Jump to content

Седрак А. Седракиан

Седрак А. Седракиан

Седрак А. Седракьян ( Армян : Седрак Седракиан ) - армянский психолог, доктор психологических наук и профессор.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился 10 мая 1950 года в Беркарате , провинция Арагатстен в Армении . В 1967 году он закончил среднюю школу в Alaverdi Nalbandyan. С 1969 по 1974 год он учился на факультете философии, социологии и психологии государственного университета Еревана (YSU). В 1979 году он закончил аспирантуру в YSU. В 1981 году он окончил Институт педагогической психологии СССР Академии наук . В 1987 году он защищал свою диссертацию и получил докторскую степень в области психологических наук.

С 1974 по 1975 год он был главой редакционной публикации, позже социологических исследований факультета научного методического центра армянской советской социалистической республики Министерства культуры. С 1976 по 1979 год он работал помощником в YSU. В 1979 году он стал преподавателем и доцентом.

В 1990 году он закончил учебный курс по семейной и групповой психотерапии в Калифорнии , США.

В 1995 году ему было предоставлено звание полного профессора. В 2002 году он завершил докторскую программу в YSU, защищал докторскую диссертацию и получил докторскую степень в области психологических наук.

С 1983 по 1990 год он был заместителем декана факультета философии, социологии и психологии YSU. В 1991 году он основал и стал ректором Университета практической психологии и социологии «Урарту», ​​в то же время председательством в Университетском научном совете. В 1999 году основал и управляла «Ассоциацией практических психологов Армении».

Он был официальным оппонентом многих диссертаций и контролировал многих кандидатов в докторскую степень.

Государственная служба

[ редактировать ]

Он провел различные общественные мероприятия. С 1977 по 1984 год он был председателем армянского отделения молодых психологов организации психологов СССР. С 1980 по 1983 год он был президентом профсоюза филологического факультета YSU и был членом научного совета факультета филологии YSU. В 1983 году он стал членом академического совета и научным секретарем факультета философии, социологии и психологии YSU. С 1978 по 1980 год он возглавлял студенческую строительную команду в Армении, позже в 1979 году в Венгрии. В 1984 году он возглавлял делегацию армянских молодых лекторов в Тунисе.

В 1990 году он был избран членом Совета международных психологов. В 1996 году он был назначен членом Ассоциации французских психоаналитиков, а в 1997 году - членом Психологической ассоциации Канады.

С 1988 по 1993 год он руководил «центром психологической службы», организованном Армянским обществом Гьюмри (направленного на то, чтобы помочь людям, которые страдали от землетрясения в Спитаке ); В течение этих лет по его инициативе почти 60 психологов и психиатров приехали в Армению из США, Канады, Франции, России, Грузии. Он координировал их профессиональную работу в зоне бедствия.

С 1999 по 2002 год он активно участвовал в психологах-психоаналитике в деятельности «Зеленого дома» детей ранней социализации детей, основанной французской психоаналитической организацией.

Признание

[ редактировать ]

В 2005 году он был награжден золотой медалью после А. Бакунта.

В 2015 году в 40 -летие своей педагогической деятельности он был награжден золотой медалью гуманистов, Нобелевской премии мира лауреата Фриджоф Нансен .

