Арканзасское шоссе 272
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Ardot | ||||
Раздел 1 | ||||
Длина | 2,06 миль [ 1 ] (3,32 км) | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Уэст -Энд | Уолдрон Муниципальный аэропорт | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 1,58 миль [ 1 ] (2,54 км) | |||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканза | |||
Округа | Полк , Скотт | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе 272 ( AR 272 , Ark. 272 , и Hwy. 272 ) является обозначением для двух магистралей в Восточном и Западе в районе гор Уачита в Западном Арканзасе. Один сегмент 2,06 мили (3,32 км) проходит к западу от бизнеса США 71 (США 71B) в Уолдроне до муниципального аэропорта Уолдрон . [ A 1 ] [ 2 ] Второй маршрут в 1,58 мили (2,54 км) начинается в США 59 / США 270 в Рич -Маунтин и проходит на запад до шоссе 88 в государственном парке королевы Вильгельмина . [ 3 ] Оба маршрута принадлежат и поддерживаются Департаментом транспорта Арканзаса (ARDOT).
Описание маршрута
[ редактировать ]Уолдрон в муниципальный аэропорт Уолдрона
[ редактировать ]
Шоссе начинается в США 71B (Main St) в Уолдроне и бежит на запад в качестве Crumptown Rd. Шоссе имеет краткое перекрытие с США 71 , называемое официально назначенным исключением . [ A 2 ] После этого перекрытия шоссе ломается на запад и заканчивается в муниципальном аэропорту Уолдрона.
Государственный парк королевы Вильгельмины для нас 59/US 270
[ редактировать ]
Шоссе начинается примерно в 12 милях (19 км) к северо -западу от Мены и находится в округе Полк на протяжении всей своей длины. [ 3 ] Западный термин маршрута находится на шоссе 88 в государственном парке королевы Вильгельмина , недалеко от вершины Рич Маунтин. Восточный термин находится на параллелистике США Маршрута 270 и США . Шоссе набирает более 650 футов (200 м) вдоль своего курса.
История
[ редактировать ]Сегмент между Уолдроном и аэропортом был принят в качестве государственной дороги Арканзасской государственной комиссией по шоссе 28 марта 1973 года. [ 5 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Скотт | Уолдрон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Восточный термин |
1.18– 1.29 | 1.90– 2.08 | ![]() | Официально назначенное исключение | ||
2.06 | 3.32 | Уолдрон Муниципальный аэропорт | Западный термин | ||
Шоссе 272 начинается в США 59/US 270 | |||||
Полюс | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
Богатая гора | 1.58 | 2.54 | ![]() ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Портал Соединенных Штатов
US Roads Portal
- Арканзасское шоссе 980 , традиционное обозначение шоссе для дорог аэропорта в Арканзасе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя шоссе Арканзас обычно проходят с юга на север и с запада на восток, база данных журнала маршрутов [ 1 ] Указывает, что шоссе 272 начинается на шоссе 71B и проходит на запад.
- ^ Примечание карты для официально обозначенного исключения : 1,18-1,29 0,11 миль Исключение над США 71 [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Отдел планирования и исследований (2012). «База данных Arkansas Road Log» . Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. Архивировано из оригинала (MDB) 23 июня 2011 года . Получено 3 мая 2013 года .
- ^ Генеральная карта шоссе, округ Скотт, Арканзас (PDF) (MAP). Картография по планированию и исследовательскому отделу. Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. 9 октября 2013 г. Получено 31 марта 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Генеральная карта шоссе, округ Полк, Арканзас (PDF) (MAP). Картография по планированию и исследовательскому отделу. Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел. 16 декабря 2013 г. Получено 31 марта 2016 года .
- ^ Карта маршрута и секции, округ Скотт, Арканзас (PDF) (MAP). Картография по планированию и исследовательскому отделу. Арканзас Государственный шоссе и транспортный отдел . Получено 31 марта 2016 года .
- ^ «Милый заказ 73-156» (PDF) . Минуты встречи . Аш 28 марта 1973 г. с. 1122. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Получено 31 марта 2016 года .