Jump to content

Элизабет Кашио

Элизабет У. Касио
Альма-матер Колледж Франклина и Маршалла
Калифорнийский университет, Беркли
Супруг Итан Дж. Льюис
Дети 2
Награды 2014 г. по экономике труда Премия за лучший рецензент
Научная карьера
Поля Экономика
Учреждения Калифорнийский университет в Дэвисе , Дартмутский колледж
Докторские консультанты Дэвид Кард
Веб-сайт https://sites.dartmouth.edu/eucascio/

Элизабет Кашио — экономист-прикладник, а в настоящее время — профессор экономики, обладательница профессорской степени ДеВолта Х. 1921 года и Мари Х. Анкени по экономической политике в Дартмутском колледже . Ее научные интересы лежат в области экономики труда и общественной экономики . [ 1 ] и сосредоточить внимание на экономическом воздействии политики, влияющей на образование в Соединенных Штатах. [ 2 ] Она также является научным сотрудником Национального бюро экономических исследований , научным сотрудником Института экономики труда IZA и соредактором журнала « Человеческие ресурсы» . [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]

Элизабет Кашио получила степень бакалавра экономики в колледже Франклина и Маршалла в 1997 году и докторскую степень в 2003 году в Калифорнийском университете в Беркли .

она была профессором Калифорнийского университета в Дэвисе . С 2003 по 2006 год [ 4 ] когда она поступила на факультет Дартмутского колледжа . [ 2 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Элизабет У. Касио — экономист, специализирующийся на историческом анализе социальной политики и образования детей в 20 веке. Ее исследования включают социально-экономические последствия движения за гражданские права в 1970-х годах, приток иммигрантов в государственные школы в 1970-х годах, влияние изменения инвестиций в образование маленьких детей в 20-м веке и бум гидроразрыва в 21-м веке. Ее общий исследовательский фокус заключается в том, как политика приносит пользу или вред образовательной системе в Соединенных Штатах, анализируя ее в исторической перспективе. [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ]

Ее статья о сравнении целевых и универсальных дошкольных программ была названа одним из важнейших экономических исследований 2017 года. [ 7 ] Она выступает за замену существующей федеральной налоговой политики по уходу за детьми единой возвращаемой федеральной налоговой льготой по уходу за детьми, которая более щедра для семей с низкими доходами и семей с детьми младшего возраста. Она также предложила инвестировать в системы оценки качества ухода за детьми и расширение универсальных дошкольных учреждений для четырехлетних детей. [ 8 ]

Публикации (2005-2015 гг.)

[ редактировать ]

Школьное образование и AFQT (2005)

[ редактировать ]

Одна из самых ранних статей, написанных Элизабет, — это статья, в которой исследуется взаимосвязь между образованием и тестами AFQT . AFQT . означает квалификационный тест вооруженных сил и служит тестом для определения распределения солдат по определенным категориям во время Первой мировой войны В своей статье Элизабет У. Кашио вместе с экономистом Итаном Г. Льюисом используют AFQT в качестве меры, собирая статистические данные Национального продольного исследования молодежи 1979 года, чтобы определить идею воспитания в школах. [ 9 ] В этой статье проверяется развитие молодежи на основе баллов, которые они получают по тесту AFQT , чтобы определить, имеет ли образование прямую корреляцию с различными факторами. В этой статье подчеркивается разница между оценками цветных людей или меньшинств и представителями культуры большинства. В статье делается попытка определить, существуют ли основные связи между оценками AFQT и типом образования, которое получают меньшинства, и тем, как они воспитываются в соответствии со стандартами общества. [ 9 ] Результаты исследования показывают, что количество лет в школе играет важную роль в предотвращении различий в расовой принадлежности по мере взросления детей. В заключение в документе говорится, что, согласно результатам AFQT и исследований, они полагают, что продолжение школьного обучения способствует более высоким оценкам и более раннему образованию детей.

Государственные дошкольные учреждения и обеспечение материнским трудом: данные по созданию детских садов в американских государственных школах (2006 г.)

