Jump to content

ГУРПС Фэнтези

ГУРПС Фэнтези
Обложка GURPS Fantasy 4-го издания (2004 г.)
Дизайнеры Уильям Х. Стоддард
Издатели Игры Стива Джексона
Публикация 1986 г. (1-е издание; для 3-го издания ГУРПС)

1990 г. (2-е издание; для 3-го издания ГУРПС)

23 октября 2004 г. (3-е издание; для 4-го издания ГУРПС)
Жанры Фантастика
Системы ГУРПС

GURPS Fantasy — это исходный сборник по жанру , который был впервые разработан Стивом Джексоном и опубликован компанией Steve Jackson Games в 1986 году для GURPS ролевой игры . В нем представлена ​​магическая система игры, а также справочная информация о фэнтезийном мире кампании Ирт. Второе издание новых авторов было опубликовано в 1990 году под названием GURPS Fantasy: The Magical World of Yrth . Эти два издания получили неоднозначные отзывы в игровых периодических изданиях, включая Dragon , Space Gamer/Fantasy Gamer и Games International . Четвертое издание GURPS разделяет фэнтезийные части на фэнтези и книгу сеттинга под названием GURPS Banestorm .

Содержание

[ редактировать ]

Первое издание GURPS Fantasy (1986) представляет магическую систему GURPS и предысторию мира кампании; Магическая система с более чем 300 заклинаниями и 20 колледжами магии широка, разнообразна и детализирована. Вырванные с Земли, крестоносцы до сих пор ведут войну со своим древним врагом, сарацинами, одновременно сражаясь с множеством разрушительных монстров. Включены обширные комментарии о странах Ирта и множество советов по постановке. [ 1 ]

Первое издание представляет собой дополнение к фэнтезийным правилам GURPS с сеттингом кампании. Правила охватывают магию (систему очков заклинаний) и заклинания (более 300), создание персонажей, нечеловеческие расы, магических существ и монстров. Сеттинг кампании описывает мир Ирт (с акцентом на страну Кейтнесс), несколько других земель людей и гномов, а также данные о культуре и обычаях. Он включает в себя карту цветов. Оригинал был вытеснен GURPS Fantasy 2nd edition и GURPS Magic . [ 2 ]

GURPS Fantasy использовала фэнтезийный мир Ирт , который был представлен в Orcslayer (1985), единственном дополнении к Man to Man . [ 3 ] : 105  Магические правила для GURPS не были включены в исходный базовый набор GURPS , но были выпущены в GURPS Fantasy (1986), который также был первой книгой настроек, опубликованной для GURPS и добавлявшей детали к Yrth. [ 3 ] : 107 

Второе издание — GURPS Fantasy: The Magical World of Yrth , 1990 г., второе издание 1995 г. — на самом деле представляет собой совершенно новый продукт, основанный на материалах кампании первого издания. Мир Ирт описан гораздо подробнее; описания различных королевств занимают 70 страниц. Главным религиям: христианству, исламу и иудаизму уделяется гораздо больше внимания, и существует множество указаний о том, как организовать кампанию Ирт, например, какие элементы включить в игру, что подчеркнуть, а что преуменьшить. . В комплект входит двухцветная карта. [ 2 ] Магические правила были расширены и переизданы в отдельной книге GURPS Magic (первое издание 1989 г., второе издание 1994 г.).

Предыстория Ирта была расширена во втором издании GURPS Fantasy Second Edition: The Magical World of Yrth , а магические правила были перенесены в основной набор правил GURPS . [ 3 ] : 107 

GURPS Fantasy for 4e охватывает создание множества различных типов настроек фэнтези , включая «Высокое и низкое» , «Тьму и свет» , «Мечи и волшебство» и «Миф». Примеры рас предоставляются для всех стандартных фэнтезийных троп в качестве шаблонов. Сеттинг Ирта был полностью перенесен в новую книгу под названием GURPS Banestorm , выпущенную в октябре 2005 года. [ 3 ] : 112 

Одна глава посвящена описанию примера сеттинга под названием Roma Arcana , основанного на фантастическом Риме, который так и не пал полностью.

