Элизабет Кашио
Элизабет У. Касио | |
---|---|
Альма-матер | Колледж Франклина и Маршалла Калифорнийский университет, Беркли |
Супруг | Итан Дж. Льюис |
Дети | 2 |
Награды | 2014 г. по экономике труда Премия за лучший рецензент |
Научная карьера | |
Поля | Экономика |
Учреждения | Калифорнийский университет в Дэвисе , Дартмутский колледж |
Докторские консультанты | Дэвид Кард |
Веб-сайт | https://sites.dartmouth.edu/eucascio/ |
Элизабет Кашио — экономист-прикладник, а в настоящее время — профессор экономики, обладательница профессорской степени ДеВолта Х. 1921 года и Мари Х. Анкени по экономической политике в Дартмутском колледже . Ее научные интересы лежат в области экономики труда и общественной экономики . [ 1 ] и сосредоточить внимание на экономическом воздействии политики, влияющей на образование в Соединенных Штатах. [ 2 ] Она также является научным сотрудником Национального бюро экономических исследований , научным сотрудником Института экономики труда IZA и соредактором журнала « Человеческие ресурсы» . [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Элизабет Кашио получила степень бакалавра экономики в колледже Франклина и Маршалла в 1997 году и докторскую степень в 2003 году в Калифорнийском университете в Беркли .
она была профессором Калифорнийского университета в Дэвисе . С 2003 по 2006 год [ 4 ] когда она поступила на факультет Дартмутского колледжа . [ 2 ]
Исследовать
[ редактировать ]Элизабет У. Касио — экономист, специализирующийся на историческом анализе социальной политики и образования детей в 20 веке. Ее исследования включают социально-экономические последствия движения за гражданские права в 1970-х годах, приток иммигрантов в государственные школы в 1970-х годах, влияние изменения инвестиций в образование маленьких детей в 20-м веке и бум гидроразрыва в 21-м веке. Ее общий исследовательский фокус заключается в том, как политика приносит пользу или вред образовательной системе в Соединенных Штатах, анализируя ее в исторической перспективе. [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ]
Ее статья о сравнении целевых и универсальных дошкольных программ была названа одним из важнейших экономических исследований 2017 года. [ 7 ] Она выступает за замену существующей федеральной налоговой политики по уходу за детьми единой возвращаемой федеральной налоговой льготой по уходу за детьми, которая более щедра для семей с низкими доходами и семей с детьми младшего возраста. Она также предложила инвестировать в системы оценки качества ухода за детьми и расширение универсальных дошкольных учреждений для четырехлетних детей. [ 8 ]
Публикации (2005-2015 гг.)
[ редактировать ]Школьное образование и AFQT (2005)
[ редактировать ]Одна из самых ранних статей, написанных Элизабет, — это статья, в которой исследуется взаимосвязь между образованием и тестами AFQT . AFQT . означает квалификационный тест вооруженных сил и служит тестом для определения распределения солдат по определенным категориям во время Первой мировой войны В своей статье Элизабет У. Кашио вместе с экономистом Итаном Г. Льюисом используют AFQT в качестве меры, собирая статистические данные Национального продольного исследования молодежи 1979 года, чтобы определить идею воспитания в школах. [ 9 ] В этой статье проверяется развитие молодежи на основе баллов, которые они получают по тесту AFQT , чтобы определить, имеет ли образование прямую корреляцию с различными факторами. В этой статье подчеркивается разница между оценками цветных людей или меньшинств и представителями культуры большинства. В статье делается попытка определить, существуют ли основные связи между оценками AFQT и типом образования, которое получают меньшинства, и тем, как они воспитываются в соответствии со стандартами общества. [ 9 ] Результаты исследования показывают, что количество лет в школе играет важную роль в предотвращении различий в расовой принадлежности по мере взросления детей. В заключение в документе говорится, что, согласно результатам AFQT и исследований, они полагают, что продолжение школьного обучения способствует более высоким оценкам и более раннему образованию детей.
Государственные дошкольные учреждения и обеспечение материнским трудом: данные по созданию детских садов в американских государственных школах (2006 г.)
