Jump to content

Обучение на основе миссии

Обучение на основе миссии (MBL) — это ориентированный на студентов подход, созданный Смитсоновской EdLab при Национальном почтовом музее . [ 1 ] Это поощряет студентов устанавливать значимые связи между собой, своими сообществами и мировым сообществом. Студенты опираются на предыдущие навыки и используют критическое мышление, исследовательские навыки, креативность, независимую и совместную работу для решения подлинных, актуальных проблем, стоящих перед современной эпохой. Студенты используют разнообразные инструменты обучения 21-го века, чтобы транслировать свои решения и положительно влиять на мировое сообщество.

Цели обучения, основанного на миссии

[ редактировать ]
  • Учащиеся подходят к подлинной проблеме или концепции, актуальной для их сообщества.
  • Студенты лично связаны с проблемой или концепцией, предложенной в миссии.
  • Студенты разрабатывают решение миссии, используя множество ресурсов, доступных в классе 21-го века (например, технологии, социальные сети , музеи, подкасты , тексты и т. д.).
  • Студенты влияют на свое сообщество, публично рассказывая о своем решении миссии.

Связь с общими базовыми и государственными стандартами

[ редактировать ]
  • Основные изменения
  • Закрытое аналитическое чтение – для выполнения задания учащимся необходимо хорошо понимать тексты/объекты, задействованные в задании, а это потребует анализа и повторного чтения/просмотра текста/объекта.
  • Предоставление доказательств — в рамках процесса миссии учащиеся должны продемонстрировать связи между текстами/объектами, используемыми в миссии, и их решением.
  • Академический словарь - миссия должна быть связана с областью содержания и стандартами, которые облегчат учащимся использование дискурса, ориентированного на конкретный контент, и будут способствовать развитию дополнительного академического словарного запаса.
  • Краткосрочное исследование - для выполнения миссии студентам необходимо будет исследовать проблемы, провести интервью и изучить лучшие методы выражения своей позиции.
  • Говорение и слушание – эффективная миссия требует, чтобы учащиеся наблюдали и оценивали проблемы в своем сообществе (слушание), представляли свою позицию классу и публике (выступление).

Руководство MBL

[ редактировать ]

В миссии должны участвовать студенты, исследующие проблему или концепцию, с которой они могут иметь дело и которые могут быть связаны с объектами, текстами, фильмами или другими ресурсами. Необходимо высказать свою позицию по данному вопросу и такому продукту, как рекламная кампания или повествование.

Шаг 1 – Создание миссии

[ редактировать ]
  1. Рассмотрите общие или важные вопросы урока или раздела, который вы преподаете. Используйте эти вопросы для разработки миссии.
  2. Подумайте над следующими вопросами: какого результата вы хотите для своих учеников? Что вы хотите, чтобы они вынесли из миссии? Используйте ответы на вопросы при написании своей миссии.
  3. Укажите как можно меньше параметров, чтобы способствовать развитию навыков критического мышления, исследований и решения проблем. Обеспечьте поощрение и поддержку тем учащимся, которые будут колебаться или сопротивляться таким заданиям с открытым текстом.
  4. Обеспечьте связь со своим сообществом, школой и/или культурой, чтобы обеспечить вовлеченность учащихся и соответствующее применение навыков.
  5. Разработайте направляющие вопросы, которые вызовут дискуссии, дебаты и мысли о предмете вашей миссии.
  6. Создайте миссию, которая требует от учащихся участия в активизме, находя решение проблемы, представленной в миссии, и транслируя свои мнения/чувства/решения сообществу, затронутому этой проблемой.

Шаг 2 – Развертывание миссии

[ редактировать ]
  1. Начните миссию с наводящих вопросов. Поощряйте дискуссии и дебаты. Записывайте ответы на видном месте для учащихся.
  2. Практикуйте и моделируйте групповые роли, чтобы уменьшить распри и неравномерное распределение работы в группах.
  3. Обеспечьте ограниченное количество строительных лесов для студентов, которые с трудом справляются со своей миссией. Используйте следующие общие наводящие вопросы, но при необходимости измените их в соответствии с потребностями ваших учеников и/или миссии:
  4. Что общего вы видите?
  5. Как эта проблема затрагивает вас?
  6. Каково ваше сообщение? Каков ваш метод передачи этого сообщения?
  7. Придерживайтесь своего лимита времени и делайте упор на содержание, а не на эстетику. Поощряйте студентов дорабатывать миссии после презентации.

Шаг 3 – Отступление от миссии

[ редактировать ]

Расспросите учащихся об их опыте. Вот некоторые направляющие вопросы для обсуждения в классе:

  1. Какие инструменты вы использовали?
  2. С какими проблемами вы столкнулись?
  3. Были ли у вас сюрпризы?
  4. Если бы у вас было больше времени, что бы вы сделали по-другому?

Предложите учащимся индивидуально подумать:

  1. Какие элементы миссии были для вас значимы?
  2. Какие части миссии вы считаете важными для вашего будущего опыта работы?
  3. Какие инструменты вы хотите протестировать в будущем?
  4. Что вы привнесли в свою группу?
  1. ^ «Смитсоновская ЭдЛаб» . Архивировано из оригинала 31 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3571c7e734856a4b45d9bcdec2dd63f__1682333640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/3f/d3571c7e734856a4b45d9bcdec2dd63f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mission-based learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)