параметр

[ редактировать ]
Примечание. Хотя ранние издания GURPS Fantasy содержали информацию об Ирте, в GURPS 4E она теперь находится в отдельной книге под названием GURPS Banestorm (2005).

Основная предпосылка сеттинга заключается в том, что магические бури забирают людей и целые деревни из других миров (включая Землю) и отправляют их на Ирт. В результате многие общества и культуры напоминают Землю эпохи крестовых походов, хотя и с магией. Одним из существенных отличий этого является то, что, в отличие от многих фэнтезийных сеттингов, Ирт имеет в качестве основных религий многие из основных земных религий, включая христианство , ислам , индуизм , буддизм , иудаизм и другие.

Официальная временная шкала настроек синхронизируется с нашей, так что «обычная» кампания будет проходить в 2005 или 2006 году. Губительная буря началась около 1000 лет назад, когда группа «Темных эльфов» завершила магический ритуал, призванный изгнать всех орков из Ирт. Заклинание имело ужасные неприятные последствия и вместо этого привело людей из других миров. Хотя большинство ударов «Гибельной бури» произошло вскоре после первоначального удара, что придало миру привкус фэнтезийно-средневековья, с тех пор время от времени происходили вспышки. Например, в 16 веке несколько людей были перевезены в Ирт из Франции, привезя с собой опасные знания о протестантизме и порох. Последнее с тех пор было подавлено из-за опасений Империи Мегалос по поводу слишком большого технического прогресса.

Темы Ирта

[ редактировать ]

Ирт был спроектирован таким образом, чтобы каждый регион позволял проводить кампанию по-своему. Аратер, например, — это мореплавательная нация, населенная потомками тех, кто был привезен в Ирт из Франции в 16 веке. Легкая броня или ее отсутствие, отвага и куртуазные интриги — правила дня. Сахуд — это азиатская страна-мешанина, и она подойдет для игры в стиле уся или даже для чего-то вроде «Легенды о пяти кольцах». В некоторых странах почти полностью доминируют люди, в других — смешанная, хотя некоторые территории все еще полностью находятся под контролем эльфов, орков, гномов или людей-рептилий.

Основные регионы Ирта

[ редактировать ]
  • Аль-Хаз: исламский шиит
  • Аль-Вазиф: исламский суннит
  • Аратерре: островное государство. Католицизм 16-го века, приведенный в соответствие с церковью Banestorm. сильная гугенотская «ересь».
  • Кардиэль: образован из бывшей исламской нации Аль-Кард, которая была завоевана Мегалосом, но потеряла контроль над Кардиэлем. Номинально католик, придерживается толерантности к другим религиям.
  • Кейтнесс: католик
  • Мегалос: Крупнейшая нация Ирта, Мегалос — христианская империя, в которой доминируют люди. Католик
  • Земли кочевников: Язычество
  • Океаны
  • Орклэнды: Анти-Вечное
  • Сахуд: квазиазиатское государство на северном побережье Ирта. буддист/синтоизм
  • Великий Лес. Эльфийское поклонение Вечному
  • Юго-западная пустыня
  • Тредрой: Город Трех Законов: Тредрой — город, разделенный между Кардиэлем, Аль-Хазом и Аль-Вазифом.
  • Зарак: Подземное королевство гномов. Гномье поклонение вечному

История публикаций

[ редактировать ]
Первое издание книги было разработано Стивом Джексоном (на фото 2006 года).

GURPS Fantasy была написана Стивом Джексоном , обложка — Дени Лубе , и впервые была опубликована Steve Jackson Games в 1986 году в виде 100-страничной книги. [ 2 ] Второе издание, GURPS Fantasy: The Magical World of Yrth , было написано Кирком Тейтом и Джанет Нэйлор , с обложкой Кирка Рейнерта , и было опубликовано Steve Jackson Games в 1990 году как 144-страничная книга. [ 2 ]

GURPS Fantasy II: Adventures in the Mad Lands (1993) был разработан Робином Д. Лоузом под редакцией Стива Джексона и опубликован компанией Steve Jackson Games в виде 128-страничной книги в мягкой обложке с одним листом карты размером 15 × 20 дюймов. [ 4 ] В него вошли иллюстрации Джона Хартвелла , карта Лоры Эйзенхор и обложка Роба Прайора . [ 4 ] «Тревожные сигналы и экскурсии» побудили Робина Лоуса написать GURPS Fantasy II для Steve Jackson Games в 1992 году. [ 3 ] : 253 

