Jump to content

Клэр Шенстон

Клэр Ноэль Шенстон (родилась 27 октября 1948 г.) — английская художница. Она считается примечательной своими рельефными головами из ткани и рисунками фигур. Ее портреты висят в некоторых крупных британских коллекциях, включая Национальную портретную галерею и Центр визуальных искусств Сейнсбери .

Фотограф Мэтью Р. Льюис снимает портрет Клэр Шенстон в ее студии.

В 1972 и 1973 годах Шенстон окончила базовый курс Центральной школы искусств и дизайна , а затем поступила в Школу искусств Челси , где в 1976 году получила степень по живописи. [ 1 ] Затем Шенстон учился в Королевском колледже искусств RCA и получил степень магистра в 1979 году. [ 1 ]

Фрэнсис Бэкон увидел ее дипломную выставку в RCA и попросил купить Джанет - одно из ее изображений, сделанное из тонкой ткани, которую она называла своими «тканевыми головами». [ 1 ] Бэкон затем заказал свой портрет на тканевой голове, что привело к многочисленным встречам вместе в течение четырех лет, в то время как Бэкон вел в основном затворнический образ жизни. [ 2 ] Шенстон выполнил множество этюдов Бэкона маслом, гуашью, пастелью, карандашом и различными экспериментальными материалами. [ 2 ] Он стал ее наставником и большим другом. Когда Бэкон умер в 1992 году, Джон Эдвардс, друг Бэкона, которому он оставил свое поместье, также попросил Шенстона изготовить свой тканевый портрет, чтобы повесить его рядом с Бэконом и Джанет. [ 2 ] В Национальной портретной галерее в Лондоне хранятся образцы эскизов Бэкона, сделанные Шенстоном. [ 3 ]

И Манхэттенский театральный клуб в Нью-Йорке, и компания Oxford Playhouse заказали у Шенстона наборы рисунков в 1981 году. [ 1 ] Среди групповых выставок, в которых участвовал Шенстон, была выставка Whitechapel Open в галерее Whitechapel в 1983 и 1984 годах. [ 1 ] Связи Шенстон с Бэконом привели к ее участию в выставке 1992 года « Художник комнаты колонии: дань уважения Мюриэл Белчер», проходившей в галерее Паркин. В том же месте в 1998 году проходили «Портреты Фрэнсиса Бэкона» , в которые входили исследования Бэкона Шенстонсом. [ 1 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]
  • 2007 — «Спикер и я», Ben Brown Fine Arts, Лондон.
  • 2005 – Лестерская галерея в Бизнес-центре, Лондон.
  • Музей и галерея Нью-Уок, Лестер.
  • Галерея Naughton в Университете Квинса, Белфаст.
  • «Анима» Коичи Янаги, Нью-Йорк.
  • 2004 – Институт Содружества Лестерской галереи, Лондон.
  • Лондонская художественная ярмарка
  • 2003 - Langham Fine Art, Бери-Сент-Эдмундс.
  • 2002 — «Персонификация», Центр визуальных искусств Сэйнсбери , Норидж.
  • Галерея Роберта Сэндельсона, Лондон.
  • 2000 - Langham Fine Art, Бери-Сент-Эдмундс.
  • Выставка премии Гаррика Милна, Christie's, Кинг-стрит, Лондон.
  • 1999 - Черно-белое изображение, Wimbledon Fine Art. Формы жизни, Галерея Артмонский.
  • Женщина на листе бумаги, Обзор и Дерби, Лондон. Langham Fine Art, Бери-Сент-Эдмундс.
  • 1998 — Портреты Фрэнсиса Бэкона, Галерея Майкла Паркина.

Групповые выставки

[ редактировать ]

«Ее очень амбициозная и масштабная выставка «Персонификация» в Центре Сэйнсбери была одной из самых успешных выставок, когда-либо проводившихся в Центре», — Чарльз Сумарес Смит , директор Национальной галереи .

«Двойственность важна для Шенстона: взаимодействие с человечеством через образы имен и безымянных личностей, а также исследование и расширение искусства. Мы, подходя к этому, не можем отделить художественность от человечности. Они взаимозависимы, слиты в произведении. ». Историк искусства Норберт Линтон .

«Особенный, проницательный взгляд на психологический облик ее натурщиков» – Джон Розенфилд, историк искусства и почетный профессор Гарвардского университета .

«Благодаря работе Клэр Лиза (Сейнсбери) «восстановила» те близкие отношения, которые были у нее и Боба с Фрэнсисом Бэконом. Лиза отметила, что это любопытный опыт — заново открыть для себя художника в процессе открытия работ другого». Дама Элизабет Эстев-Колл , директор Музея Виктории и Альберта, 1987–95.

«Снова и снова она представляет образ кого-то близкого и настороженного, телесного присутствия; снова и снова нам напоминают, что существует также духовное существо, которое едва ли можно постичь материальными средствами, которое нам приходится идти навстречу, прикасаясь к нему лишь малейшими прикосновениями кисти». Историк искусства Норберт Линтон .

«Мы отвыкли от изобретательного реализма. Клэр не вписывается ни в одну очевидную категорию современного искусства. Но то же самое было сказано и о ее наставнике Фрэнсисе Бэконе». Чарльз Сумарес Смит , директор Национальной галереи .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дэвид Бакман (2006). Художники в Британии с 1945 года . Том 2, от М до Я. ООО «Художественные словари» ISBN  0-953260-95-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Энтони Хейден Гость (16 октября 2005 г.). «Человек в маске» . Наблюдатель . Проверено 13 марта 2018 г.
  3. ^ « Фрэнсис Бэкон Клэр Шенстон (ок. 1982)» . Национальная портретная галерея . Проверено 13 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d261d39af14cfc175b03b6dc337b0cc1__1707278040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c1/d261d39af14cfc175b03b6dc337b0cc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clare Shenstone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)