Рейбл (Театр)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |



Грабли , или сцену - это театральная сцена которая наклоняется вверх, вдали от аудитории . Такой дизайн был типичным для английского театра в средние века и ранней современной эпохи, и улучшает вид и звук для зрителей. Это также помогает с иллюзией перспективы : когда особенности пейзажей выступают, чтобы соответствовать условной точке исчезновения за задней частью сцены, грабли поддерживают иллюзию. Эти элементы пейзажа называются снятиями . [ 2 ] [ 3 ]
Сиденье сгребает сидения, которое расположено на склоне вверх от сцены, чтобы дать тем, кто в аудитории сзади, лучший вид, чем если бы места были на одном уровне. [ 4 ]
Расчет склона
[ редактировать ]Наклон граблей измеряется по количеству горизонтальных единиц, которые он принимает для одной вертикальной единицы, измеренной в направлении наклона , или эквивалентным процентом. Грабли из одной горизонтальной единицы до одной вертикальной единицы (1 в 1 или наклоне 100%) даст угол 45 ° от горизонтали. Грабки 1 из 18 (5,56%) до 1 из 48 (2,08%) были более распространены.
Преобразование соотношения грабли к углу требует применения некоторой основной тригонометрии. Угол в градусах = арктан (вертикальный/горизонтальный), где «вертикальным» является вертикальным подъемом на расстоянии, а «горизонтальное» - горизонтальное расстояние, на котором происходит этот подъем. Например, для грабли 1:18 соответствующий угол - арктан (1/18) = 3,18 °.
История
[ редактировать ]В кинотеатрах, построенных после начала 20 -го века разборку аудитории. Это изменение обратно в метод строительства, наблюдаемый в греческих и римских кинотеатрах (плоская сцена и террасная аудитория), было осуществлено из -за сложности, возникшей, когда кто -то пытается пройти через наклонную поверхность, что привело к неестественным схемам движения, чтобы избежать появления хромота, вызванная неуровневой поверхностью.
Снятые сцены все еще можно увидеть в некоторых операциях оперы , бродвейских и западных эндов, где на постоянной плоской сцене театра построена временная сгребальная актерская поверхность. Создание сгребной сцены также может помочь наборам дизайна , которые разработаны с вынужденной перспективой.
Выступление
[ редактировать ]На снятой сцене актер, который дальше от аудитории выше, чем актер, который ближе к аудитории. Это привело к тому, что театральные позиции «на залив» и «внизу», что означает, соответственно, дальше или ближе к аудитории.
Термин « выплетение » относится к тому, что один актер переходит к более возвышенной позиции на грабли (этап), заставляя подвесного актера (который остается более нисходящей, ближе к аудитории) повернуть обратно к аудитории, чтобы обратиться к актеру. С тех пор термин «выпрессование» принял фигуративное значение актера без разбирательства, отвлекая внимание аудитории от другого актера. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Холл, Питер Рутвен (осень 2019). «Рабочий театр или музей?». Линия прицела . 42 (3). Великий Шелфорд, Англия: 21–22. ISSN 0265-9808 .
- ^ Харрисон, Мартин (1998). Язык театра . Нью -Йорк: Routledge. п. 215. ISBN 9780878300877 .
- ^ Крэбтри, Сьюзен; Beudert, Peter (2012). Живописное искусство для театра (3 изд.). Оксфорд, Англия: Elsevier. п. 265. ISBN 9780240812908 .
- ^ Audotoria Services, что такое рассадки? опубликовано 19 февраля 2015 года, по состоянию на 13 октября 2019 года
- ^ Оксфордский словарь английского языка (1933 г. изд.).