Jump to content

Национальный научный фонд Ирана

Национальный научный фонд Ирана (INSF) исследования и . иранское правительственное учреждение, которое поддерживает образование в области науки , техники и медицины фундаментальные

Нынешним директором INSF является Иман Эфтехари (по состоянию на 2019 год). Первым директором был Мохаммад Фархади , который работал с 2002 по февраль 2011 года, а затем Носратоаллх Заргам.

Введение

[ редактировать ]

Быстрое развитие науки и техники, а также роль экономики, основанной на знаниях, в глобальных изменениях заставили некоторых предсказать, что главными правителями мира в будущем станут страны и правительства, которые внесли наибольший вклад в планирование, поддержку и финансирование. наука, технологии и исследования. В результате запроса группы ученых и мыслителей университета и Хозе (религиозных академий) 7 октября 2003 года Верховный лидер Ирана приказал Верховному совету культурной революции подготовить почву для поддержки производства научное программное обеспечение, а также институционализировать научное пространство в стране.

Совет научных исследований Ирана ратифицировал устав INSF на своей 522-й сессии 18 февраля 2003 г. во исполнение 4-го параграфа 3-й статьи Конституции и 6-го параграфа закона: «Положение, цели и обязанности Высшего совета культурной революции». Этот фонд был создан с целью обеспечения благосостояния исследователей, организации производства науки и техники, подготовки исполнительной базы в стране для направления научных и технологических доходов на благо людей, а также постоянного развития страны.

INSF является юридически независимым государственным институтом, которым управляет попечительский совет. Он расположен в президентском институте. Активы этого фонда поставляются через государственную помощь, банковские услуги, инвестиции собственных избыточных активов, получаемых как в финансовом, так и в нефинансовом отношении от реальных или юридических лиц. Президент фонда занимает высшую должность в INSF. С одобрения правления и по распоряжению председателя попечительского совета президент будет руководить фондом в течение четырехлетнего периода. Нынешним президентом фонда является доктор Мохаммад Фархади.

В Иране фонд поддерживает тех, кто был описан в соответствии с потребностями и приоритетами страны. Книга, изданная Национальным советом научных исследований, определяет эти приоритеты исследований.

Основная политика, стратегии работы и приоритеты

[ редактировать ]

Попечительский совет INSF постановил 10 декабря 2003 г.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 конституции и на основе статьи 16 закона «Позиции, цели и обязанности Высшего совета культурной революции» был основан Иранский национальный научный фонд с основным активом в 20 миллиардов риалов. которые были предоставлены за счет государственной помощи.

Манифест миссии INSF

[ редактировать ]

«Национальный научный фонд Ирана работает над подготовкой исполнительной базы для развития науки и технологий, а также предоставления материальной и духовной поддержки и услуг для настоящих или юридических исследователей, чтобы исследовательская деятельность процветала и направляла доходы от исследований и технологии по отношению к людям».

Чтобы поддержать это дело, фонд обязуется:

  1. проложить путь стране к новаторству современных технологий,
  2. подготовить специальную поддержку для национальных проектов или проектов, имеющих стратегическое и международное значение для страны,
  3. установить духовную поддержку исследователей и повышение их положения в обществе в качестве своих главных приоритетов,
  4. обеспечить благополучие и комфорт для исследователей,
  5. определить исследовательские потребности и приоритеты страны и поддержать их выполнение,
  6. направить доходы от исследовательских проектов на благо людей,
  7. подготовить почву для постоянного развития страны в области технологий.

Стратегии работы

[ редактировать ]

Согласно статье 3 устава фонда, «деятельность этого фонда включает всестороннюю духовную и финансовую поддержку иранских исследователей (как академических, так и неакадемических) как внутри страны, так и за рубежом, с целью количественного и качественного улучшения научно-технического производства, подготовки основ для применения результатов исследований и развития науки на национальном и международном уровнях». В связи с этим рассматриваются следующие стратегии:

  1. Оборот фонда и способы предоставления им объектов должны быть простыми и прозрачными,
  2. для эффективной ориентации своей деятельности фонд должен объявить списки своих тем и названий приоритетных проектов,
  3. для приоритетной оценки проектов необходимо применять соответствующие методы. Для улучшения поддерживающей роли фонда необходимо, чтобы вместо прямой финансовой помощи данные средства были в форме услуг,
  4. исследователи-заявители (настоящие или юридические лица) обязательно должны иметь подлинный успешный опыт научных исследований, имеющих отношение к запрашиваемой теме,
  5. фонд должен быть готов привлекать другие организации и поощрять участие людей в его планах; исследователи (настоящие или легальные) должны участвовать в инвестициях, насколько это возможно,
  6. Поддерживаемые планы должны подготовить почву для доступа к необходимым современным технологиям или, если это возможно, должны быть экономически обоснованы.