Выбранные публикации

[ редактировать ]
  • SA Sedrakyan, V. Yedigaryan. Политическая психология, Ереван, 2002
  • SA Sedrakyan, V. Yedigaryan. Психология управления, Ереван, 2004
  • SA Sedrakyan. Семейная психология, Ереван, 2010
  • SA Sedrakyan. Социальная психология семьи, Москва, 2011
  • SA Sedrakyan. Семейная психология, методологический анализ, Лас -Вегас, NV USA 2014
  • SA Sedrakyan, A. Ghazarosyan, N. Hakobyan. Психологическая деятельность в образовательных учреждениях (Руководство), Ереван, 2016
  • SA Sedrakyan, Профессиональная компетентность учителей и администрирование общих учебных заведений для обучения студентов с инвалидностью в качестве технологии, Справочник по исследованиям в области исследовательской компетентности в современных образовательных контекстах, США, 2018, с. 455-472
  • SA Sedrakyan. Роль династии работников в формировании профессиональных интересов и потребностей/ в сборе статей: «Психологические проблемы улучшения качества образовательной работы и эффективности обучения учащихся в средних профессиональных (технических) школах», Yerevan, 1977
  • SA Sedrakyan. Из истории исследования психологических проблем семьи/ в сборе: профсоюзной конференции: «Фактические проблемы истории психологии» (Texts of Reports), Yerevan, 1984, Vol. II
  • SA Sedrakyan, работающая семья в качестве предмета преемственности профессиональных ценностей/ в сборе статей: «Первый профсоюзный школьник на« Семейной и личности », М., 1984
  • SA Sedrakyan. Соотношение социального к психологии в формировании рабочих династий, «банковский» бюллетень Университета Еревана, 1989, N 3
  • SA Sedrakyan. Армянская советская психология: «Развитие и фактические проблемы исследований, проблемы психологии», 1990, N1
  • SA Sedrakyan. Соотношение социального к психологии в процессе формирования династий Отель -Лабор; Бюллетень «Банбер» Университета Еревана »(на армянском языке), 1990, N3
  • SA Sedrakyan. Известный ученый-психолог / университетский журнал Еревана, 1993
  • SA Sedrakyan . Дети с ограниченными возможностями в Армении/«Книга тезисов». Тема: новые тенденции и разработки в области психологии: начиная с следующих 50 лет ISP 1994/
  • SA Sedrakyan. Посттравматические стрессовые реакции после одиночной и двойной травмы/ Acta Psychiatry Scand 1994: 0: 1-8 Munksgaard1994
  • SA Sedrakyan, G. Mouradyan. Моральный поведенческий вспышки во время стихийного бедствия/ Международный журнал психологии. Международный союз психологической науки. Аннотация XXVI International Congress of Psychology. Монреаль, Канада 1996, с. 284/
  • SA Sedrakyan. Искусственные и стихийные бедствия: исследование посттравматического стрессового расстройства, Международный журнал психологии. Международный союз психологической науки. Аннотация XXVI InternationalCongress of Psychology. Монреаль, Канада 1996, с. 284/
  • SA Sedrakyan. Детские страхи и преодоление последних в семье / мире между войной и миром: к здоровым людям, семьям и обществам. Иерусалим, Израиль. 11–13 марта 1997 г., с. 41/
  • SA Sedrakyan, N. Harutyunyan. Основные причины конфликтов в армянских семьях / мир между войной и миром: к здоровым людям, семьям и обществам Иерусалим, Израиль. 11–13 марта 1997 г., с. 113/
  • SA Sedrakyan. Психотерапия слов, вызывающих стресс/ психологический бюллетень "Души", Yerevan, 1998
  • SA Sedrakyan. Душа: старые и новые теории // Психологический бюллетень "Душа", Yerevan, 1998
  • SA Sedrakyan, H. Hovhannisyan. Различия структуры семьи в необычайных условиях / Конгресс семейной терапии xth Word, Дюссельдорф, Германия, 15–20 мая 1998 г. /
  • SA Sedrakyan. Семейный комплекс // Революция крошечных шагов, Ереван, 1998
  • SA Sedrakyan. «Требования к психологическим тестам и детская версия вопросника« Айзенк »/ журнал« Психология и жизнь »,« Zangak-97 », паб № 1, 2000/
