Фредерик Уильям Каппелен
Фредерик Уильям Каппелен | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Драммен , Норвегия | 21 октября 1857 г.
Умер | 16 октября 1921 г. Миннеаполис , Миннесота | ( 63 года
Альма-матер | Королевский саксонский политехнический институт |
Занятие | Инженер |
Работодатель | Город Миннеаполис |
Организация | Американское общество инженеров-строителей |
Заметная работа |
Фредерик Уильям Каппелен (21 октября 1857 – 16 октября 1921) был архитектором и инженером-строителем норвежского происхождения, занимавшим должность городского инженера Миннеаполиса . [1]
Фредерик Уильям Каппелен родился в Драммене, Норвегия . [2] Он учился в школе во Фредрикстаде в Эстфолд графстве , Норвегия . Он получил образование в Технической школе в Эребру, Швеция , а затем в Королевском саксонском политехническом институте (ныне Дрезденский технологический университет ) в Дрездене, Германия, прежде чем эмигрировать в Соединенные Штаты в 1880 году. [2] [3]
Каппелен первоначально работал на Северо-Тихоокеанской железной дороге , а в 1886 году стал инженером мостов города Миннеаполиса . [2] Он был избран городским инженером в 1893 году и переизбран в 1913 году. [2] Он был членом Американского общества муниципального благоустройства и Общества инженеров Миннеаполиса. Он был избран членом Американского общества инженеров-строителей 3 апреля 1895 года. [1]

Каппелен отвечал за проектирование многих общественных зданий в Миннеаполисе, например, Водонапорной башни Проспект-парка . [4] парка водонапорная башня Кенвуд- , [5] и Мемориальный мост Каппелен , названный в его честь. [6]
Каппелен умер во время строительства моста 16 февраля 1921 года после операции по поводу аппендицита. [2] [7] В память о его жизни и карьере городской совет решил сразу после смерти Каппелена назвать мост в его честь. [8] [9] Мост до сих пор носит его имя. [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Календарь исторических строительных работ ASCE в Миннесоте на 2008 год» (PDF) . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 6 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и «Смерть Каппеля» . Миннеаполисская газета . Миннеаполис, Миннесота. 20 октября 1921. с. 16 . Проверено 24 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кеннет Бьорк (1947). Сага о стали и бетоне: норвежские инженеры в Америке . Нортфилд, Миннесота. Норвежско-американская историческая ассоциация. стр. 141–142 . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «Водонапорная башня Проспект-Парк и парк Тауэр-Хилл — Миннеаполис, Миннесота» Waymark» . Waymarking.com . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ «Водонапорная башня Кенвуд-парка» . Комиссия по сохранению наследия Миннеаполиса . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Труды Американского общества инженеров-строителей. Том 47 (Нью-Йорк: Американское общество инженеров-строителей. 1948) [1]
- ^ «Ф. В. Каппелен, городской инженер, 25 лет, умер» . Звездная Трибьюн . 17 октября 1921 г. с. 1 . Получено 4 января 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Планируется Мемориальный мост Каппелен» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. 20 октября 1921 г. с. 1 . Проверено 25 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Идея мемориального моста Каппелен приемлема для вдовы» . Звездная Трибьюн . Миннеаполис, Миннесота. 22 октября 1921 г. с. 2 . Проверено 25 февраля 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «История больших раундов» (PDF) . Совет по паркам и отдыху Миннеаполиса . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2010 года . Проверено 6 мая 2009 г.