Домашняя постановка
Хоум-стейджинг – это подготовка частного дома к продаже на рынке недвижимости . [1] Цель постановки — сделать дом привлекательным для наибольшего числа потенциальных покупателей, тем самым продавая недвижимость быстрее и за большие деньги. Методы постановки направлены на повышение привлекательности недвижимости, гарантируя, что это гостеприимный и привлекательный продукт, в котором любой покупатель может увидеть себя живущим и, следовательно, захотеть его приобрести. [2]
Постановка требует денежных вложений в продажу того, что для некоторых людей является самой большой инвестицией: их дома и собственности. Таким образом, это не просто отделка, но также необходимо включать понимание того, как найти долю в этом доме и собственности, где находится рынок недвижимости для этого дома в этом районе, чтобы домовладелец мог выбрать, куда сделать эти инвестиции. . Также необходимо учитывать сопоставимые дома, выставленные на продажу на рынке в этом районе, чтобы знать, как поставить дом так, чтобы он продавался быстро и за большие деньги. Возврат инвестиций является целью постановки.
Что касается простого оформления сцены, люди часто используют произведения искусства, живопись, аксессуары, освещение, зелень и ковер для оформления дома. [3] создать у потенциальных покупателей более привлекательное первое впечатление о недвижимости. [4] Также они переставляют или «временно заменяют» мебель. [5] Правильно выполненная постановка привлекает внимание к привлекательным чертам, преуменьшая при этом недостатки. Различные области и комнаты дома могут иметь разную степень влияния при убеждении потенциальных покупателей жилья, и поэтому некоторые комнаты можно считать более важными, чем другие, когда дело доходит до постановки. [6]
Домашняя постановка не лишена противоречий: «встревоженной» была реакция писателя, процитированная New York Times, когда в библиотечной комнате ему сказали, что «более 50 процентов полочного пространства, отведенного под книги, равносильно беспорядку». [3]
История
[ редактировать ]Швеция
[ редактировать ]В Швеции профессиональная домашняя постановка, известная как домашний стиль, стала популярной после 2000 года. Профессиональные домашние постановщики утверждают, что домашний стиль обходится примерно на 10% дороже, чем просто уборка дома.
Великобритания
[ редактировать ]В Британии хоум-стейджинг иногда называют презентацией недвижимости или ее стилем. Эти методы транслировались по телевидению домашним стилистом Энн Морис в шоу House Doctor на канале Five в течение шести лет. [7] и популяризировал альтернативное описание «домашнее врачевание». Ее последующее шоу называется «Доктор Хаус: Внутри и снаружи» . [7]
ВША
[ редактировать ]Газета New York Times описала ситуацию продавца как «...не всегда счастливо, в компании незнакомых диванов...столов...», при этом часть того, что у них есть, помещена на временное хранение. [5] Тем не менее, исследования, проведенные в США, показывают, что хоум-стейджинг может сократить время пребывания листинга на рынке от одной трети до половины и может принести на 6–20% больше, чем пустой дом или дом, не оформленный должным образом. [8]
Цена указана не только за единовременную сумму в долларах; Плата за высокие услуги может составлять «3000 долларов в месяц» (часть из которых предназначена для аренды сменной мебели). [5]
Практика домашних постановок уже давно вызывает бурную реакцию. Агенты и профессиональные организаторы ссылаются на такие примеры, как квартира Сарро-Уэйта, и говорят, что организация обычно помогает продать дом быстрее и по более высокой цене, предлагая большую отдачу от инвестиций. [9] Есть критика по поводу того, что покупателям придется платить больше просто так, мебель не является частью продаж.
По мнению профессионалов 2018 года, прошло пять лет после простого наведения порядка и легкой живописи. Службы хоум-стейджинга располагают значительным запасом альтернативных стульев, современных аксессуаров и даже подушек, одеял и полотенец. [5] Десятилетием ранее, [10] простая точка зрения заключалась в том, что продавцы верили в платную постановку, поскольку она повышала стоимость недвижимости за счет уменьшения предполагаемых недостатков дома. Более поздние изменения теперь включают деперсонализацию, [3] улучшение общего состояния и даже озеленение. В пустующих домах используется опорная или сценическая мебель, чтобы создать жилое пространство, в котором покупатель может представить себя живущим, а также лучше понять размеры комнат.
Цены на первичную консультацию и ежемесячную плату за последующее наблюдение варьируются в зависимости от региона. [11] [10] и по размеру недвижимости (включая количество комнат). [12]
Телевизионные шоу
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Секреты домашних стейджеров» . Вашингтон Пост . 26 августа 2014 г.
- ^ Сара Глейм (31 октября 2005 г.). «Подготовка к продаже» . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 10 марта 2019 г.
видеть дом своим
- ^ Jump up to: а б с Питер Холдеман (10 августа 2016 г.). «Сумеречная зона хоум-стейджинга» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Холмс, Тамара Э.: «Ключ к продаже дома» Bankrate.com, Руководство по недвижимости, 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джоан Кауфман (23 ноября 2018 г.). «Пришлите Стажеров» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ https://cdn.nar.realtor/sites/default/files/documents/2021-profile-of-home-staging-report-04-06-2021.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Jump up to: а б «Энн делает все в доме радужным» . 14 апреля 2006 г.
Берем старые вещи и переделываем их.
- ^ «Поэтапные дома продаются быстрее и по более высоким ценам» . nwi.com. 11 августа 2013 года . Проверено 6 сентября 2013 г.
- ^ Маккио, Тим (22 января 2016 г.). «Искусство домашней постановки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Эллен Флориан (3 марта 2006 г.). «Ваш дом: увеличьте цену продажи» .
- ^ «Постановочные расходы». ААРП: Журнал . Март 2019.
- ^ Лена Кац (31 июля 2018 г.). « Это только для сверхдорогой недвижимости» и еще пять мифов о домашней постановке развенчаны . Forbes »
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с домашней постановкой, на Викискладе?