[ редактировать ]В этой статье, написанной о субсидировании детских садов для государственных школ в Америке в период с начала до середины 1960-х годов, Элизабет У. Кассио рассказывает о пользе, которую эта инициатива имела для групп риска, например, для 5-летних детей с одинокими детьми. родителей, а также влияние, которое это оказало на предложение материнской рабочей силы. [ 10 ] Результаты исследования показывают, что матери-одиночки, у которых есть дети в возрасте 5 лет, активно отреагировали на эту инициативу и что вместо того, чтобы сосредотачиваться на универсальных программах, приносящих пользу населению в целом, нам следует сосредоточиться на программах, специфичных для штата. [ 10 ] Аргумент заключается в том, что если мы перейдем к универсальным программам, это отнимет у самой нуждающейся группы людей. [ 10 ]
Окупаются ли инвестиции во всеобщее дошкольное образование? Долгосрочные последствия введения детских садов в государственные школы (2009 г.)
[ редактировать ]В статье, написанной Элизабет У.Кашио, она затрагивает тему детских садов в 1960-х и 70-х годах, долгосрочные инвестиции в государственное всеобщее образование. [ 11 ] Как и в ее более ранней работе «Государственные дошкольные учреждения и обеспечение материнским трудом: данные по внедрению детских садов в американские государственные школы» (2006). [ 10 ] ", Елизавета рассказывает о государственном финансировании государственных школ и образования пятилетних детей. [ 11 ] Выводы, сделанные ею в этой статье, свидетельствуют о более низких показателях отсева среди белых детей, но не выявили пользы от универсальных программ. [ 11 ] Результаты ее статьи показывают, что в долгосрочной перспективе не существует более качественных альтернатив для людей разных рас и происхождения, поэтому необходимо инвестировать в другие области образования и, возможно, в специализацию. [ 11 ] Это исследование было освещено в The New York Times . [ 12 ]
Образование и возрастной профиль грамотности во взрослой жизни (2008 г.)
[ редактировать ]В этом исследовании, написанном Элизабет У. Касио при Национальном бюро экономических исследований , она говорит о росте грамотности и о том, как он тесно коррелирует с высшим образованием. [ 13 ] Элизабет Кашио сравнивает долю людей, получающих высшее образование, например, послесреднее, и далее, чтобы определить, как это коррелирует с ростом грамотности в результате среднего образования. [ 13 ] В этом исследовании Элизабет Касио на основе различных примеров определяет, существует ли корреляция между уровнем высшего образования и уровнем грамотности среди взрослых. [ 13 ] Например, в статье упоминаются Соединенные Штаты и высокий уровень грамотности среди подростков и двадцатилетних, который помог им догнать другие страны с высокими доходами. [ 13 ]
Лучше ли учиться в школе? Влияние школы на ИМТ детей, когда стартовый возраст является эндогенным (2011 г.)
[ редактировать ]В этой статье Элизабет У.Кашио вместе с экономистами Патрисией М. Андерсон , Криситн Ф. Батчер и Дайан Уитмор Шанценбах исследуют взаимосвязь между индексом массы тела и образованием. Статья была написана в ответ на утверждения о том, что дети набирают вес во время учебы в школе из-за нездоровых перекусов и школьных обедов. Экономисты проводят регрессионный анализ разрыва, чтобы сравнить вес детей, которые провели разное количество лет в школе, чтобы определить, так ли это. [ 14 ] В документе предполагается, что дети не набирают больше веса при переходе из начальной школы в среднюю, потому что в школах применяются определенные политики и стандарты в отношении питания. [ 14 ] В документе также считается, что существуют ненаблюдаемые факторы, влияющие на вес и здоровье, которые в противном случае невозможно наблюдать и в школах. В статье упоминается, что генетика и воспитание детей являются факторами набора веса и образования. Наконец, статья завершается утверждением, что не обязательно существует что-либо, что могло бы привести к увеличению веса ребенка во время школьных занятий. [ 14 ] Это ситуационный сценарий, когда в некоторых школах не хватает необходимых продуктов питания. [ 14 ] Экономисты утверждают, что необходима более стандартизированная политика, которая поможет обеспечить питание детей питательной пищей. [ 14 ]
Последствия расширения доступа к высококачественному дошкольному образованию (2013 г.)
