Ограничить апелляцию
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2014 г. ) |
Бордюрная привлекательность – это привлекательность внешнего вида жилого или коммерческого объекта, если смотреть с улицы. [ 1 ] Этот термин широко использовался в Соединенных Штатах во время жилищного бума и продолжает использоваться как индикатор первоначальной привлекательности недвижимости для потенциальных покупателей.
Методы повышения привлекательности ограничений
[ редактировать ]Обжалование ограничения может быть осуществлено любым количеством методов. [ 2 ] включая установку внешней отделки, перекраску, большое внимание к ландшафтному дизайну. Было создано несколько телевизионных программ с целью изучить способы, с помощью которых домовладельцы и строительные подрядчики могут повысить привлекательность своей недвижимости для более выгодной продажи. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ограничить апелляцию» . Мерриам-Вебстер.com.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «150 замечательных проектов и идей, которые сделают ваш дом более привлекательным» . DIYnCrafts. 28 марта 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Зиллоу (7 мая 2014 г.). «Простые и быстрые способы улучшить привлекательность дома при продаже» . Форбс . Проверено 7 мая 2014 г.