Управление комиссара железных дорог
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Юрисдикция | Висконсин |
Штаб -квартира | 4822 Madison Yards Way; Мэдисон, Висконсин 53707-7854 |
Агентство руководитель |
|
Веб -сайт | http://ocr.wi.gov |
Управление комиссара железных дорог является независимым регулирующим органом, ответственным за регулирование железных дорог, в США штате Висконсин расположенных . [ 1 ]
Комиссар первоначально был во многом вовлеченным в плату за проезд для железных дорог в Висконсине. Управление комиссара железных дорог в настоящее время в значительной степени сосредоточено на вопросах безопасности. Это государственное агентство, которое имеет основную ответственность за определение адекватности предупреждающих устройств на железнодорожных переходах, наряду с другими правилами, связанными с железной дорогой. Эти обязанности включают:
- Установка новых пересечений шоссе/железнодорожных желез
- Изменение существующих переходов
- Закрытие или консолидация существующих переходов
- Ремонт грубых переходов
- Определение адекватных железнодорожных заборов и
- Исключения из законов о расчистке железной дороги
Управление комиссара состоит из одного постоянного комиссара, назначенного губернатором и подтвержденного Сенатом штата Висконсин на шестилетний срок. [ 2 ] Нынешний комиссар - Дон Врувинк . Комиссар помогает сотрудники из четырех человек, по состоянию на 29 января 2021 года. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Висконсинское регулирование железных дорог началось с принятия «Закона о Поттере» 1874 года («Закон о железных дорогах, экспресс -и телеграфных компаниях в штате Висконсин», позже глава 273 Законов 1874 года), регулируя скорости фрахта , взимаемые железными дорогами , центральная забота движения Грейнгеров . Законопроект был представлен сенатором республиканского штата Роберт Л.Д. Поттер принят при поддержке губернатора Уильяма Роберта Тейлора демократов коалиции и ) (таких как Джордж Говард Пол , реформированных республиканцев и Гранджерс («Партия реформ»), которая обеспечилась Выборы Тейлора на посту губернатора в 1873 году. Таким образом, созданные комиссары по железной дороге состояли из трех комиссаров: Джон Уэсли Хойт , Джордж Ховард Пол и Дж. Осборн. [ 4 ] Когда закон был оспорен мощными интересами во главе с политиком, финансистом и владельцем железной дороги Александром Митчеллом , в конечном итоге был разработан компромисс с Митчеллом; Но коалиция реформ была, тем не менее, была побеждена на выборах 1875 года, и Закон о Поттере был отменен в пользу гораздо более слабого заместителя органа.
Комиссары
[ редактировать ]Заказ | Комиссар | Вступил в должность | Покинул свой офис | Примечания |
---|---|---|---|---|
- | Джон У. Хойт | 29 апреля 1874 года | 10 марта 1876 года | Назначен в соответствии с первоначальным законом 1874 года. [ 5 ] |
Джордж Х. Пол | 29 апреля 1874 года | 10 марта 1876 года | Назначен в соответствии с первоначальным законом 1874 года. [ 5 ] | |
Джозеф Х. Осборн | 29 апреля 1874 года | 10 марта 1876 года | Назначен в соответствии с первоначальным законом 1874 года. [ 5 ] | |
1 | Дана С. Лэмб | 10 марта 1876 года | 1 февраля 1878 года | Назначен в соответствии с пересмотренным законом 1876 года. [ 5 ] |
2 | AJ Turner | 1 февраля 1878 года | 15 февраля 1882 года | Назначен в соответствии с пересмотренным законом 1876 года. [ 5 ] |
3 | Нильс П. Хауген | 15 февраля 1882 года | 3 января 1887 года | Избран в соответствии с законом 1881 года. [ 5 ] |
4 | Атли Петерсон | 3 января 1887 года | 5 января 1891 года | Избран [ 5 ] |
5 | Томас Томпсон | 5 января 1891 года | 7 января 1895 года | Избран [ 5 ] |
6 | Дункан Дж. Маккензи | 7 января 1895 года | 2 января 1899 года | Избран [ 5 ] |
7 | Грэм Л. Райс | 2 января 1899 года | 5 января 1903 года | Избран [ 5 ] |
8 | Джон У. Томас | 5 января 1903 года | 7 января 1907 года | Избран [ 5 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожное регулирование» . Управление комиссара железных дорог . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ «Законодательное собрание Висконсина: 15.06 (1) (AR)» . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ "Связаться с нами" . Управление комиссара железных дорог . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ Башфорд, Р.М., изд. (1875). Законодательное руководство штата Висконсин: включающее конституции Соединенных Штатов и штата Висконсин, руководство Джефферсона, формы и законы для регулирования бизнеса; Кроме того, списки и таблицы для справки и т. Д. (Четырнадцатый годовой изд.). Мэдисон: Этвуд и Калвер, принтеры и стереотипы. п. 204
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Правительство штата». Синяя книга штата Висконсин, 1911 . Штат Висконсин. 1911. с. 542 . Получено 8 мая 2024 года .