[ редактировать ]

В этой статье, написанной о субсидировании детских садов для государственных школ в Америке в период с начала до середины 1960-х годов, Элизабет У. Кассио рассказывает о пользе, которую эта инициатива имела для групп риска, например, для 5-летних детей с одинокими детьми. родителей, а также влияние, которое это оказало на предложение материнской рабочей силы. [ 10 ] Результаты исследования показывают, что матери-одиночки, у которых есть дети в возрасте 5 лет, активно отреагировали на эту инициативу и что вместо того, чтобы сосредотачиваться на универсальных программах, приносящих пользу населению в целом, нам следует сосредоточиться на программах, специфичных для штата. [ 10 ] Аргумент заключается в том, что если мы перейдем к универсальным программам, это отнимет у самой нуждающейся группы людей. [ 10 ]

Окупаются ли инвестиции во всеобщее дошкольное образование? Долгосрочные последствия введения детских садов в государственные школы (2009 г.)

[ редактировать ]

В статье, написанной Элизабет У.Кашио, она затрагивает тему детских садов в 1960-х и 70-х годах, долгосрочные инвестиции в государственное всеобщее образование. [ 11 ] Как и в ее более ранней работе «Государственные дошкольные учреждения и обеспечение материнским трудом: данные по внедрению детских садов в американские государственные школы» (2006). [ 10 ] ", Елизавета рассказывает о государственном финансировании государственных школ и образования пятилетних детей. [ 11 ] Выводы, сделанные ею в этой статье, свидетельствуют о более низких показателях отсева среди белых детей, но не выявили пользы от универсальных программ. [ 11 ] Результаты ее статьи показывают, что в долгосрочной перспективе не существует более качественных альтернатив для людей разных рас и происхождения, поэтому необходимо инвестировать в другие области образования и, возможно, в специализацию. [ 11 ] Это исследование было освещено в The New York Times . [ 12 ]

Образование и возрастной профиль грамотности во взрослой жизни (2008 г.)

[ редактировать ]

В этом исследовании, написанном Элизабет У. Касио при Национальном бюро экономических исследований , она говорит о росте грамотности и о том, как он тесно коррелирует с высшим образованием. [ 13 ] Элизабет Кашио сравнивает долю людей, получающих высшее образование, например, послесреднее, и далее, чтобы определить, как это коррелирует с ростом грамотности в результате среднего образования. [ 13 ] В этом исследовании Элизабет Касио на основе различных примеров определяет, существует ли корреляция между уровнем высшего образования и уровнем грамотности среди взрослых. [ 13 ] Например, в статье упоминаются Соединенные Штаты и высокий уровень грамотности среди подростков и двадцатилетних, который помог им догнать другие страны с высокими доходами. [ 13 ]

Лучше ли учиться в школе? Влияние школы на ИМТ детей, когда стартовый возраст является эндогенным (2011 г.)

[ редактировать ]

В этой статье Элизабет У.Кашио вместе с экономистами Патрисией М. Андерсон , Криситн Ф. Батчер и Дайан Уитмор Шанценбах исследуют взаимосвязь между индексом массы тела и образованием. Статья была написана в ответ на утверждения о том, что дети набирают вес во время учебы в школе из-за нездоровых перекусов и школьных обедов. Экономисты проводят регрессионный анализ разрыва, чтобы сравнить вес детей, которые провели разное количество лет в школе, чтобы определить, так ли это. [ 14 ] В документе предполагается, что дети не набирают больше веса при переходе из начальной школы в среднюю, потому что в школах применяются определенные политики и стандарты в отношении питания. [ 14 ] В документе также считается, что существуют ненаблюдаемые факторы, влияющие на вес и здоровье, которые в противном случае невозможно наблюдать и в школах. В статье упоминается, что генетика и воспитание детей являются факторами набора веса и образования. Наконец, статья завершается утверждением, что не обязательно существует что-либо, что могло бы привести к увеличению веса ребенка во время школьных занятий. [ 14 ] Это ситуационный сценарий, когда в некоторых школах не хватает необходимых продуктов питания. [ 14 ] Экономисты утверждают, что необходима более стандартизированная политика, которая поможет обеспечить питание детей питательной пищей. [ 14 ]

Последствия расширения доступа к высококачественному дошкольному образованию (2013 г.)

