Глубоководный порт Патимбана
Глубоководный порт Патимбана | |
---|---|
![]() Закат возле глубоководного порта Патимбан | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Индонезия |
Расположение | Пусаканагара, Регентство Субанг |
Координаты | 6 ° 14'38 "ю.ш., 107 ° 54'05" в.д. / 6,244 ° ю.ш., 107,90149 ° в.д. |
Подробности | |
Владелец | PT Международный порт Патимбан [ 1 ] |
Глубоководный порт Патимбана — морской порт в округе Субанг , Западная Ява , Индонезия . Он расположен примерно в 70 км от промышленной зоны Караванг и в 145 км от центра столицы Джакарты , где работают многие японские промышленные фирмы, особенно производители автомобилей. Общая площадь порта составляет 654 га, из которых 300 га будут специализированы для интермодальных контейнеров и автомобильных терминалов, а остальные 354 га будут использоваться в качестве резервной территории. Ожидается, что развитие порта будет полностью завершено к 2027 году. [ 2 ] Работа порта была официально открыта президентом Джоко Видодо 20 декабря 2020 года после завершения строительства первой фазы. [ 3 ]
Ожидается, что порт Патимбан станет основным экспортным портом Индонезии. Ожидается, что это также решит проблему избыточной пропускной способности порта Танджунг Приок и пробок на дорогах в Джакарте из-за перевозки грузов. Портом Патимбан сначала управляла государственная судоходная компания Pelindo, но позже управление было передано совместно Pelabuhan Patimban International (PPI) и Toyota Tshusho Corporation, торговому подразделению японского автогиганта Toyota Motor Corporation . [ 4 ]
История и развитие
[ редактировать ]Глубоководный порт планировалось построить в Чиламайе, но он находился слишком близко к нефтегазовому месторождению, эксплуатируемому Пертаминой . В 2015 году было решено перенести локацию в Патимбан. [ 5 ] [ 6 ] В Патимбане уже есть небольшой действующий морской порт. дополнит порт Танджунг Приок Порт Патимбан в будущем . Порт Патимбан объявлен национальным стратегическим проектом по ускорению строительства. [ 7 ]
Общая стоимость проекта оценивается в 43 триллиона рупий (3,29 миллиарда долларов США), а первая фаза его строительства обойдется в 17 триллионов рупий (1,5 миллиарда долларов США). Японское агентство международного сотрудничества (JICA) объявило о готовности подписать кредитное соглашение с правительством Индонезии для финансирования проекта. [ 8 ] Порт строится консорциумом пяти компаний: японской Penta-Ocean Construction, TOA Corporation, Rinkai Nissan Construction и индонезийских государственных строительных компаний PT Wijaya Karya и PT Pembangunan Perumahan.
Порт сможет обрабатывать контейнеры вместимостью 3,5 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) после завершения первого этапа в 2020 году. Мощность будет увеличена до 5,5 миллиона TEU на втором этапе, а затем до 7,5 миллиона TEU на последнем этапе. Этап к 2027 году, что составляет половину мощности порта Танджунг Приок в Джакарте , самого загруженного порта Индонезии. [ 9 ]
Наземный транспорт
[ редактировать ]платная дорога протяженностью примерно 37 километров от платной дороги Чипали , строительство которой планируется завершить к июню 2020 года. Порт соединит [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Река Чипунагара
- Список индонезийских портов
- Министерство транспорта Индонезии
- Транспорт в Индонезии
- Субанг Ридженси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Порт Патимбан официально управляется компанией PT Pelabuhan Patimban Internasional с использованием схемы ГЧП» . Министерство транспорта) (на индонезийском языке). 17 марта 2021 г. Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ «Порт Патимбан должен начать работу в сентябре» . Джакарта Пост . Проверено 17 февраля 2020 г.
- ^ «Джокови открывает «стратегический» морской порт Патимбан стоимостью 3 миллиарда долларов» . Джакарта Пост . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ Джелита, Инси Нантика (17 декабря 2021 г.). «Юридически, Патимбан управляется консорциумом PPI и Toyota Tshusho» [Сделка завершена, Патимбан теперь управляется консорциумом PPI и Toyota Tshusho]. mediaindonesia.com (на индонезийском языке). Индонезийские СМИ . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ «Индонезия отменяет план порта Чиламайя» .
- ^ «Правительство отменяет строительство порта Чиламайя» . Темп . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Порт Патимбан объявлен национальным стратегическим проектом» . Джакарта Глобус . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ « Патимбан-Т. Приок может составить конкуренцию сингапурскому порту » . Джакарта Пост . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Дочерняя компания Pelindo II присматривается к порту Патимбан» . Джакарта Пост . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Индонезия строит специальный порт для экспорта автомобилей» . Джакарта Глобус . Проверено 30 ноября 2019 г.
6 ° 14'39 "ю.ш. 107 ° 54'15" в.д. / 6,244034 ° ю.ш. 107,904066 ° в.д.