Jump to content

Артефакт (разработка программного обеспечения)

Артефакт это один из многих видов материальных побочных продуктов, образующихся в ходе разработки программного обеспечения. Некоторые артефакты (например, варианты использования , диаграммы классов и другие модели унифицированного языка моделирования (UML), требования и проектная документация) помогают описать функцию, архитектуру и дизайн программного обеспечения. Другие артефакты связаны с самим процессом разработки, например, планы проектов, бизнес-кейсы и оценки рисков.

Термин «артефакт» в связи с разработкой программного обеспечения во многом связан с конкретными методами или процессами разработки, например, с унифицированным процессом . Такое использование термина могло возникнуть из-за этих методов.

Инструменты сборки часто называют исходный код, скомпилированный для тестирования, артефактом, поскольку исполняемый файл необходим для выполнения плана тестирования. Без исполняемого файла для тестирования артефакт плана тестирования ограничивается тестированием, не основанным на выполнении. В тестировании, не основанном на выполнении, артефактами являются пошаговые руководства , проверки и доказательства правильности . С другой стороны, тестирование, основанное на выполнении, требует как минимум двух артефактов: набора тестов и исполняемого файла. Артефакт иногда может относиться к выпущенному коду (в случае библиотеки кода ) или выпущенному исполняемому файлу (в случае программы), но чаще всего артефакт является побочным продуктом разработки программного обеспечения, а не самим продуктом. Библиотеки с открытым исходным кодом часто содержат средства тестирования , позволяющие участникам убедиться, что их изменения не вызывают регрессионных ошибок в библиотеке кода.

Большая часть того, что считается артефактами, представляет собой документацию по программному обеспечению .

При разработке для конечных пользователей артефактом является либо приложение, либо сложный объект данных, созданный конечным пользователем без необходимости знания общего языка программирования. Артефакты описывают автоматическое поведение или последовательности управления, такие как запросы к базе данных или правила грамматики. [1] или пользовательский контент .

Артефакты различаются по ремонтопригодности. На ремонтопригодность в первую очередь влияет роль, которую выполняет артефакт. Роль может быть как практической, так и символической. На самых ранних стадиях разработки программного обеспечения группа разработчиков может создавать артефакты, которые будут выполнять символическую роль и показывать спонсору проекта, насколько серьезно подрядчик относится к удовлетворению потребностей проекта. Символические артефакты часто плохо передают информацию, но выглядят впечатляюще. Символическое улучшение понимания. Вообще говоря, Иллюминированные Свитки также считаются непригодными для обслуживания из-за того, что для сохранения символического качества требуется усердие. По этой причине, как только освещенные свитки показаны спонсору проекта и одобрены, они заменяются артефактами, выполняющими практическую роль. Практические артефакты обычно необходимо поддерживать на протяжении всего жизненного цикла проекта, и поэтому они, как правило, легко обслуживаются.

Артефакты важны с точки зрения управления проектами как конечные результаты . Результаты программного проекта, скорее всего, будут такими же, как и его артефакты, с добавлением самого программного обеспечения.

Смысл артефактов как побочных продуктов аналогичен использованию термина « артефакт» в науке для обозначения чего-то, что возникает в результате текущего процесса, а не самой проблемы, то есть результат интереса, который вытекает из средств, а не из цели.

Для сбора, организации и управления артефактами можно использовать папку разработки программного обеспечения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Х. Либерман; Б. А. Нарди; Д. Райт (апрель 1998 г.). Grammex: Определение грамматик на примере . Конференция ACM по человеческому фактору в вычислительных системах (резюме, демонстрации; CHI 1998). Лос-Анджелес, Калифорния, США: ACM Press. стр. 11–12. дои : 10.1145/286498.286504 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пер Кролл; Филипп Крухтен (2003). Rational Unified Process стал проще: практическое руководство по RUP . Аддисон-Уэсли Профессионал. ISBN  978-0-321-16609-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e7f86c36374037d03be88916b2b17f5__1714526880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/f5/2e7f86c36374037d03be88916b2b17f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Artifact (software development) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)