Обучение на основе миссии
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Обучение на основе миссии (MBL) — это ориентированный на студентов подход, созданный Смитсоновской EdLab при Национальном почтовом музее . [ 1 ] Это поощряет студентов устанавливать значимые связи между собой, своими сообществами и мировым сообществом. Студенты опираются на предыдущие навыки и используют критическое мышление, исследовательские навыки, креативность, независимую и совместную работу для решения подлинных, актуальных проблем, стоящих перед современной эпохой. Студенты используют разнообразные инструменты обучения 21-го века, чтобы транслировать свои решения и положительно влиять на мировое сообщество.
Цели обучения, основанного на миссии
[ редактировать ]- Учащиеся подходят к подлинной проблеме или концепции, актуальной для их сообщества.
- Студенты лично связаны с проблемой или концепцией, предложенной в миссии.
- Студенты разрабатывают решение миссии, используя множество ресурсов, доступных в классе 21-го века (например, технологии, социальные сети , музеи, подкасты , тексты и т. д.).
- Студенты влияют на свое сообщество, публично рассказывая о своем решении миссии.
Связь с общими базовыми и государственными стандартами
[ редактировать ]- Основные изменения
- Закрытое аналитическое чтение – для выполнения задания учащимся необходимо хорошо понимать тексты/объекты, задействованные в задании, а это потребует анализа и повторного чтения/просмотра текста/объекта.
- Предоставление доказательств — в рамках процесса миссии учащиеся должны продемонстрировать связи между текстами/объектами, используемыми в миссии, и их решением.
- Академический словарь - миссия должна быть связана с областью содержания и стандартами, которые облегчат учащимся использование дискурса, ориентированного на конкретный контент, и будут способствовать развитию дополнительного академического словарного запаса.
- Краткосрочное исследование - для выполнения миссии студентам необходимо будет исследовать проблемы, провести интервью и изучить лучшие методы выражения своей позиции.
- Говорение и слушание – эффективная миссия требует, чтобы учащиеся наблюдали и оценивали проблемы в своем сообществе (слушание), представляли свою позицию классу и публике (выступление).
Руководство MBL
[ редактировать ]В миссии должны участвовать студенты, исследующие проблему или концепцию, с которой они могут иметь дело и которые могут быть связаны с объектами, текстами, фильмами или другими ресурсами. Необходимо высказать свою позицию по данному вопросу и такому продукту, как рекламная кампания или повествование.
Шаг 1 – Создание миссии
[ редактировать ]- Рассмотрите общие или важные вопросы урока или раздела, который вы преподаете. Используйте эти вопросы для разработки миссии.
- Подумайте над следующими вопросами: какого результата вы хотите для своих учеников? Что вы хотите, чтобы они вынесли из миссии? Используйте ответы на вопросы при написании своей миссии.
- Укажите как можно меньше параметров, чтобы способствовать развитию навыков критического мышления, исследований и решения проблем. Обеспечьте поощрение и поддержку тем учащимся, которые будут колебаться или сопротивляться таким заданиям с открытым текстом.
- Обеспечьте связь со своим сообществом, школой и/или культурой, чтобы обеспечить вовлеченность учащихся и соответствующее применение навыков.
- Разработайте направляющие вопросы, которые вызовут дискуссии, дебаты и мысли о предмете вашей миссии.
- Создайте миссию, которая требует от учащихся участия в активизме, находя решение проблемы, представленной в миссии, и транслируя свои мнения/чувства/решения сообществу, затронутому этой проблемой.
Шаг 2 – Развертывание миссии
[ редактировать ]- Начните миссию с наводящих вопросов. Поощряйте дискуссии и дебаты. Записывайте ответы на видном месте для учащихся.
- Практикуйте и моделируйте групповые роли, чтобы уменьшить распри и неравномерное распределение работы в группах.
- Обеспечьте ограниченное количество строительных лесов для студентов, которые с трудом справляются со своей миссией. Используйте следующие общие наводящие вопросы, но при необходимости измените их в соответствии с потребностями ваших учеников и/или миссии:
- Что общего вы видите?
- Как эта проблема затрагивает вас?
- Каково ваше сообщение? Каков ваш метод передачи этого сообщения?
- Придерживайтесь своего лимита времени и делайте упор на содержание, а не на эстетику. Поощряйте студентов дорабатывать миссии после презентации.
Шаг 3 – Отступление от миссии
[ редактировать ]Расспросите учащихся об их опыте. Вот некоторые направляющие вопросы для обсуждения в классе:
- Какие инструменты вы использовали?
- С какими проблемами вы столкнулись?
- Были ли у вас сюрпризы?
- Если бы у вас было больше времени, что бы вы сделали по-другому?
Предложите учащимся индивидуально подумать:
- Какие элементы миссии были для вас значимы?
- Какие части миссии вы считаете важными для вашего будущего опыта работы?
- Какие инструменты вы хотите протестировать в будущем?
- Что вы привнесли в свою группу?
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Смитсоновская ЭдЛаб» . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 г.