[ редактировать ]

В сотрудничестве с экономистом Дайаной Уитмор Шанценбах документ Элизабет У. Кашио пишет для Национального бюро экономики об инициативе «Дошкольное образование для всех», которая тем самым увеличит число четырехлетних детей, посещающих дополнительные дошкольные учреждения. [ 15 ] В статье было проанализировано повышение качества и участия в государственных дошкольных учреждениях, что выявило очень разные результаты в зависимости от уровня доходов семей различных социальных классов. Это полезно для детей из семей с низким доходом, поскольку исследования показывают, что они улучшили математические навыки, стали больше заниматься физической активностью и проводить больше времени со своими семьями. [ 15 ] Напротив, эффект для домохозяйств с более высокими доходами оказывает меньшее влияние. [ 15 ] Семьи из более обеспеченных семей обычно переходят из частных школ в государственные, что не обязательно приносит пользу ребенку. [ 15 ] Кроме того, экономисты полагают, что сумма денег, сэкономленная в результате этого перехода, вернется в существующие детские фонды, что сэкономит деньги для домохозяйств с низкими доходами, но не для домохозяйств с высокими доходами. [ 15 ] Это исследование было освещено в журнале The Economist . [ 16 ]

Кому нужно образование в сфере гидроразрыва? Образовательный ответ на технологические изменения, связанные с низким уровнем квалификации (2015 г.)

[ редактировать ]