  • SA Sedrakyan. «Психологические взгляды Гургена Эдильяна»/ Журнал «Психология и жизнь», «Zangak-97». № 2, 2000/
  • SA Sedrakyan, как Катуньян. «Карьера Hmtutunjyan и научный вклад в историю психологии», журнал «Психология и жизнь», «Zangak-97». № 3, 2000/
  • В «Седрате», это Хурайян. "Zangak-97, Pub. Нет. 3, 2001/
  • SA Sedrakyan. Проблема классификации стресса: личные и групповые стрессовые встречные контакты/ журнал «Психология и жизнь», «Zangak-97» паб. № 3, 2007/
  • SA Sedrakyan. Роль и деятельность руководителя в журнале Management/ «Economics» 4, 2007/
  • SA Sedrakyan. Современные проблемы социально-психологического исследования семьи/ журнала «Психология и жизнь», «Zangak-97» паб. № 3-4, 2008/
  • SA Sedrakyan, HL Petrosyan. Роль семейной терапии в преодолении страха младших учеников / журнала «Психология и жизнь», «Zangak-97» в пабе. № 3-4, 2009/
  • SA Sedrakyan, Ar Muradyan. Ролевые столкновения и проявления ролевой компетентности во внутриатчиальных отношениях / журнале «Психология и жизнь», «Zangak-97» паб. № 1-2, 2011/
  • SA Sedrakyan, HL Kirakosyan. Психологические последствия и особенности проявления землетрясения/ журнала «Психология и жизнь», «Zangak-97», Yerevan, N 3–4, 2011/
  • SA Sedrakyan. Происхождение семейных ролей и его соотношение к самосознанию/материалам с Международной конференции «Современные проблемы теоретической и прикладной психологии», Yerevan, 2011/
  • SA Sedrakyan. Семья как социальная группа и ее социально-психологическая структура/ семейная психология и семейная терапия », 3, Москва, 2011/
  • SA Sedrakyan. Типы и уровни внутрисемры кризисов/, журнал «Психология и жизнь», «Zangak-97» паб. № 3-4, 2012/
  • SA Sedrakyan. Принцип передачи в контексте семейных ролей / материалов на Международной научной конференции «Современные проблемы теоретической и прикладной психологии», Yerevan, 2013 /
  • SA Sedrakyan, Aravagyants. Проблема психологического консультирования по границе психического здоровья/ материалов на международной научной конференции «Современные проблемы теоретической и прикладной психологии», Yerevan, 2013/
  • SA Sedrakyan, AA Stepaneanan. По вопросу семейных функций (методологический анализ)/ Научный журнал межганизионного консорциума «Проблемы педагогики и психологии», № 3, 2013/
  • SA Sedrakyan, Mnatsakanyan. Влияние родительского отношения к детям с особыми потребностями на эффективность интуитивного образования/ научного журнала консорциума внутри универсации «Проблемы педагогики и психологии», № 3, с. 124–129, Yerevan 2014
  • SA Sedrakyan. Внутренняя корректировка и создание семьи/ V Международная научная конференция «Современные проблемы теоретической и прикладной психологии», Государственный университет Ереван, 2015/
  • SA Sedrakyan, M. Tozalakyan. Участие семьи в комплексном обращении с детьми с обсессивно-компульсивными расстройствами, основанными на клиническом опыте/ V Международной научной конференции «Современные проблемы теоретической и прикладной психологии», Государственный университет Еревана, с. 270–272, Ереван, 2015/
  • SA Sedrakyan. Социометрия и семейные отношения с роли статуса, /Мудрость, Государственный педагогический университет Еревана /, стр. 118–123, Ереван 2015
  • SA Sedrakyan. Профессиональная компетентность учителей и администрирование общих учебных заведений для обучения студентов с инвалидностью в качестве технологии (стр. 144-169) Справочник по исследованиям исследований студентов в современных образовательных контекстах, Херши, Пенсильвания, США: IGI Global.2018
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d37c127f579de60a73af5b557b89c204__1679242320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/04/d37c127f579de60a73af5b557b89c204.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sedrak A. Sedrakyan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)