Jump to content

Харквуд

Обложка Дарлы Тагрин, 1988

Харквуд был опубликован в 1988 году Стива Джексона Games (SJG) для правил Gurps ( универсальная универсальная ролевая система ). Написанная Аароном Аллстоном и Дж. Дэвидом Джорджем, добавка была разработана для обстановки года , представленного в первом издании Gurps Fantasy .

Содержимое

[ редактировать ]

Harkwood - это источник, содержащий как фантастическую кампанию, так и сценарий приключений, предназначенный для использования с правилами фантазии Gurps . В нем подробно описывается страна Кейтнеса в мире года, и, в частности, и Барония, и город Харквуд. [ 1 ] Хотя игроки также могут использовать магические правила, подробно описанные в фантазии Гурпса , Кейтнесс - это область низкой магии, что затрудняет использование заклинаний. [ 2 ]

Книга включает в себя главы о создании персонажей, «Стране Кейтнеса», «Регион Харквуд», «Заметки для игрового мастера» и «Правила турниров по джондам». Существует также полное приключение «Интрига в Харквуде». Шесть злодеев включены - Gamemaster должен выбрать одного из них и спроектировать приключения вокруг мотивов выбранного злодея. [ 2 ]

История публикации

[ редактировать ]

SJG опубликовал Gurps Fantasy в 1986 году, общий набор правил фэнтезийной кампании под названием Yrth. Два года спустя SJG опубликовал Harkwood , 64-страничную книгу, написанную Аароном Аллстоном и Дж. Дэвидом Джорджем, с Карлом Манцем Карл Манц. Чеслау Сорнал и К. Мара Ли, иллюстрации Гая Бурчака и обложка Дарлы Тагрина. [ 1 ]

В ноябрьском выпуске Дракона в ноябре 1989 года (выпуск 151) Джим Бамбра прокомментировал, что из -за низкого уровня магического содержания этой обстановки «хотя игроки могут взять на себя роли волшебников, Харквуд действительно является витриной для сложного и очень играбельного Гурпса боя Система, что делает его подходящим для бойцов благородного, или не столь не очень нулевого статуса ». Хотя Бамбра думала, что турнирная система была хорошо продумана, позволив «игрокам получать знакомство с боевой системой и оттачивая боевые навыки своего персонажа с небольшим риском к жизни или конечности», он с одобрения отметил, что « Харквуд гораздо больше, чем просто пробег Мельница средневекового турнира; Несмотря на то, что он одобрил идею иметь шесть злодеев на выбор, Бамбра обнаружил, что это «как сила, так и слабость. Я обнаружил, что рациональные мотивы некоторых из плохих парней неубедительны и обнаружил, что подсказки, указывающие на их Участие неловко сидела с остальной частью приключений ». Он заключил положительную ноту, сказав: «Харквуд - хорошее приключение. Сильный в средневековом аромате, он идеально подходит для игроков, которым нравится низкий магический фон для их приключений. Кроме того, это идеальная отправная точка для любого Гурпс фантазия или средневековая кампания. Отсутствуя сильный фэнтезийный вкус, Харквуд хорошо структурирован и представлен, и я рекомендую его высоко ». [ 2 ]

В издании Riimukiwi (выпуск 4) 1989 года Микко Курки-Суоонио не думал, что справочная информация о Харквуде была пригодна для использования в кампании, не связанной с Гурпсом , но включенное приключение было очень адаптировано к различным правилам ролевых игр. Он подумал, что приключение было хорошо настроено, и отметил, что «Gamemaster может выбрать из шести злодеев [...], и кривой рефери может даже поставить несколько слишком много подсказок». Курки-суйонио назвал приключение «немного линейным, с определенным чувством того, что его потянут нос», а также отметил, что некоторые работы должны выполняться на подземельях, чтобы подготовить их к игре, и некоторые не игровые персонажи отсутствовали оборудование и статистика. Но он назвал информацию о турнире Jousting хорошим дополнением. Он завершил рекомендацию, сказав: «С точки зрения цены, Харквуд все еще намного лучше, чем многие другие коммерческие приключения- даже для игроков, не являющихся Гурпсом ». [ 3 ]

Другие обзоры

[ редактировать ]
  • Тысяча и одна ночь и одна ночь . 1, выпуск 23 (февраль 2008 г.)
  1. ^ Jump up to: а беременный Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Прометея книги. п. 394. ISBN  0-87975-653-5 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Бамбра, Джим (ноябрь 1989 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 151. TSR, Inc. с. 39–40.
  3. ^ Курки-Суонио, Микко (1989). «Обзор: Харквуд» (PDF) . Riimukiwi (на финском). Хорошо. 4. Хельсинки: Финская роли Ассоциация фиксации. стр. 22-23. ISSN   0786-7913 . Получено 2020-12-23 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d393cd774651f31766f65e978bb33d6c__1673382240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6c/d393cd774651f31766f65e978bb33d6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harkwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)