Материальные опоры

[ редактировать ]

Согласно статье 3, поправке 1 к уставу фонда, «материальная поддержка включает в себя: финансирование и содействие процессу выделения бюджета для утвержденных фондом планов исследователей, покрытие части расходов на участие в действительных международных конференциях и подготовку исследовательского оборудования и требований». одобрен научным комитетом фонда». В этом отношении рассматриваются следующие общие политики:

  1. услуги должны быть представлены в форме презентаций услуг и, насколько это возможно, косвенным образом,
  2. по возможности отказаться от оплаты оборудования и требований,
  3. насколько это возможно, исследователи (настоящие или законные) участвуют в покрытии расходов планов,
  4. фонд должен участвовать в интеллектуальной собственности и материальной прибыли от планов.

Нефинансовая поддержка

[ редактировать ]

Согласно статье 3 поправки 2 устава, нефинансовая духовная поддержка включает в себя: административную поддержку, научное представление и одобрение исследователей, подготовку условий для их научного почитания и награждение премиями. В этом отношении общая политика фонда основывается на следующих вопросах:

  1. создание возможностей для признания и уважения отдельных исследователей в соответствии с другими институтами, ответственными в этой области,
  2. наличие активной связи с соответствующими организациями для улучшения положения исследователей в обществе,
  3. использование правовых механизмов и стратегий для пропаганды культуры и духа исследовательского предпринимательства.

Интеллектуальная собственность

[ редактировать ]

Интеллектуальная собственность планов, поддерживаемых фондом, а также их результатов и отчетов будет определяться в зависимости от поддержки фонда, а также типа и тематики планов. В обмен на финансовую и духовную поддержку фонд может владеть частью или всей интеллектуальной собственностью достижений плана. В этом отношении общими принципами фонда являются:

  1. контакты с внутренними или зарубежными аутентичными и юридическими центрами с целью покрытия потребностей в услугах по патентованию изобретений и их интеллектуальной собственности,
  2. исследователи, насколько это возможно, делятся вероятной материальной выгодой от своей идеи,
  3. должна быть система патентования идей тех исследователей, которые представляют в фонд свои инновационные планы, а также защиты их прав,
  4. если когда-либо выполнение планов потребует сотрудничества нескольких исследователей, между ними должна быть создана необходимая сеть, сохраняющая права каждого.

Поддерживающие приоритеты Фонда

[ редактировать ]

Учитывая основную функцию фонда «создание науки и техники и принесение пользы нации из его прибылей» (на основании статьи 2 устава фонда), следующие основные приоритеты для распределения финансов, а также нефинансовых и финансовых средств фундамент определяются:

  1. согласно статье 3 поправки 4 устава фонда, «при использовании опор и пособий отечественные исследователи имеют приоритет перед другими»,
  2. планы и запросы обязательно должны быть в области современных и передовых наук и технологий. Субъективные приоритеты фонда будут ежегодно утверждаться научным комитетом.
  3. Запрашиваемые кандидатом предметы должны обладать своего рода новаторством, креативностью и оригинальностью. При этом планы не должны представлять собой пошаговое повторение опыта развитых стран или трансляцию и дублирование результатов исследований других стран.
  4. планы должны иметь отличительные характеристики по сравнению с аналогичными доменами. Другими словами, они не должны быть включены в сферу ответственности или сферу деятельности других отечественных институтов, отвечающих за поддержку исследований.
  5. планы должны подготовить почву для создания новых и специализированных рабочих мест (особенно для элиты),
  6. планы должны иметь экономическое и техническое обоснование и, насколько это возможно, возврат инвестиций,
  7. планы должны показать определенный результат, по возможности, в течение короткого промежутка времени.

Устав презентации объектов INSF

[ редактировать ]

Во исполнение акта сессии 522-29 июля 2003 г. Верховного совета Культурной революции относительно устава Иранского национального научного фонда (здесь в этом уставе именуемого «фонд»), совет директоров ратифицировал следующий исполнительный устав: Попечительское заседание 1 декабря 2003 г.

Предоставление услуг и средств тем, кто представляет планы исследований в отношении объяснения судебного разбирательства, должно соответствовать целям статута.

Область применения

[ редактировать ]

Согласно статье 3 устава, поддержка фонда распространяется на всех иранских исследователей (как физических, так и юридических лиц), академических или неакадемических, внутри или за пределами страны. Более того, согласно статье 3 поправки 4, исследователи внутри страны имеют приоритет перед другими.

