Эмилия Эррера
Эмилия Эррера | |
---|---|
Рожденный | 1866 |
Умер | 1901 Милан , Италия |
Род занятий | Учитель, писатель [ 2 ] |
Эмилия Эррера (1866–1901) была итальянской учительницей и писательницей, специализировавшейся на исторических и литературных очерках и критических статьях, особенно о Чарльзе Диккенсе .
Биография
[ редактировать ]Эмилия родилась 15 мая 1866 года в Триесте , Австрийская империя , в еврейской семье. Ее родителями были Чезаре, венецианец, и мать Луиджа Фано из Мантуи. Среди ее братьев и сестер были писательница Роза Эррера (1864–1946), брат Карло Эррера (1867–1936) и сестра Анна Эррера (1870–1940). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Эмилия окончила педагогическое образование в Венеции и посещала Институт Магистериума во Флоренции , где ее преподавателями были П. Виллари и Энрико Ненчони, преподававшие там итальянскую литературу с 1884 года и передавшие ей любовь к истории и литературе. [ 4 ] [ 7 ]
Намного позже, в 1900 году, Эмилия выразила благодарность Ненсиони, считавшемуся знатоком и интерпретатором английских писателей, за то, что она на протяжении всей жизни развивала интерес к таким писателям, как Чарльз Диккенс (она называла его Карло Диккенсом). Она посвятила Ненчони памятную статью во флорентийском журнале Il Marzocco , полную благодарности и признательности за передачу своего учения. [ 7 ]
Учитель
[ редактировать ]В 1887 году она с отличием получила право преподавать в средних школах. Начав свою педагогическую карьеру в качестве ассистента профессора итальянского языка в обычной школе , она вскоре получила квалификацию преподавателя истории и географии. Она перешла в коммерческий техникум, отказавшись от более выгодных заданий за пределами Флоренции, чтобы не оставлять мать одну. После смерти матери Эррера переехала в Милан, чтобы присоединиться к своим сестрам и преподавать в обычной школе. Два года спустя, в 1892 году, она начала преподавать историю и географию в техникуме «ГБ Пьятти», а затем итальянский язык в женском техникуме. Наконец она вернулась в школу Пьятти. [ 7 ]
Писатель
[ редактировать ]В 1887 году оригинальные работы Эрреры начали появляться в итальянских журналах, включая National Review , Magazine for Young Ladies , Cordelia , Albo per la Giovinezza , Readings for Young Girls , Library for Children и других. [ 7 ]
В «National Review of Florence» (16 июня 1890, стр. 620-688) она опубликовала эссе об историко-литературном характере Алессандро Тассони » « Филиппиче , зажигательной брошюры, в которой Тассони критиковал тогдашнее испанское господство в Италии. Работа Эрреры начинается с широкого рассмотрения окружающей среды и фактов, связанных с этой историей, в частности отношений автора с домом Савойи . Ее симпатия к автору, кажется, основана на общих чувствах родины и свободы, а также на надежде на объединенную Италию. [ 3 ]
В своем следующем эссе Траяно Боккалини «Камень политического сравнения» (Милан, 1891 г.) Эррера продемонстрировала большую отстраненность. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ее эссе о Чарльзе Диккенсе (чье имя на итальянском языке переводится как Карло Диккенс) стали заметным вкладом в язык, а ее биографически-критические очерки о писателе были широко опубликованы. По словам Паэсано, [ 7 ]
«Появившись в « Журнале для юных леди» (15 декабря 1895 г. и 15 июня 1898 г.) и в «Il Marzocco» (4 февраля 1900 г.), она дает указания на отчетливо моральную точку зрения, с которой Э. смотрела на литературу. Ее успокаивало то, что автор « Оливера Твиста» без колебаний провел четкую грань между «добром и злом», между вполне положительными персонажами и исключительно отрицательными персонажами и ценила его юмор и чувство юмора; надеяться." [ 7 ]