Статья «Кому нужно образование в сфере гидроразрыва? Образовательный ответ на технологические изменения, связанные с низким уровнем квалификации», написанный Элизабет У. Касцио и Аюши Нараян, рассказывает о технологическом прорыве в области гидроразрыва. [ 17 ] Фрекинг — это метод, используемый многими в нефтяной промышленности. Этот процесс требует, чтобы вы вставили в землю большую трубку и создали большое давление, используя определенный тип жидкости. [ 17 ] В результате нефть и другие ценные предметы попадают на уровень поверхности. Именно из-за этого прорыва в 2011-2015 годах возрос спрос на низкоквалифицированных рабочих в нефтяной промышленности. Экономисты предполагают, что рынок образования эластичен, поскольку в 2011–2015 годах в сфере образования наблюдался высокий уровень отсева — 1%. [ 17 ] Затем статья продолжает перечислять возможные плюсы, такие как немедленное удовлетворение благодаря зарплате в процветающей отрасли, но также говорит, что преимущества образования в долгосрочной перспективе, поскольку люди с образованием часто упускаются из виду. [ 17 ] В заключение в документе говорится, что в целом реакция на технологические изменения в большинстве случаев носит просто ситуационный характер и иногда локализована в зависимости от географического положения. [ 17 ] Об этом исследовании рассказал Business Insider . [ 18 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
  • Касио, Элизабет У. «Материнская рабочая сила и введение детских садов в американские государственные школы». Журнал человеческих ресурсов 44 (1), 140-170
  • Касио, Элизабет У. и Эбонья Вашингтон . «Оценка голоса: перераспределение избирательных прав и государственных фондов после принятия Закона об избирательных правах 1965 года». Ежеквартальный экономический журнал 129 (1), 379–433.
  • Касио, Элизабет, Нора Гордон , Итан Г. Льюис и Сара Ребер . «Плата за прогресс: условные гранты и десегрегация южных школ». Ежеквартальный журнал экономики 125 (1), 445-482.
  • Касио, Элизабет, Нора Гордон и Сара Ребер. «Местные ответы на федеральные гранты: данные о введении Раздела I на Юге». Американский экономический журнал: Экономическая политика 5 (3), 126–59.
  • Касцио, ЕС, Льюис, Э.Г., Исследования, Национальное бюро экономики и рабочие документы NBER. (2005). Школьное образование и AFQT: данные из законов о поступлении в школу . Национальное бюро экономических исследований.
  • Касцио, Э., Исследования, Национальное бюро экономики, и рабочие документы NBER. (2006). Государственные дошкольные учреждения и материнский труд: данные по открытию детских садов в американских государственных школах . Национальное бюро экономических исследований.
  • Касио, ЕС, Исследования, Национальное бюро экономики и рабочие документы NBER. (2009). Окупаются ли инвестиции во всеобщее дошкольное образование? долгосрочные последствия введения детских садов в государственные школы . Национальное бюро экономических исследований.
  • Касцио, Э. и рабочие документы NBER. (2008). Образование и возрастной профиль грамотности во взрослой жизни . Национальное бюро экономических исследований.
  • Андерсон, ПМ, Шанценбах, Д.В., Касио, ЕС, и Батчер, К. (2011). Лучше ли учиться в школе? влияние школы на ИМТ детей в стартовом возрасте является эндогенным. Национальное бюро экономических исследований.
  • Касцио, ЕС, Льюис, Э.Г., Исследования Национального бюро экономики и рабочие документы NBER. (2018). Раздача зеленых карточек: постоянное место жительства и подоходный налог после иммиграционной реформы и закона о контроле 1986 года Национального бюро экономических исследований.
  1. ^ Перейти обратно: а б Кашио, Элизабет «Элизабет Кашио » VoxEU.org Проверено 10 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Элизабет У. Кашио | IZA – Институт экономики труда» . www.iza.org . Проверено 10 октября 2019 г.
  3. ^ «Элизабет У. Касио | Проект Гамильтона» . www.hamiltonproject.org . Проверено 10 октября 2019 г.
  4. ^ «Мир труда IZA - Элизабет У. Кашио» . wol.iza.org . Проверено 10 октября 2019 г.
  5. ^ «Элизабет У. Кашио» . www.nber.org . Проверено 25 ноября 2019 г.
  6. ^ «Элизабет Кашио – экономист» . сайты.dartmouth.edu . Проверено 25 ноября 2019 г.
  7. ^ Копф, Дэн (22 декабря 2017 г.). «13 экономистов об исследованиях, которые сформировали наш мир в 2017 году» . Кварц . Проверено 2 декабря 2019 г.
  8. ^ «Экономист Дартмута предлагает налоговые льготы для расходов на уход за детьми | Дартмутские новости» . news.dartmouth.edu . Проверено 10 октября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Касио, Элизабет; Льюис, Итан (2005). «Школьное обучение и AFQT: данные из законов о поступлении в школу» (PDF) . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w11113 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Касио, Элизабет (2006). «Государственные дошкольные учреждения и материнский труд: данные о введении детских садов в американские государственные школы» . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w12179 . S2CID   152497934 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Касио, Элизабет (2009). «Окупаются ли инвестиции во всеобщее дошкольное образование? Долгосрочные последствия введения детских садов в состав государственных школ» . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w14951 . S2CID   150729585 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «Не ждите больших успехов от Universal Pre-K» . www.nytimes.com . Проверено 2 декабря 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Касио, Элизабет; Кларк, Дэймон; Гордон, Нора (2008). «Образование и возрастной профиль грамотности во взрослом возрасте» . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w14073 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Андерсон, Патрисия; Мясник, Кристин; Касио, Элизабет; Шанценбах, Дайан Уитмор (2011). «Лучше ли учиться в школе? Влияние школы на ИМТ детей в стартовом возрасте является эндогенным» (PDF) . Кембридж, Массачусетс: w16673. дои : 10.3386/w16673 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Касио, Элизабет; Шанценбах, Дайан Уитмор (2013). «Воздействие расширения доступа к высококачественному дошкольному образованию» . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w19735 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ «Преимущества дошкольного образования могут распространяться на многие поколения» . Экономист . 11.06.2019. ISSN   0013-0613 . Проверено 2 декабря 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Касио, Элизабет; Нараян, Аюши (2015). «Кому нужно образование в сфере гидроразрыва? Образовательный ответ на технологические изменения, связанные с низким уровнем квалификации» . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w21359 . S2CID   154458254 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  18. ^ Брайан, Боб. «Бум гидроразрыва, возможно, привел к увеличению числа отчисленных из средней школы» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d27eab17965a3bdcb29a3eedc77fcac3__1712206920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c3/d27eab17965a3bdcb29a3eedc77fcac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth Cascio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)