Мастер корпоративных коммуникаций
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Магистр корпоративных коммуникаций (MCC) или магистр наук в области корпоративных коммуникаций (MSc.CC) — это степень магистра последипломного образования, предназначенная для подготовки специалистов по коммуникациям, которые со временем будут выполнять функции сотрудника по корпоративным коммуникациям (CCO) на стратегическом уровне в организация. Структура программы MCC и порядок приема аналогичны программам магистра делового администрирования и магистра наук в области менеджмента. Эквивалентом MCC в некоторых университетах является степень магистра в области коммуникаций, магистра (гуманитарных наук) по связям с общественностью, магистра (наук) в области коммуникационного менеджмента.
Допуск
[ редактировать ]Приемные комиссии MCC бизнес-школ обычно оценивают кандидатов на основе резюме, рекомендательных писем, опыта работы, а также по среднему баллу бакалавра и среднему баллу последипломного образования, если применимо.
На основании этих показателей комитет решает, сможет ли заявитель справиться с академической строгостью программы и продемонстрировать значительный лидерский потенциал. Комитет также ищет кандидатов, которые могут улучшить разнообразие в классе, а также внести положительный вклад в студенческий состав в целом.
Структура программы
[ редактировать ]Структура MCC варьируется от программы к программе, но обычно напоминает один из пяти основных типов MBA (дистанционное обучение, неполный рабочий день, ускоренное обучение, двухгодичный курс или Executive).
Программа MCC для профессионалов часто напоминает программу дистанционного обучения, заочную, ускоренную или двухлетнюю программу MBA. Большинство программ начинаются с набора обязательных курсов, а затем в двух третях программы предлагаются более специализированные курсы.
Курсы
[ редактировать ]В зависимости от каждого университета курсы общего менеджмента могут включать, помимо прочего, следующие курсы:
- Стратегический маркетинг
- Управление репутацией
- Управление проблемами
- Корпоративная стратегия
- Организационное поведение
- Промышленная организация
- Бухгалтерский учет
- Анализ данных
Некоторые из наиболее предметно-ориентированных тем (факультативов) в программе MCC включают:
- Корпоративный брендинг
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Бизнес и маркетинговая стратегия
- Бизнес, маркетинг, реклама и медиапланирование
- Кризисная коммуникация
- Внутренние коммуникации и управление изменениями
- Отношения и коммуникация с заинтересованными сторонами
- Организационная идентичность
- Корпоративная социальная ответственность / Общие корпоративные ценности
- Управление репутацией организации
- Спонсорство и партнерство
- Закон о коммерческих коммуникациях
- Корпоративные коммуникации и методы исследования рынка
- KPI и аналитика производительности
- Связи с общественностью
- и управление проблемами
Требования к выпускникам
[ редактировать ]Выпускные требования для программы MCC с полной занятостью отличаются от требований для руководителей высшего звена . Общее количество кредитов, необходимых для окончания обычной программы MCC, может отличаться в разных университетах. Однако обычно необходимое количество кредитов для магистерской программы в странах, практикующих Болонскую систему образования, составляет не менее 120 ECTS . Количество кредитов по программам магистратуры для руководителей обычно составляет не менее 60 ECTS, в зависимости от университета.
Европа
[ редактировать ]В 1997 году Центр корпоративных коммуникаций, подразделение Роттердамской школы менеджмента Роттердамского университета Эразма, начал свою деятельность по программе магистра корпоративных коммуникаций, разработанной проф. Сис ван Риель . В мировом масштабе это была первая программа такого рода, предлагаемая на университетском уровне. С тех пор как минимум четыре других европейских университета начали предлагать программу MCC. В настоящее время MCC предлагается также в Орхусском университете , Бизнес-школе IE в Мадриде , Испания (которая также предлагает степень магистра корпоративных коммуникаций), Университете Сорбонны , Лейпцигском университете , Университете Наварры , Римской бизнес-школе в Риме, Италия и Университете делла. Свиззера Итальяна .
В 2008 году программа магистра корпоративных коммуникаций Роттердамской школы менеджмента была аккредитована NVAO . [1] Организацией по аккредитации Нидерландов и Фландрии, чтобы получить звание магистра наук в области корпоративных коммуникаций (MSc. CC).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Магистр корпоративных коммуникаций, Роттердамская школа менеджмента
- RSM в рейтинге Financial Times 10 лучших магистров в области менеджмента 2008 г.
- Парижский университет, Коммуникация компаний и учреждений
- Университет Лугано, MCC
- Магистр корпоративных коммуникаций, Школа коммуникаций IE, Университет IE
- Магистр корпоративных коммуникаций, TRACOR, Институт коммуникационных искусств
- Магистерская программа по корпоративным коммуникациям, Школа бизнеса Университета Аалто
Ссылки
[ редактировать ]- ^ НВАО: «Решение о тестировании нового обучения» , 2008 г.