Jump to content

Моделирование объектов в цвете

Роль Момент, Интервал
Описание Вечеринка, место, вещь

Стандарты цвета UML — это набор из четырех цветов, связанных с диаграммами Unified Modeling Language (UML). Система окраски указывает, какой из нескольких архетипов применим к объекту UML. UML обычно идентифицирует стереотип с помощью комментария в квадратных скобках для каждого объекта, определяющего, является ли он классом, интерфейсом и т. д.

Эти цвета были впервые предложены Питером Коадом , Эриком Лефевром и Джеффом Де Лукой в ​​серии статей в The Coad Letter . [1] [2] и позже опубликованы в своей книге Java Modeling In Color With UML . [3]

На примере сотен моделей предметной области стало ясно, что четыре основных «типа» классов появляются снова и снова, хотя в разных предметных областях они имеют разные названия. После долгих обсуждений их назвали архетипами , что означает, что классы данного архетипа следуют более или менее одной и той же форме. То есть атрибуты , методы , ассоциации и интерфейсы довольно похожи среди классов данного архетипа.

При попытке классифицировать данный доменный класс обычно спрашивают о стандартах цвета в следующем порядке:

розовый
момент-интервал — представляет ли он момент или интервал времени, который нам нужно запомнить и с которым нужно работать по юридическим или деловым причинам? Примеры в бизнес-системах обычно моделируют действия, включающие людей, места и вещи, такие как продажа, заказ, аренда, трудоустройство, путешествие и т. д.
желтый
роли — это способ участия в какой-либо деятельности (человека, места или предмета)? Примерами ролей являются человек, играющий роль сотрудника при приеме на работу, вещь, играющая роль продукта при продаже, место, играющее роль классной комнаты для учебного курса.
синий
описание. Является ли это просто описанием, подобным записи в каталоге, которое классифицирует или «маркирует» объект? Например, марка и модель автомобиля классифицирует или описывает ряд физических транспортных средств. Связь между синим описанием и зеленой стороной, местом или вещью представляет собой связь типа-экземпляра, основанную на различиях в значениях элементов данных, содержащихся в объекте «тип».
зеленый
вечеринка, место или вещь — Что-то осязаемое, однозначно идентифицируемое. Обычно это ролевые игроки в системе. Люди зеленые. Организации зеленые. Физические объекты, сдаваемые в аренду, такие как физические DVD-диски, являются зелеными вещами. Обычно, если вы ответите на три вопроса выше и окажетесь здесь, ваш класс станет «зеленым».

Хотя фактические цвета различаются, большинство систем склонны использовать более светлые цветовые палитры, чтобы черный текст можно было легко прочитать на цветном фоне. Коад и др. использовали четырехцветные пастельные стикеры Post-it . [4] а позже инструменты моделирования UML поддерживали цветовую схему, связывая цвет с одним или несколькими стереотипами классов.

Многие люди считают, что цветные объекты привлекают часть мозга, распознающую образы. Другие рекомендуют начать процесс моделирования со стопки четырехцветных карточек или цветных стикеров.

Ценность цветового моделирования была особенно очевидна, когда вы стояли в стороне от модели, нарисованной или спроецированной на стену. Это дополнительное измерение позволило моделистам увидеть важные аспекты моделей (например, классы розового цвета) и определить области, которые могут нуждаться в пересмотре (необычные комбинации связанных между собой цветовых классов).

Этот метод также облегчил определение аспектов модели предметной области, особенно для новичков в моделировании. Например, просто поискав сначала «розовые» в домене, можно было легко начать определять некоторые важные классы для данного домена. Также было легко просмотреть стандартные типы атрибутов, методов и т. д. на предмет применимости к текущей предметной области.

См. также

[ редактировать ]
  • ^ The Coad Letter (мертв) ( архивная версия Wayback Machine за 2006 год )
  • ^ The Coad Letter: Modeling and Design Edition, выпуск 44 (мертв) Исходная цветовая схема была немного изменена. Дальнейшие статьи появились в номерах 51, 54, 58-65 и других.
  • ^ Питер Коад , Эрик Лефевр , Джефф Де Лука : Цветное моделирование Java с помощью UML: корпоративные компоненты и процессы , Прентис Холл, 1999, ISBN   0-13-011510-Х
  • Эдвард Тафт : Предвидение информации , Graphics Press, 1990, ISBN   0-9613921-1-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3d9736e75cee372ad844cac6c8e324f__1611368880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/4f/e3d9736e75cee372ad844cac6c8e324f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Object Modeling in Color - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)