Белая распродажа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Белая распродажа — это маркетинговая стратегия , при которой магазин резко снижает свои товары , чтобы увеличить продажи в течение короткого периода времени.
Происхождение
[ редактировать ]В 1878 году Джон Ванамейкер , известный универмаг в Филадельфии, постановил, что январь станет временем «Белой распродажи». Постельное белье , которое было доступно только в белом цвете, продавалось со скидкой. Это было сделано для увеличения продаж этих товаров в то время года, когда продажи обычно были медленными. [ 1 ]
Сегодня
[ редактировать ]Сегодня белые продажи обычно вращаются вокруг предметов домашнего обихода. Однако они больше не включают в себя только предметы белого цвета, и их проведение не ограничивается январём. «Белые продажи» не следует путать с продажами « белых товаров », то есть товаров длительного пользования, таких как холодильники, морозильники, плиты, стиральные машины и аналогичная крупная бытовая техника. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лисицки, Майкл Дж. (2010). Ванамейкерс: Встретимся в «Орле» . Историческая пресса. п. 25. ISBN 9781596290082 .
- ^ Ребята из воронок