Территориальная аббатность святой Марии Гротаферрата
Территориальная аббатность святой Марии Гротаферрата Аббирское территориальное блаженное Мэри Cryptæferratæ [ 1 ] Санта -Мария Ди Гроттаферрата | |
---|---|
![]() Собор экзархиального монастыря Святой Марии Гротаферрата | |
Расположение | |
Страна | Италия |
Церковная провинция | Святой Пресз [ 1 ] |
Статистика | |
Приходы | 1 |
Церкви | 1 |
Школы | 1 |
Члены | 87 [ 2 ] |
Информация | |
Деноминация | Католическая церковь |
Независимо от церкви | Итало-альбабанская греческая католическая церковь |
Нравиться | Византийский обряд |
Учредил | 1937 [ 1 ] |
Собор | Экзархиальный монастырь Святой Марии Гротаферрата [ 3 ] |
Святой Босс | Нил да Россано [ 1 ] |
Светские священники | 10 |
Нынешнее лидерство | |
Папа | Фрэнсис |
Аббат обычный [ 1 ] | Вакантный |
Апостольский администратор | Марчелло Семераро |
Веб -сайт | |
abbaziagreca.it |
Территориальная аббатность Санта -Мария из Гроттаферрата является церковной юрисдикцией, которая управляет аббатством Святой Марии в Гроттаферрата, расположенном в Гроттаферрате , Рим , Лацио , Италия. Аббаство и его территория являются стауропегическими , то есть непосредственно подчинены примату или синоду, а не местному епископу. Это единственный остаток некогда флурирующей итало-серидической монашеской традиции. Это единственный монастырь итальянского базилианского ордена Геттаферраты (сокращенно Осби), религиозного порядка итало -альбабанской католической церкви . Аббат обыкновенный также является высшим генералом итальянского базилианского ордена Геттаферрата. [ 1 ] Несмотря на то, что Аббат обычно возглавлял аббат, она находилась под властью епископа (ныне кардинала) Марчелло Семераро с тех пор, как Папа Франциск назвал его апостольским администратором аббатности 4 ноября 2013 года. [ 4 ]
Аббатство было основано в 1004 году [ 5 ] Св. Нилуса Россано , монаха византийского происхождения из Калабрии, о том, что считалось местом, где Цицерон владел виллой и написал свои квазионы Tusculanae . [ 6 ] С тех пор он остался в непрерывной работе. Это единственный из итало-грек-байзантийских монастырей, который выжил. Большинство из них постепенно впали в упадок и были захвачены Королевством Италии, когда он секулярировал религиозные ордена в 1866 году. Только монастырь Гроттаферрата, считавшийся национальным памятником, было разрешено продолжать с монахами в качестве опекунов. Со временем гражданские власти позволили им повысить независимость. [ Цитация необходима ]
1 ноября 1571 года был создан итальянский базилианский орден Гроттаферрата. [ 7 ]
В 1880 -х годах Святой Престол в ожидании сближения с православными церквями приказал очистить литургию монастыря из латинских элементов , которые были введены на протяжении веков. [ 8 ] Призвания больше не искали у итальянского народа латинского обряда, а в основном среди итало-альбанцев греческого обряда , и монахи создали новые монастыри на Сицилии и Калабрии . Эти монахи, после восточной христианской веры, сохранили византийский обряд живым, подавляя опасность в ныне светском ритуальном коллапсе. Итало-альбабанские монахи заменили старого латинского и латинизирующего охранника, который занимал достаточное пространство в Гроттаферрате, способствовав возрождению аббатства и став известными палеографами, литургистами и музыкологами, а также среди главных албанологов и византиновых из того периода.
Эти же монахи были промоутерами осторожного экуменизма между Церковью Запада и Церковью Востока, с мировыми мирами и евангелизацией территорий на Балканах, которые перешли в ислам во время господства турецкого языка, в частности в Албании . Последствия этой миссии, как правило, позитивно приветствуют албанцы, быстро создали близкий религиозный и культурный мост между албанскими общинами Италии и Албании, с возрождением албанской греко-католической церкви и посвящением различных священников Полем Среди них выделялись мученика и святой Албании, которые любили общины Арбрешеты , Папас Хосиф Папамихалли (1912-1948), свидетель и апостол восточной христианской веры, преследуемый, арестованный, приговорен к принужденному труду и убит во время коммунистической диктации Албания.
26 сентября 1937 года аббатство стало территориальным аббатностью . [ 9 ]
Территориальное аббатство также управляет рекордной церковью в Центральном Риме, Святой Базилик в садах Саллуста . [ 10 ] У аббата Аполемона Агреста, чья герба появляется на арках внутри, имела церковь, посвященную святому Василилу, построенная на улице Святого Василия в Риме, недалеко от Пьяцца Гримана, теперь Пьяцца Барберини . К нему приложил хоспис. Монахи Ордена Святого Василия восстановили в 1682 году, как свидетельствует надпись на дверях. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Территориальное аббатность Санта -Мария Ди Гроттаферрата» . Gcatholic.orgs . Получено 27 декабря 2011 года .
- ^ Рональд Роберсон. «Восточные католические церкви 2010» (PDF) . Католическая ассоциация социального обеспечения Ближнего Востока. Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 года . Получено 15 декабря 2010 года . Информация, полученная из издания Annuario Pontificio 2010
- ^ «Экзархиальный монастырь Святой Марии Гротаферрата» . Gcatholic.org . Получено 28 декабря 2011 года .
- ^ "Rinunce E кандидат, 04.11.2013" (пресс -релиз) (на итальянском языке). Пресс -служба Святого Преста. 4 ноября 2013 года . Получено 24 октября 2020 года .
- ^ Петтифер, Джеймс; Назарко, наставник (2007-01-01). Укрепление религиозной терпимости для безопасного гражданского общества в Албании и южных Балканах . Ios press. ISBN 9781586037796 .
- ^ Дональд Аттер (1963), Святые Востока , PJ Kendy & Sons. Страница 123.
- ^ «Итальянский базилианский ордень Геттаферрата» . Религиозные ордена . Gcatholic.org . Получено 3 января 2012 года .
- ^ Плавильный котел и дальше: итальянские американцы в 2000 году . Американская итальянская историческая ассоциация. 1987. с. 79
- ^ Журнал апостольского см. (PDF) . Тол. 30 1938. С. 183-86 . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ «Церковь Сан -Базилио в Саллустские сады» . Gcatholic . Получено 6 июля 2020 года .
- ^ М. Армеллини (1891). Церкви Рима от IV века до XIX (на итальянском языке). Рим. стр. 271–272.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )