Jump to content

Мост через залив Аомори

Координаты : 40 ° 49'49 "N 140 ° 44'12" E  /  40,83028 ° N 140,73667 ° E  / 40,83028; 140,73667
Мост через залив Аомори
Мост через залив Аомори, вид со станции Аомори
Координаты 40 ° 49'49 "с.ш. 140 ° 44'12" в.д.  /  40,8303 ° с.ш. 140,7367 ° в.д.  / 40,8303; 140,7367
несет Четыре полосы автомобильного движения по маршруту 2 порта Аомори.
Местный Город Аомори , префектура Аомори (залив Аомори – порт Аомори)
Характеристики
Дизайн Y, сборный железобетон Перевернутая буква
Общая длина 1219,0 м (центральный пролет 498 м, наземные пролеты 721 м)
Ширина 25 м
История
Инженерный дизайн Кайхацу-Тораномон Консультант Ко., Лтд.
Открыто Ограниченное движение в июле 1992 г., полное движение в июле 1994 г.
Расположение
Карта

Мост через залив Аомори ( Aomori Bay Bridge , Aomori Bei Burijji ) вантовый мост в Аомори , префектура Аомори , Япония . Он был построен для облегчения движения грузовых судов. Это очень примечательная часть горизонта Аомори.

40 ° 49'49 "N 140 ° 44'12" E  /  40,83028 ° N 140,73667 ° E  / 40,83028; 140,73667

Подробности

[ редактировать ]

Мост через залив Аомори — самый длинный мост в городе Аомори, его длина составляет 1219 метров. Это второй по длине мост в префектуре Аомори после моста Хатинохе Охаси длиной 1323,7 метра. Раньше самым длинным мостом в городе Аомори был эстакада Западной объездной дороги Аомори длиной 993,9 метра , теперь это третий по длине мост в префектуре Аомори.

Особое внимание было уделено эстетике моста, в результате чего общая стоимость строительства составила примерно 27 миллиардов иен (¥) по сравнению с 8,9 миллиардами йен для более длинного моста Хатинохе Охаси. Примером акцента на внешнем виде моста является изображение буквы «А», обозначающей «Аомори», в различных местах, например, у основания моста и в форме подвесных тросов. Использование буквы «А» продолжается и в соседнем особняке для осмотра достопримечательностей префектуры Аомори, или здании ASPAM, которое построено в форме треугольника, чтобы оно выглядело как начальная буква «А».

Основные башни моста изготовлены из высокопрочного бетона.

В ответ на давние проблемы моста со льдом в зимние месяцы был разработан план прокладки труб, по которым циркулирует морская вода, под поверхностью дороги, чтобы растопить лед. Однако из-за проблем, связанных со стоимостью и сроками строительства, удалось завершить только один участок. Пока нет никаких указаний на то, когда система будет внедрена на оставшейся части моста, как первоначально планировалось. Несмотря на это, с момента установки системы количество дорожно-транспортных происшествий резко сократилось.

Разработка

[ редактировать ]
  • 1982 - Создан проект (название проекта: Проект улучшения порта Аомори, планируется перекрыть участок длиной 1993 метра).
  • 1985 г. – Начало строительства моста.
  • 1992 г. - июль - ориентировочно открываются две полосы движения. Проект получает премию Добоку Гаккай Танака, присуждаемую Японским обществом инженеров-строителей за выдающиеся проекты строительства мостов. [ 1 ]
  • 1994 г. - июль - для движения открыты все четыре полосы движения. [ 2 ]
  • 2002 г. – начинаются проекты по повышению сейсмостойкости и установке противообледенительной системы. (Название проекта: Мосты в районе порта Аомори (сейсмоустойчивость), общий бюджет около 2,5 миллионов иен.)
  • 2004 г. - декабрь - противообледенительные системы начинают использоваться на 442 метрах спускающейся части стороны Окидате (западная сторона) моста.
  • 2006 г. - февраль - Противообледенительные системы начинают использоваться на высоте 138 метров возле пересечения стороны Хон-мати (восточная сторона). Зимой 2006 года планируется начать использовать 253 метра противообледенительных систем от стороны Хонмати до стороны Окидатэ.

Основные соединительные дороги

[ редактировать ]
  • Маршрут 18 префектуры Аомори, маршрут порта Аомори (обычно называемый проспектом Янаги-мати)
  • Порт-роуд, маршрут 1 (Западная дорога)
  • Порт-роуд, маршрут 3 (Восточная дорога)

Окрестности

[ редактировать ]
Мост через залив Аомори и АСПАМ, вид с западного маяка залива Аомори.
  1. ^ «Категория работы 1989-» [Категория работы 1989-] (на японском языке) Проверено 29 мая 2020 г. .
  2. ^ «Мост через залив Аомори» оригинала www.kckk.co.jp (на японском языке). Архивировано из 5 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2018 года .

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d242efc95f7fc9cf0264e11f989528c2__1677326640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c2/d242efc95f7fc9cf0264e11f989528c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aomori Bay Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)