Jump to content

Диаграмма объекта

Пример диаграммы объекта.

В объектно-ориентированном программировании объектная диаграмма [1] в унифицированном языке моделирования (UML) — это диаграмма , показывающая полное или частичное представление структуры моделируемой системы в определенный момент времени.

В унифицированном языке моделирования (UML) диаграмма объектов фокусируется на некотором конкретном наборе объектов и атрибутов , а также на связях между этими экземплярами. Связанный набор объектных диаграмм дает представление о том, как произвольное представление о системе будет развиваться с течением времени. Ранние спецификации UML описывали объектные диаграммы как таковые: [2] [3]

«Диаграмма объектов — это граф экземпляров, включая объекты и значения данных. Статическая диаграмма объектов — это экземпляр диаграммы классов; она показывает снимок подробного состояния системы в определенный момент времени. Использование объектных диаграмм достаточно ограничен, а именно, чтобы показать примеры структуры данных».

Последняя спецификация UML 2.5.1 не определяет явно диаграммы объектов. [4] но предоставляет обозначения для «экземпляров» классификаторов. [4] : 126 

Диаграммы объектов и диаграммы классов тесно связаны между собой. [5] и использовать почти идентичные обозначения. [6] Обе диаграммы предназначены для визуализации статической структуры системы. В то время как диаграммы классов показывают классы , диаграммы объектов отображают экземпляры классов ( объекты ). [7] Диаграммы объектов более конкретны, чем диаграммы классов . Они часто используются для предоставления примеров или в качестве тестовых примеров для диаграмм классов. На объектной диаграмме обычно отображаются только аспекты, представляющие текущий интерес в модели.

Темы диаграмм объектов

[ редактировать ]

Спецификации экземпляра

[ редактировать ]

Каждый объект и ссылка на диаграмме объектов представлены экземпляром InstanceSpecification . Здесь может отображаться классификатор объекта (например, абстрактный или конкретный класс ) и имя экземпляра, а также атрибуты и другие структурные особенности с использованием слотов . Каждый слот соответствует одному атрибуту или функции и может включать значение для этого объекта.

Имя в спецификации экземпляра может содержать имя экземпляра, разделитель «:» и, возможно, одно или несколько имен классификаторов, разделенных запятыми. Содержимое слотов, если таковое имеется, указывается под именами в отдельном отсеке атрибутов.Ссылка отображается сплошной линией и представляет собой экземпляр ассоциации .

Пример диаграммы объекта

[ редактировать ]
Первоначально, когда n=2, f(n-2) = 0 и f(n-1) = 1, то f(n) = 0 + 1 = 1.

Рассмотрим один из возможных способов моделирования образования последовательности Фибоначчи .

На первой объектной диаграмме UML справа экземпляр в самой левой спецификации экземпляра имеет имя v1 , имеет IndependentVariable в качестве классификатора, играет роль NMinus2 в системе FibonacciSystem и имеет слот для атрибута val со значением 0 . Второй объект называется v2 , принадлежит классу IndependentVariable , играет роль NMinus1 и имеет val = 1 . Объект DependentVariable имеет имя v3 и играет N. роль Самый верхний экземпляр, анонимная спецификация экземпляра, имеет FibonacciFunction в качестве классификатора и может иметь имя экземпляра, роль и слоты, но они здесь не показаны. Диаграмма также включает три именованные ссылки, показанные в виде линий. Ссылки являются экземплярами ассоциации.

После первой итерации, когда n = 3, f(n-2) = 1 и f(n-1) = 1, то f(n) = 1 + 1 = 2.

На второй диаграмме, немного позже, объекты IndependentVariable и DependentVariable одинаковы, но слоты для атрибута val имеют разные значения. Имена ролей здесь не показаны.

После еще нескольких итераций, когда n = 7, f(n-2) = 5 и f(n-1) = 8, то f(n) = 5 + 8 = 13.

На последней объектной диаграмме, еще более позднем снимке, задействованы те же три объекта. Их слоты имеют разные значения. Имена экземпляров и ролей здесь не показаны.

Использование

[ редактировать ]

Если вы используете инструмент моделирования UML , вы обычно рисуете диаграммы объектов, используя какой-либо другой тип диаграммы, например, на диаграмме классов . Экземпляр объекта может называться спецификацией экземпляра или просто экземпляром . Связь между экземплярами обычно называется ссылкой . Другие объекты UML, такие как символ агрегации или композиции (ромб), также могут отображаться на диаграмме объекта.

  1. ^ «Диаграмма объекта». Единый язык моделирования 2.5.1 . Официальный номер документа OMG /05.12.2017. Организация по разработке стандартов группы управления объектами (OMG SDO). Декабрь 2017. с. 735.
  2. ^ Группа управления объектами (2001) Спецификация UML 1.4 , сентябрь 2001 г.
  3. ^ Энн Бэнкс Пиддак, Джон Милопулос , Карсон К. Ву (2002) Разработка передовых информационных систем . стр.776.
  4. ^ Jump up to: а б Единый язык моделирования 2.5.1 . Официальный номер документа OMG /05.12.2017. Организация по разработке стандартов группы управления объектами (OMG SDO). Декабрь 2017.
  5. ^ Маркус Фонтура, Вольфганг Пре и Бернхард Румпе (2002) Профиль UML для архитектур фреймворка . стр.19
  6. ^ Кассем А. Салех (2009) Разработка программного обеспечения . стр. 47
  7. ^ Бьянка Шолтен (2007) Путь к интеграции: Руководство по применению стандарта ISA-95 в производстве . стр.155
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0170acd13314db2d2819f8a658ad071__1718076540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/71/c0170acd13314db2d2819f8a658ad071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Object diagram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)