GURPS Fantasy for 4e была опубликована в 2004 году и стала одной из нескольких жанровых книг, выпущенных Steve Jackson Games для нового издания. [ 3 ] : 112 

Джим Бамбра написал рецензию на журнал GURPS Fantasy for Dragon № 131 (март 1988 г.). [ 1 ] Он чувствовал, что в книге магическая система и предыстория мира кампании представлены «очень удовлетворительно» и что «лучше всего то, что это работает!» [ 1 ] О мире кампании он комментирует: «Мир Ирт, богатый историей и религией Земли, легко доступен и прекрасно представлен». [ 1 ] Бамбра заключает: «Обширные комментарии о странах Ирта и множество советов по постановке делают его сильным соперником на фронте кампании. GURPS Fantasy — впечатляющий продукт, на который стоит обратить внимание». [ 1 ]

Дж. Майкл Капарула сделал обзор GURPS Fantasy в Space Gamer/Fantasy Gamer No. 81. [ 5 ] Капарула прокомментировал: « GURPS: Fantasy можно рассматривать на 180 градусов, отдельно от чего-то детального и впечатляющего, такого как Харн . Я думаю, что буду искать что-то посередине этого спектра: простое в использовании, но все же интересное и изобретательное». [ 5 ]

В июльском выпуске журнала Games International (выпуск 16) за 1990 год был сделан обзор второго издания и отмечено, что это «обстановка, которую каждый может создать в свободные выходные». Рецензент пришел к выводу, что он создан для «тех геймеров, которым срочно нужен фэнтезийный мир». [ 6 ]

Рик Свон сделал рецензию на GURPS Fantasy II для журнала Dragon № 198 (октябрь 1993 г.). [ 4 ] Свон комментирует свою оценку: «Я подозреваю, что Лоуз хочет, чтобы мы были заинтригованы контрастом между утопическими племенами и хаотическими божествами. божество, напоминающее гигантского лося. Основы взаимоотношений между божествами и соплеменниками остаются неясными, поскольку это суть книги, несмотря на это. дразнящие возможности, Лоус подстраховывает свои ставки и никогда не отступает. Мне бы хотелось увидеть что-то действительно безумное, например, деревню Безногих или войну банд между Богом-сусликом и мистером Мусом . изысканная предпосылка, но можно было бы использовать более смелое видение». [ 4 ]

  • Dragão Brasil (выпуск 6; сентябрь 1995 г.) (на португальском языке) [ 7 ]
  • Первое издание GURPS Fantasy было удостоено награды Gamers' Choice. [ 2 ]
  • На церемонии вручения наград Origins Awards 1987 года GURPS Fantasy была номинирована на звание лучшего дополнения для ролевых игр 1986 года. [ 8 ]
  • На церемонии вручения наград Origins Awards 2006 года GURPS 4e Fantasy была номинирована на звание лучшей ролевой игры 2005 года. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Бамбра, Джим (март 1988 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#131). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 77.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Книги Прометея. стр. 388–390. ISBN  0-87975-653-5 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Аппельклайн, Шеннон (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Свон, Рик (октябрь 1993 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (#198). Озеро Женева, Висконсин : TSR : 51–52.
  5. ^ Jump up to: а б Капарула, Дж. Майкл (1987). «ГУРПС; Фэнтези». Космический геймер/фантаст-геймер (81). Diverse Talents, Incorporated : 37–38.
  6. ^ «Ролевые игры». Международные игры . № 16. Июль 1990. с. 37.
  7. ^ «ГУРПС — Гурпс-фантазия | Статья» . РПГГик.
  8. ^ «Награды игр Стива Джексона» .
  9. ^ «Объявление о вручении награды Origins Awards 2005» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 24 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92ab08ca8836b9ce132a9ed036c96f46__1719442740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/46/92ab08ca8836b9ce132a9ed036c96f46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GURPS Fantasy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)