Седрак А. Седракиан
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

Седрак А. Седракьян ( Армян : Седрак Седракиан ) - армянский психолог, доктор психологических наук и профессор.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он родился 10 мая 1950 года в Беркарате , провинция Арагатстен в Армении . В 1967 году он закончил среднюю школу в Alaverdi Nalbandyan. С 1969 по 1974 год он учился на факультете философии, социологии и психологии государственного университета Еревана (YSU). В 1979 году он закончил аспирантуру в YSU. В 1981 году он окончил Институт педагогической психологии СССР Академии наук . В 1987 году он защищал свою диссертацию и получил докторскую степень в области психологических наук.
Карьера
[ редактировать ]С 1974 по 1975 год он был главой редакционной публикации, позже социологических исследований факультета научного методического центра армянской советской социалистической республики Министерства культуры. С 1976 по 1979 год он работал помощником в YSU. В 1979 году он стал преподавателем и доцентом.
В 1990 году он закончил учебный курс по семейной и групповой психотерапии в Калифорнии , США.
В 1995 году ему было предоставлено звание полного профессора. В 2002 году он завершил докторскую программу в YSU, защищал докторскую диссертацию и получил докторскую степень в области психологических наук.
С 1983 по 1990 год он был заместителем декана факультета философии, социологии и психологии YSU. В 1991 году он основал и стал ректором Университета практической психологии и социологии «Урарту», в то же время председательством в Университетском научном совете. В 1999 году основал и управляла «Ассоциацией практических психологов Армении».
Он был официальным оппонентом многих диссертаций и контролировал многих кандидатов в докторскую степень.
Государственная служба
[ редактировать ]Он провел различные общественные мероприятия. С 1977 по 1984 год он был председателем армянского отделения молодых психологов организации психологов СССР. С 1980 по 1983 год он был президентом профсоюза филологического факультета YSU и был членом научного совета факультета филологии YSU. В 1983 году он стал членом академического совета и научным секретарем факультета философии, социологии и психологии YSU. С 1978 по 1980 год он возглавлял студенческую строительную команду в Армении, позже в 1979 году в Венгрии. В 1984 году он возглавлял делегацию армянских молодых лекторов в Тунисе.
В 1990 году он был избран членом Совета международных психологов. В 1996 году он был назначен членом Ассоциации французских психоаналитиков, а в 1997 году - членом Психологической ассоциации Канады.
С 1988 по 1993 год он руководил «центром психологической службы», организованном Армянским обществом Гьюмри (направленного на то, чтобы помочь людям, которые страдали от землетрясения в Спитаке ); В течение этих лет по его инициативе почти 60 психологов и психиатров приехали в Армению из США, Канады, Франции, России, Грузии. Он координировал их профессиональную работу в зоне бедствия.
С 1999 по 2002 год он активно участвовал в психологах-психоаналитике в деятельности «Зеленого дома» детей ранней социализации детей, основанной французской психоаналитической организацией.
Признание
[ редактировать ]В 2005 году он был награжден золотой медалью после А. Бакунта.
В 2015 году в 40 -летие своей педагогической деятельности он был награжден золотой медалью гуманистов, Нобелевской премии мира лауреата Фриджоф Нансен .
Выбранные публикации
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- SA Sedrakyan, V. Yedigaryan. Политическая психология, Ереван, 2002
- SA Sedrakyan, V. Yedigaryan. Психология управления, Ереван, 2004
- SA Sedrakyan. Семейная психология, Ереван, 2010
- SA Sedrakyan. Социальная психология семьи, Москва, 2011
- SA Sedrakyan. Семейная психология, методологический анализ, Лас -Вегас, NV USA 2014
- SA Sedrakyan, A. Ghazarosyan, N. Hakobyan. Психологическая деятельность в образовательных учреждениях (Руководство), Ереван, 2016
- SA Sedrakyan, Профессиональная компетентность учителей и администрирование общих учебных заведений для обучения студентов с инвалидностью в качестве технологии, Справочник по исследованиям в области исследовательской компетентности в современных образовательных контекстах, США, 2018, с. 455-472
Статьи
[ редактировать ]- SA Sedrakyan. Роль династии работников в формировании профессиональных интересов и потребностей/ в сборе статей: «Психологические проблемы улучшения качества образовательной работы и эффективности обучения учащихся в средних профессиональных (технических) школах», Yerevan, 1977
- SA Sedrakyan. Из истории исследования психологических проблем семьи/ в сборе: профсоюзной конференции: «Фактические проблемы истории психологии» (Texts of Reports), Yerevan, 1984, Vol. II
- SA Sedrakyan, работающая семья в качестве предмета преемственности профессиональных ценностей/ в сборе статей: «Первый профсоюзный школьник на« Семейной и личности », М., 1984
- SA Sedrakyan. Соотношение социального к психологии в формировании рабочих династий, «банковский» бюллетень Университета Еревана, 1989, N 3
- SA Sedrakyan. Армянская советская психология: «Развитие и фактические проблемы исследований, проблемы психологии», 1990, N1
- SA Sedrakyan. Соотношение социального к психологии в процессе формирования династий Отель -Лабор; Бюллетень «Банбер» Университета Еревана »(на армянском языке), 1990, N3