[ редактировать ]В сотрудничестве с экономистом Дайаной Уитмор Шанценбах документ Элизабет У. Кашио пишет для Национального бюро экономики об инициативе «Дошкольное образование для всех», которая тем самым увеличит число четырехлетних детей, посещающих дополнительные дошкольные учреждения. [ 15 ] В статье было проанализировано повышение качества и участия в государственных дошкольных учреждениях, что выявило очень разные результаты в зависимости от уровня доходов семей различных социальных классов. Это полезно для детей из семей с низким доходом, поскольку исследования показывают, что они улучшили математические навыки, стали больше заниматься физической активностью и проводить больше времени со своими семьями. [ 15 ] Напротив, эффект для домохозяйств с более высокими доходами оказывает меньшее влияние. [ 15 ] Семьи из более обеспеченных семей обычно переходят из частных школ в государственные, что не обязательно приносит пользу ребенку. [ 15 ] Кроме того, экономисты полагают, что сумма денег, сэкономленная в результате этого перехода, вернется в существующие детские фонды, что сэкономит деньги для домохозяйств с низкими доходами, но не для домохозяйств с высокими доходами. [ 15 ] Это исследование было освещено в журнале The Economist . [ 16 ]
Кому нужно образование в сфере гидроразрыва? Образовательный ответ на технологические изменения, связанные с низким уровнем квалификации (2015 г.)
[ редактировать ]Статья «Кому нужно образование в сфере гидроразрыва? Образовательный ответ на технологические изменения, связанные с низким уровнем квалификации», написанный Элизабет У. Касцио и Аюши Нараян, рассказывает о технологическом прорыве в области гидроразрыва. [ 17 ] Фрекинг — это метод, используемый многими в нефтяной промышленности. Этот процесс требует, чтобы вы вставили в землю большую трубку и создали большое давление, используя определенный тип жидкости. [ 17 ] В результате нефть и другие ценные предметы попадают на уровень поверхности. Именно из-за этого прорыва в 2011-2015 годах возрос спрос на низкоквалифицированных рабочих в нефтяной промышленности. Экономисты предполагают, что рынок образования эластичен, поскольку в 2011–2015 годах в сфере образования наблюдался высокий уровень отсева — 1%. [ 17 ] Затем статья продолжает перечислять возможные плюсы, такие как немедленное удовлетворение благодаря зарплате в процветающей отрасли, но также говорит, что преимущества образования в долгосрочной перспективе, поскольку люди с образованием часто упускаются из виду. [ 17 ] В заключение в документе говорится, что в целом реакция на технологические изменения в большинстве случаев носит просто ситуационный характер и иногда локализована в зависимости от географического положения. [ 17 ] Об этом исследовании рассказал Business Insider . [ 18 ]
Избранные работы
[ редактировать ]- Касио, Элизабет У. «Материнская рабочая сила и введение детских садов в американские государственные школы». Журнал человеческих ресурсов 44 (1), 140-170
- Касио, Элизабет У. и Эбонья Вашингтон . «Оценка голоса: перераспределение избирательных прав и государственных фондов после принятия Закона об избирательных правах 1965 года». Ежеквартальный экономический журнал 129 (1), 379–433.
- Касио, Элизабет, Нора Гордон , Итан Г. Льюис и Сара Ребер . «Плата за прогресс: условные гранты и десегрегация южных школ». Ежеквартальный журнал экономики 125 (1), 445-482.
- Касио, Элизабет, Нора Гордон и Сара Ребер. «Местные ответы на федеральные гранты: данные о введении Раздела I на Юге». Американский экономический журнал: Экономическая политика 5 (3), 126–59.
- Касцио, ЕС, Льюис, Э.Г., Исследования, Национальное бюро экономики и рабочие документы NBER. (2005). Школьное образование и AFQT: данные из законов о поступлении в школу . Национальное бюро экономических исследований.
