появления первых телефонных технологий в середине 1800-х годов. Однако они добились более высокого качества звука в 1920-х годах с помощью первых двухкнопочных карбоновых микрофонов, выпущенных Western Electric . Модель 387 с диафрагмой с золотым напылением толщиной 0,0017 дюйма была лучшей среди этих ранних моделей. За ней последовала улучшенная модель 600 в начале 1930-х годов, и двойная кнопка стала признана во всем мире стандартом в радиовещании . [2]
Ламповые или электронные ламповые усилители впервые использовались для решения с сопротивлением проблем микрофона и выходным сигналом. Лаборатория Белла изобрела [ нужна ссылка ] конденсаторный микрофон в 1917 году, и этот тип микрофона претерпел множество стадий совершенствования. Благодаря изобретению ламповых усилителей стало возможным производство простых микрофонов с подвижной катушкой, таких как разработанный Western Electric 630A «8 Ball». Этот динамический микрофон впоследствии стал одной из опор американского производства микрофонов. В этот период лампы также были встроены в микрофоны, и в результате ламповые микрофоны стали коммерчески доступны.
В конце 1920-х годов доктор Гарри Ф. Олсон из RCA начал разработку ленточного микрофона , в конечном итоге используя постоянные магниты . В 1931 году, через девять месяцев после появления динамика Western 618, RCA выпустила на рынок двунаправленный ленточный микрофон 44-A. Гладкий, менее шипящий звук ленты и ее элегантный стиль сделали ее стандартом для радиовещательных компаний в 1940-х годах. Конструкция была обновлена за счет использования улучшенного магнитного материала в середине тридцатых годов с выпуском модели 44-B/-BX, производство которой продолжалось до середины 1950-х годов. Ленточные микрофоны по-прежнему пользуются спросом и бывают разных стилей.
В июне 1948 года Neumann U 47 был представлен , который распространялся компанией Telefunken . U47 был первым конденсаторным микрофоном с возможностью переключения между кардиоидной и всенаправленной диаграммой направленности. Он включал в себя весьма успешный капсюль M7 толщиной 12 микрон и ламповый усилитель VF-14, который представлял собой металлизированный пентод до Второй мировой войны , модифицированный для работы в качестве триода . Эти микрофоны произошли от «бутылочного» микрофона CMV3 1928 года, за которым последовал CMV3A со сменными конденсаторными головками. Этот микрофон, как известно, использовался Гитлером на Олимпийских играх в Берлине и на митингах нацистской партии и представлял собой новейшую микрофонную технологию того времени. [3]
В 1958 году Neumann взяла на себя продажу собственных микрофонов Telefunken и внесла множество небольших изменений в конструкцию U47; однако этот микрофон, пожалуй, больше, чем любой другой, воплощает ламповый или ламповый звук. Конструкция была скоропортящейся, поэтому осталось очень мало; поэтому он стал самым востребованным из студийных микрофонов, хотя сейчас популярны многие клоны и подобные версии.
Распространение
[ редактировать ]Есть много причин, почему ламповые микрофоны стали настолько важными в современных студиях звукозаписи и домашних студиях. Частично они вошли в моду из-за их раннего использования влиятельными композиторами и музыкантами, такими как Битлз , Пинк Флойд , Роллинг Стоунз и т. д. Но также качество воспроизводимого ими звука имеет приятные звуковые качества, хотя возможно и более технически совершенное воспроизведение. с транзисторными микрофонами, имеющими меньший собственный шум. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Институт BV Амстердам, SAE. «Микрофоны» . Практическое творческое медиаобразование . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Уэбб, Джим. «Винтажные классические микрофоны» . Обладатель премии Оскар . Сильвия Классика . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ Тэмблинг, Брюс. «Введение в микрофоны» . История микрофона . Музыкально-технический колледж Футхилла. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 г.
- ^ Фридман, Дэн (31 августа 2010 г.). Звуковой совет: закадровый голос с точки зрения звукорежиссера . США: Дом авторов. п. 16. ISBN 978-1-4520-3790-5 .