Концепции и определения

[ редактировать ]

Возможности: Прямая материальная (финансовая) поддержка Фондом заявителей. Услуги: Косвенная материальная поддержка Фондом заявителей.

Виды опор

[ редактировать ]

Поддержка фонда осуществляется двумя различными способами:

а) Материальные опоры
а-1) Средства (гранты или кредиты/займы),
а-2) Инвестиции (участие в выполнении планов)
б) Услуги.

Подробно о типах поддержки

[ редактировать ]

Их получают те планы, которые обладают приоритетами фонда, но не могут вернуть объекты в короткие сроки. Оценочный комитет несет ответственность за определение и признание таких планов. В отношении планов, описанных в этой статье, владение частью плана резервируется за фондом, и при необходимости или желании фонд может продать или использовать его практические преимущества.

Кредитные услуги (займы)

[ редактировать ]

Этот вид средств предназначен для тех планов, которые имеют экономическое обоснование и соответствуют приоритетной политике фонда. Оценочный комитет несет ответственность за признание и уточнение вышеизложенного. Срок возврата таких объектов составляет три года, а процентная ставка и комиссия по объектам не превышают 10%.

Инвестиции (участие в реализации планов)

[ редактировать ]

Для такого рода объектов, помимо экономического обоснования, исследователь обеспечивает часть необходимых инвестиций. В соответствии со своей долей фонд также будет делить прибыль и убытки. Участвовать или нет, право выбора остается за фондом.

Предоставление услуг

[ редактировать ]
А) Компенсация расходов на участие в международных научных конференциях и ассамблеях.

Согласно уставу, фонд обязуется компенсировать расходы исследователей на участие в конференциях и международных научных ассамблеях. Эти виды поддержки классифицируются как гранты, но фонд имеет право использовать результаты отчетов исследователей об участии в таких конференциях или собраниях.

Б) Поддержка проведения научно-исследовательских курсов

Целью такого рода поддержки является расширение общения, знакомств и диалога между исследователями, а также ознакомление с новейшими научными и исследовательскими достижениями. Расходы на такие курсы, предложенные исследователем для представления выбранного предложения другим исследователям и академическим обществам, оплачиваются фондом.

C) Помощь в патенте на изобретение

Одной из обязанностей научного комитета фонда является подготовка стратегий, способствующих патентованию изобретений и открытий, имеющих отношение к тем планам, которые прошли этапы исследования и реализации при поддержке фонда внутри и за пределами страны.

С 2007 по 2018 год 1075 иранцев подали заявки через INSF на подачу патентной заявки в USPTO ( Ведомство США по патентам и товарным знакам ). Из этого количества заявок одобрено 327 дел (30,4%), подано 240, запатентовано 67 и получено 139 изобретений. [ 1 ] См. Также: Интеллектуальная собственность в Иране.

D) Поставка исследовательского оборудования, необходимого для исследования.

Нефинансовая поддержка

[ редактировать ]

Эта поддержка включает в себя следующее:

А) Знакомство исследователя с исследовательскими и сервисными центрами

В соответствии с взаимоотношениями между INSF и другими исследовательскими центрами высшего образования, такими как университеты, и их соглашением об использовании их помещений и оборудования, INSF знакомит исследователей с вышеупомянутыми центрами для использования упомянутых средств.

Б) Предоставление вознаграждений

В различных случаях исследователям и тем, кто представил отдельные предложения, будут присуждаться некоторые награды.

В) Научное подтверждение исследователей
D) Другая административная поддержка

Исследовательский стул

[ редактировать ]

В целях реализации политики четвертой национальной программы развития, а также укрепления системы, основанной на знаниях, учитывая растущее значение исследований и технологий, а также в целях улучшения потенциала для создания и сохранения науки и техники, поддерживать выдающимся иранским исследователям, чтобы создать исследовательский потенциал на национальном уровне и, в частности, остановить растущую тенденцию к утечке мозгов, а также реализовать постановление Попечительского совета INSF от 6 июля 2005 года, временный устав для исследовательской кафедры был составлен следующим образом:

Статья 1: Цели

[ редактировать ]
  • помочь созданию новых исследовательских возможностей, особенно для перспективных, широко мыслящих и дальновидных исследователей,
  • помочь привлечь иранских членов научных советов и исследователей, проживающих внутри или за пределами страны,
  • помочь остановить утечку мозгов,
  • поддерживать перспективные исследования,
  • способствовать созданию динамичной и продуктивной научной среды,
  • поддерживать подготовку квалифицированных и специализированных сил (например, выпускников магистров и докторантов) с целью повышения качества образования, принимая во внимание образовательные факторы,
  • добиться новых научных открытий,
  • обучать квалифицированные и специализированные силы,
  • повысить участие в расширении границ науки и укреплении научных позиций страны,
  • Провести необходимые исследования для решения национальных проблем.

