Граф объектов
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В информатике в объектно-ориентированной программе группы объектов образуют сеть через свои отношения друг с другом, либо через прямую ссылку на другой объект, либо через цепочку промежуточных ссылок. Эти группы объектов называются графами объектов , в честь математических объектов, называемых графами, изучаемых в теории графов .
Граф объектов — это представление объектной системы в определенный момент времени. В отличие от обычной модели данных, такой как Unified Modeling Language (UML) диаграмма классов , в которой подробно описаны отношения между классами , граф объектов связывает их экземпляры . Диаграммы объектов являются подмножествами общего графа объектов.
Объектно-ориентированные приложения содержат сложную сеть взаимосвязанных объектов. Объекты связаны друг с другом одним объектом, который либо владеет другим объектом, либо содержит его, либо содержит ссылку на другой объект. Эта сеть объектов называется графом объектов и представляет собой более абстрактную структуру, которую можно использовать при обсуждении состояния приложения.
Физическое представление
[ редактировать ]Граф объектов — это ориентированный граф , который может быть циклическим . При хранении в оперативной памяти объекты занимают разные сегменты памяти со своими атрибутами и таблицей функций, а отношения представляются указателями или глобальным обработчиком другого типа в языках более высокого уровня.
Примеры
[ редактировать ]Например, класс Car может составить класс Wheel. В графе объектов экземпляр Car будет иметь до четырех ссылок на свои колеса, которые можно назвать frontLeft, frontRight, back Left и back Right. Примером представления списка смежности может быть следующее:
c:Car → {front Left:Wheel, front Right:Wheel, back Left:Wheel, back Right:Wheel}.