Артефакт (UML)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
Артефакт [1] в унифицированном языке моделирования (UML) — это «спецификация физической части информации, которая используется или создается в процессе разработки программного обеспечения или при развертывании и эксплуатации системы». [1]
«Примеры артефактов включают файлы моделей, исходные файлы, сценарии и двоичные исполняемые файлы, таблицу в системе базы данных , результаты разработки, текстовый документ или почтовое сообщение». [1]
Артефакты — это физические объекты, развернутые на Узлы [1] (т.е. устройства и среды выполнения).Другие элементы UML, такие как классы и компоненты, сначала преобразуются в артефакты, а затем развертываются экземпляры этих артефактов. Артефакты также могут состоять из других артефактов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Артефакты». Единый язык моделирования 2.5.1 . Официальный номер документа OMG /05.12.2017. Организация по разработке стандартов группы управления объектами (OMG SDO). Декабрь 2017. с. 656.