Мост через залив Аомори
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Март 2018 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Мост через залив Аомори | |
---|---|
![]() Мост через залив Аомори, вид со станции Аомори | |
Координаты | 40 ° 49'49 "с.ш. 140 ° 44'12" в.д. / 40,8303 ° с.ш. 140,7367 ° в.д. |
несет | Четыре полосы автомобильного движения по маршруту 2 порта Аомори. |
Местный | Город Аомори , префектура Аомори (залив Аомори – порт Аомори) |
Характеристики | |
Дизайн | Y, сборный железобетон Перевернутая буква |
Общая длина | 1219,0 м (центральный пролет 498 м, наземные пролеты 721 м) |
Ширина | 25 м |
История | |
Инженерный дизайн | Кайхацу-Тораномон Консультант Ко., Лтд. |
Открыто | Ограниченное движение в июле 1992 г., полное движение в июле 1994 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост через залив Аомори ( Aomori Bay Bridge , Aomori Bei Burijji ) — вантовый мост в Аомори , префектура Аомори , Япония . Он был построен для облегчения движения грузовых судов. Это очень примечательная часть горизонта Аомори.
40 ° 49'49 "N 140 ° 44'12" E / 40,83028 ° N 140,73667 ° E
Подробности
[ редактировать ]Мост через залив Аомори — самый длинный мост в городе Аомори, его длина составляет 1219 метров. Это второй по длине мост в префектуре Аомори после моста Хатинохе Охаси длиной 1323,7 метра. Раньше самым длинным мостом в городе Аомори был эстакада Западной объездной дороги Аомори длиной 993,9 метра , теперь это третий по длине мост в префектуре Аомори.
Особое внимание было уделено эстетике моста, в результате чего общая стоимость строительства составила примерно 27 миллиардов иен (¥) по сравнению с 8,9 миллиардами йен для более длинного моста Хатинохе Охаси. Примером акцента на внешнем виде моста является изображение буквы «А», обозначающей «Аомори», в различных местах, например, у основания моста и в форме подвесных тросов. Использование буквы «А» продолжается и в соседнем особняке для осмотра достопримечательностей префектуры Аомори, или здании ASPAM, которое построено в форме треугольника, чтобы оно выглядело как начальная буква «А».
Основные башни моста изготовлены из высокопрочного бетона.
В ответ на давние проблемы моста со льдом в зимние месяцы был разработан план прокладки труб, по которым циркулирует морская вода, под поверхностью дороги, чтобы растопить лед. Однако из-за проблем, связанных со стоимостью и сроками строительства, удалось завершить только один участок. Пока нет никаких указаний на то, когда система будет внедрена на оставшейся части моста, как первоначально планировалось. Несмотря на это, с момента установки системы количество дорожно-транспортных происшествий резко сократилось.
Разработка
[ редактировать ]- 1982 - Создан проект (название проекта: Проект улучшения порта Аомори, планируется перекрыть участок длиной 1993 метра).
- 1985 г. – Начало строительства моста.
- 1992 г. - июль - ориентировочно открываются две полосы движения. Проект получает премию Добоку Гаккай Танака, присуждаемую Японским обществом инженеров-строителей за выдающиеся проекты строительства мостов. [ 1 ]
- 1994 г. - июль - для движения открыты все четыре полосы движения. [ 2 ]
- 2002 г. – начинаются проекты по повышению сейсмостойкости и установке противообледенительной системы. (Название проекта: Мосты в районе порта Аомори (сейсмоустойчивость), общий бюджет около 2,5 миллионов иен.)
- 2004 г. - декабрь - противообледенительные системы начинают использоваться на 442 метрах спускающейся части стороны Окидате (западная сторона) моста.
- 2006 г. - февраль - Противообледенительные системы начинают использоваться на высоте 138 метров возле пересечения стороны Хон-мати (восточная сторона). Зимой 2006 года планируется начать использовать 253 метра противообледенительных систем от стороны Хонмати до стороны Окидатэ.
Основные соединительные дороги
[ редактировать ]- Маршрут 18 префектуры Аомори, маршрут порта Аомори (обычно называемый проспектом Янаги-мати)
- Порт-роуд, маршрут 1 (Западная дорога)
- Порт-роуд, маршрут 3 (Восточная дорога)
Окрестности
[ редактировать ]- Станция Аомори
- А-Фабрика
- Паром-коннектор Seikan Мемориальный корабль «Хаккода-мару»
- Музей Небута в Ва Рассе
- Туристический центр префектуры Аомори «Асупаму»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Категория работы 1989-» [Категория работы 1989-] (на японском языке) Проверено 29 мая 2020 г. .
- ^ «Мост через залив Аомори» оригинала www.kckk.co.jp (на японском языке). Архивировано из 5 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2018 года .
См. также
[ редактировать ]
- Мост через залив Йокогама , вдохновивший на название моста через залив Аомори.
- Мемориальный мост Леонарда П. Закима Банкер-Хилл , мост в Бостоне, штат Массачусетс, США, очень похожий по внешнему виду на мост через залив Аомори.