- SA Sedrakyan. Известный ученый-психолог / университетский журнал Еревана, 1993
- SA Sedrakyan . Дети с ограниченными возможностями в Армении/«Книга тезисов». Тема: новые тенденции и разработки в области психологии: начиная с следующих 50 лет ISP 1994/
- SA Sedrakyan. Посттравматические стрессовые реакции после одиночной и двойной травмы/ Acta Psychiatry Scand 1994: 0: 1-8 Munksgaard1994
- SA Sedrakyan, G. Mouradyan. Моральный поведенческий вспышки во время стихийного бедствия/ Международный журнал психологии. Международный союз психологической науки. Аннотация XXVI International Congress of Psychology. Монреаль, Канада 1996, с. 284/
- SA Sedrakyan. Искусственные и стихийные бедствия: исследование посттравматического стрессового расстройства, Международный журнал психологии. Международный союз психологической науки. Аннотация XXVI InternationalCongress of Psychology. Монреаль, Канада 1996, с. 284/
- SA Sedrakyan. Детские страхи и преодоление последних в семье / мире между войной и миром: к здоровым людям, семьям и обществам. Иерусалим, Израиль. 11–13 марта 1997 г., с. 41/
- SA Sedrakyan, N. Harutyunyan. Основные причины конфликтов в армянских семьях / мир между войной и миром: к здоровым людям, семьям и обществам Иерусалим, Израиль. 11–13 марта 1997 г., с. 113/
- SA Sedrakyan. Психотерапия слов, вызывающих стресс/ психологический бюллетень "Души", Yerevan, 1998
- SA Sedrakyan. Душа: старые и новые теории // Психологический бюллетень "Душа", Yerevan, 1998
- SA Sedrakyan, H. Hovhannisyan. Различия структуры семьи в необычайных условиях / Конгресс семейной терапии xth Word, Дюссельдорф, Германия, 15–20 мая 1998 г. /
- SA Sedrakyan. Семейный комплекс // Революция крошечных шагов, Ереван, 1998
- SA Sedrakyan. «Требования к психологическим тестам и детская версия вопросника« Айзенк »/ журнал« Психология и жизнь »,« Zangak-97 », паб № 1, 2000/
- SA Sedrakyan. «Психологические взгляды Гургена Эдильяна»/ Журнал «Психология и жизнь», «Zangak-97». № 2, 2000/
- SA Sedrakyan, как Катуньян. «Карьера Hmtutunjyan и научный вклад в историю психологии», журнал «Психология и жизнь», «Zangak-97». № 3, 2000/
- В «Седрате», это Хурайян. "Zangak-97, Pub. Нет. 3, 2001/
- SA Sedrakyan. Проблема классификации стресса: личные и групповые стрессовые встречные контакты/ журнал «Психология и жизнь», «Zangak-97» паб. № 3, 2007/
- SA Sedrakyan. Роль и деятельность руководителя в журнале Management/ «Economics» 4, 2007/
- SA Sedrakyan. Современные проблемы социально-психологического исследования семьи/ журнала «Психология и жизнь», «Zangak-97» паб. № 3-4, 2008/
- SA Sedrakyan, HL Petrosyan. Роль семейной терапии в преодолении страха младших учеников / журнала «Психология и жизнь», «Zangak-97» в пабе. № 3-4, 2009/
- SA Sedrakyan, Ar Muradyan. Ролевые столкновения и проявления ролевой компетентности во внутриатчиальных отношениях / журнале «Психология и жизнь», «Zangak-97» паб. № 1-2, 2011/
- SA Sedrakyan, HL Kirakosyan. Психологические последствия и особенности проявления землетрясения/ журнала «Психология и жизнь», «Zangak-97», Yerevan, N 3–4, 2011/
- SA Sedrakyan. Происхождение семейных ролей и его соотношение к самосознанию/материалам с Международной конференции «Современные проблемы теоретической и прикладной психологии», Yerevan, 2011/
- SA Sedrakyan. Семья как социальная группа и ее социально-психологическая структура/ семейная психология и семейная терапия », 3, Москва, 2011/
- SA Sedrakyan. Типы и уровни внутрисемры кризисов/, журнал «Психология и жизнь», «Zangak-97» паб. № 3-4, 2012/
- SA Sedrakyan. Принцип передачи в контексте семейных ролей / материалов на Международной научной конференции «Современные проблемы теоретической и прикладной психологии», Yerevan, 2013 /
- SA Sedrakyan, Aravagyants. Проблема психологического консультирования по границе психического здоровья/ материалов на международной научной конференции «Современные проблемы теоретической и прикладной психологии», Yerevan, 2013/
- SA Sedrakyan, AA Stepaneanan. По вопросу семейных функций (методологический анализ)/ Научный журнал межганизионного консорциума «Проблемы педагогики и психологии», № 3, 2013/
- SA Sedrakyan, Mnatsakanyan. Влияние родительского отношения к детям с особыми потребностями на эффективность интуитивного образования/ научного журнала консорциума внутри универсации «Проблемы педагогики и психологии», № 3, с. 124–129, Yerevan 2014
- SA Sedrakyan. Внутренняя корректировка и создание семьи/ V Международная научная конференция «Современные проблемы теоретической и прикладной психологии», Государственный университет Ереван, 2015/
- SA Sedrakyan, M. Tozalakyan. Участие семьи в комплексном обращении с детьми с обсессивно-компульсивными расстройствами, основанными на клиническом опыте/ V Международной научной конференции «Современные проблемы теоретической и прикладной психологии», Государственный университет Еревана, с. 270–272, Ереван, 2015/
- SA Sedrakyan. Социометрия и семейные отношения с роли статуса, /Мудрость, Государственный педагогический университет Еревана /, стр. 118–123, Ереван 2015
- SA Sedrakyan. Профессиональная компетентность учителей и администрирование общих учебных заведений для обучения студентов с инвалидностью в качестве технологии (стр. 144-169) Справочник по исследованиям исследований студентов в современных образовательных контекстах, Херши, Пенсильвания, США: IGI Global.2018