В целях исполнения постановления попечительского совета фонда и ускорения выделения научных кафедр эта программа будет реализована в форме опорного учреждения в 84-85 учебном году.

Статья 2: Определения и понятия

[ редактировать ]

Исследователь: согласно статье 3, поправка 3 устава, под исследователем понимаются физические или юридические лица, имеющие опыт знаний и научные степени, а также научные достижения и их научная квалификация, одобренная научным комитетом фонда.

Кандидат: относится к настоящим или юридическим исследователям, которые в соответствии со статьями устава подали заявку или вызвались на должность исследовательской кафедры и заполнили формы, относящиеся к исследовательской кафедре фонда.

Статья 3: Условия

[ редактировать ]

Для поддержки иранских исследователей исследовательское место будет предоставлено многообещающим исследователям, имеющим подлинный научный опыт, новые и многообещающие идеи, инновации и исследовательские предложения; они также должны иметь достаточное понимание потребностей и потребностей общества в отношении специализированной области исследования или работать в институтах со стратегической программой в соответствии со следующими условиями:

  • имеющие действующие научные степени,
  • иметь действующие авторства и статьи, относящиеся к ее/его специальности,
  • выполнив планы исследований (расширение границ знаний, генерация науки, реагирование на потребности общества),
  • имея планы, дошедшие до полупромышленного уровня,
  • наличие проектов, вышедших на производственный уровень,
  • наличие стратегических планов исследований,
  • имея возможность направлять и обучать квалифицированную и специализированную рабочую силу,
  • наличие новых инновационных и дальновидных идей.
Поправка 1
институт или институты, которые согласно стратегическому исследовательскому комитету имеют стратегический план или планы исследований, будут выбраны в качестве основных экспериментально в 2005-2006 гг.

Статья 4: Местонахождение Стратегического исследовательского комитета

[ редактировать ]

Этот комитет создан с целью изучения условий квалифицированных кандидатов на предоставление исследовательского места и представления научному комитету для окончательной ратификации. Этот комитет состоит из следующих семи членов:

Постоянные члены
  • исполнительный заместитель фонда в качестве главы комитета и директора исследовательского центра,
  • менеджер по оценке планов фонда,
  • менеджер по связям с общественностью и международным делам фонда,
  • два члена научного комитета, выбранные президентом фонда,
  • один представитель от Высшего совета по биотехнологиям, один представитель от штаб-квартиры нанотехнологий и один от Высшего совета по информации.
Временные члены
  • два человека из числа выдающихся профессоров и исследователей страны по профильной специальности, назначаемые президентом фонда.
Поправка 1
По теме стратегический комитет может пригласить и юридических лиц (например, заместителя по научной работе Министерства науки, исследований и технологий, заместителя по научной работе Министерства здравоохранения, лечения и медицинского образования и...).
Поправка 2
Этот комитет несет ответственность за осуществление и развитие дел, связанных с научным местом, отбор кандидатов путем изучения полученных анкет в соответствии с уставом. Комитет уполномочен при кворуме в четыре члена, и его постановления становятся безотзывными при четырех голосах «за».

Статья 5. Экспертиза

[ редактировать ]

Стратегический комитет оценивает представленную информацию в соответствии с руководящими принципами стандартов получения исследовательского места и представляет квалифицированных кандидатов научному комитету фонда для принятия окончательного решения.

Статья 6. Этапы оценки и предоставления научных кафедр исследователям

[ редактировать ]
1- Ограниченное приглашение в соответствии с исследовательскими приоритетами фонда.
2- Заполнение анкеты на место исследования (прилагается анкета),
3- Экспертиза,
4. Предоставление исследовательского места в размере 300 000 000 рупий в 2005 году.

Изменение 1: После присвоения исследовательского места деятельность по выделению средств на каждое место и прохождению исполнительных этапов будет осуществляться управлением финансовых и вспомогательных дел и управлением оценки планов, в соответствии с утвержденным уставом и методическими указаниями фундамент.

Поправка 2: Стратегический комитет исследовательского центра несет ответственность за надзор за хорошей реализацией положений настоящей Хартии.

Эта хартия, включающая 6 статей и 5 поправок, была ратифицирована 23.9.1384.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d39636e2e89f20af5aa6ced5fcd77b6b__1720636680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6b/d39636e2e89f20af5aa6ced5fcd77b6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iran National Science Foundation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)