Автобус обратно лучше
Bus Back Better — это стратегия, опубликованная Министерством транспорта Великобритании и министром транспорта Грантом Шаппсом , которая охватывает планы правительства по развитию автобусов в Англии за пределами Лондона . Просочившиеся документы свидетельствуют о том, что первоначально стратегия включала в себя финансирование в размере 3 миллиардов фунтов стерлингов, но теперь ее финансирование сократилось до 1,4 миллиарда фунтов стерлингов.
История
[ редактировать ]В феврале 2020 года правительство пообещало выделить 3 миллиарда фунтов стерлингов на финансирование автобусов. [ 1 ]
Документ Bus Back Better был опубликован 15 марта 2021 года и содержит план расходов на ранее объявленные 3 миллиарда фунтов стерлингов. [ 1 ] Он включал в себя обещания закупить 4000 электрических или водородных автобусов британского производства, интегрированную систему продажи билетов, ограничения на проезд и новые полосы для автобусов . [ 2 ]
В феврале 2021 года просочилось письмо, в котором говорилось, что бюджет был сокращен с 3 миллиардов фунтов стерлингов до 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обновление местного транспорта: опубликована национальная автобусная стратегия Англии» . Департамент транспорта . 15 марта 2021 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Борис Джонсон объявит о встряске автобусного сектора стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы стимулировать «выравнивание» » . Хранитель . 15 марта 2021 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «План Бориса Джонсона «лучше вернуться обратно» разваливается, поскольку Казначейство сокращает финансирование вдвое» . Хранитель . 23 января 2022 г. Проверено 4 февраля 2022 г.