Эррера писал о современном итальянском писателе Э. Де Марчи (в «Иль Марцокко» , 17 февраля 1901 г.), придерживаясь аналогичных аргументов. [ 7 ] Вместе со своей сестрой Розой Эррерой она работала над книгой «Голоса и неправильные пути: Очерк исправления идиотов и других ошибок миланского употребления» , Милан, 1898 г., и статьей « О преподавании истории в средних школах», появившейся в «Il Marzocco» (22). и 29 декабря 1901 г.; 2 февраля 1902 г.); [ 3 ] В своих опубликованных мнениях Эррера надеялась, что преподаватели истории и издатели будут уделять больше внимания временам и результатам мира, а не военному взгляду на историю. [ 3 ] [ 7 ] Ее Карло Диккенс 1895 года был первым полнометражным исследованием Диккенса на итальянском языке. [ 9 ]
Смерть
[ редактировать ]Эмилия Эррера умерла от пневмонии 12 декабря 1901 года в Милане в возрасте 35 лет. [ 7 ] Похоронена на еврейском кладбище в Милане. [ 10 ]
Посмертно сочинения Эмилии были собраны братом Карло Эррерой и его сестрами в том под названием « Карло Диккенс …» ( и другие произведения ) с предисловием писателя Анджиоло Орвието, Болонья, 1903 год. [ 3 ] [ 7 ] По словам Паэсано, в предисловии Орвието отметила, что «ее идеи были «самыми точными и точными, какие только могут быть». [ 7 ] В обзоре London Saturday Review говорится: «Эмилия Эррера вела занятую жизнь и мало писала, но это немногое написано хорошо, и мы сожалеем, что она не дожила до того, чтобы написать больше». [ 10 ]
Избранные работы
[ редактировать ]По данным worldcat.org, это наиболее широко хранящиеся в библиотеках произведения Эмилии Эрреры: [ 11 ]
- Друзья Данте (Книга), одно издание, опубликовано в 1890 году на итальянском языке.
- О Филиппиках Алессандро Тассони, одно издание, опубликованное в 1890 году на итальянском языке.
- Друзья Данте, одно издание, опубликовано в 1890 году на итальянском языке.
- Политический пробный камень Траяно Боккалини (Книга), два издания, опубликованные в 1891 году на итальянском языке.
- Карло Диккенс, одно издание, опубликованное в 1895 году на итальянском языке.
- Чарльз Диккенс. Отрывок из: «Журнал для дам». (Книга) одно издание, изданное в 1895 году, на французском языке.
- Карло Диккенс, четыре издания, опубликованные в 1903 году на итальянском языке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Салани, Тереза Поджи (2000). На гребне: между языком и литературой Очерки XIX-XX веков . стр. 59–61, 92.
- ^ Мориц Бюхнер (21 августа 2018 г.). Зачем плакать?: История траура в либеральной Италии (1850–1915) . Вальтер де Грюйтер ГмбХ & Ко КГ. стр. 160–1. ISBN 978-3-11-059851-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Норса, Ахилл (1975). «Три женщины, чтящие итальянский иудаизм: сестры Эррера (segutio e Fine)». Ежемесячный обзор Израиля . 41 (2): 108–123. ISSN 0033-9792 . JSTOR 41284104 .
- ^ Jump up to: а б «ЭРРЕРА, Роза в «Биографическом словаре» » . www.treccani.it (на итальянском языке) . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ Д'Анкона, Луиза Леви. «Современная Италия» . Еврейский женский архив . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Наттерман, Рут (2015). «Итало-еврейская писательница Лаура Орвието (1876-1955) между интеллектуальной независимостью и социальной изоляцией» . КВЕСТ. Проблемы современной еврейской истории . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Паэсано, Паола. «ЭРРЕРА, Эмилия в «Биографическом словаре» » . www.treccani.it (на итальянском языке) . Проверено 02 марта 2020 г.
- ^ «Периодические издания». Итальянский исторический архив . 6 (180): 519–521. 1890. ISSN 0391-7770 . JSTOR 44454972 .
- ^ Майкл Холлингтон (29 августа 2013 г.). Прием Чарльза Диккенса в Европе . А&С Черный. стр. 216–7. ISBN 978-1-62356-076-8 .
- ^ Jump up to: а б «Карло Диккенс Эмилии Эрреры». Субботний обзор . 1903.
- ^ «Эмилия Эррера» . worldcat.org . Проверено 2 марта 2020 г.