- Касцио, Э., Исследования, Национальное бюро экономики, и рабочие документы NBER. (2006). Государственные дошкольные учреждения и материнский труд: данные по открытию детских садов в американских государственных школах . Национальное бюро экономических исследований.
- Касио, ЕС, Исследования, Национальное бюро экономики и рабочие документы NBER. (2009). Окупаются ли инвестиции во всеобщее дошкольное образование? долгосрочные последствия введения детских садов в государственные школы . Национальное бюро экономических исследований.
- Касцио, Э. и рабочие документы NBER. (2008). Образование и возрастной профиль грамотности во взрослой жизни . Национальное бюро экономических исследований.
- Андерсон, ПМ, Шанценбах, Д.В., Касио, ЕС, и Батчер, К. (2011). Лучше ли учиться в школе? влияние школы на ИМТ детей в стартовом возрасте является эндогенным. Национальное бюро экономических исследований.
- Касцио, ЕС, Льюис, Э.Г., Исследования Национального бюро экономики и рабочие документы NBER. (2018). Раздача зеленых карточек: постоянное место жительства и подоходный налог после иммиграционной реформы и закона о контроле 1986 года Национального бюро экономических исследований.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Кашио, Элизабет «Элизабет Кашио » VoxEU.org Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Элизабет У. Кашио | IZA – Институт экономики труда» . www.iza.org . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Элизабет У. Касио | Проект Гамильтона» . www.hamiltonproject.org . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Мир труда IZA - Элизабет У. Кашио» . wol.iza.org . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ «Элизабет У. Кашио» . www.nber.org . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ «Элизабет Кашио – экономист» . сайты.dartmouth.edu . Проверено 25 ноября 2019 г.
- ^ Копф, Дэн (22 декабря 2017 г.). «13 экономистов об исследованиях, которые сформировали наш мир в 2017 году» . Кварц . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Экономист Дартмута предлагает налоговые льготы для расходов на уход за детьми | Дартмутские новости» . news.dartmouth.edu . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Касио, Элизабет; Льюис, Итан (2005). «Школьное обучение и AFQT: данные из законов о поступлении в школу» (PDF) . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w11113 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д Касио, Элизабет (2006). «Государственные дошкольные учреждения и материнский труд: данные о введении детских садов в американские государственные школы» . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w12179 . S2CID 152497934 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д Касио, Элизабет (2009). «Окупаются ли инвестиции во всеобщее дошкольное образование? Долгосрочные последствия введения детских садов в состав государственных школ» . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w14951 . S2CID 150729585 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Не ждите больших успехов от Universal Pre-K» . www.nytimes.com . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Касио, Элизабет; Кларк, Дэймон; Гордон, Нора (2008). «Образование и возрастной профиль грамотности во взрослом возрасте» . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w14073 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Андерсон, Патрисия; Мясник, Кристин; Касио, Элизабет; Шанценбах, Дайан Уитмор (2011). «Лучше ли учиться в школе? Влияние школы на ИМТ детей в стартовом возрасте является эндогенным» (PDF) . Кембридж, Массачусетс: w16673. дои : 10.3386/w16673 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Касио, Элизабет; Шанценбах, Дайан Уитмор (2013). «Воздействие расширения доступа к высококачественному дошкольному образованию» . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w19735 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Преимущества дошкольного образования могут распространяться на многие поколения» . Экономист . 11.06.2019. ISSN 0013-0613 . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Касио, Элизабет; Нараян, Аюши (2015). «Кому нужно образование в сфере гидроразрыва? Образовательный ответ на технологические изменения, связанные с низким уровнем квалификации» . Кембридж, Массачусетс. дои : 10.3386/w21359 . S2CID 154458254 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Брайан, Боб. «Бум гидроразрыва, возможно, привел к увеличению числа отчисленных из средней школы» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Элизабет Касио , проиндексированные Google Scholar
- Американские женщины-экономисты
- Американские экономисты XXI века
- Экономисты образования
- Американские историки экономики
- Преподаватели Дартмутского колледжа
- Живые люди
- Выпускники колледжа Франклина и Маршалла
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли
- Американские историки XXI века
- Калифорнийский университет, факультет Дэвиса
- Американские женщины 21 века